Страница 1 из 1

О том, как будут угонять Вашу автомашину

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 03:51
Factori
О том, как будут угонять Вашу автомашину
Беспроводные реле блокировки

Для блокировки двигателя необходимо разорвать одну или несколько электрических цепей автомобиля. Для этих целей используется реле, управляемое сигнализацией. Когда произошла авторизация владельца (нажатие клавиши на брелоке, чтение метки и др.), реле восстанавливает разорванную электрическую цепь и можно спокойно ехать… Все очень просто. Реле блокировки управляется (по проводу, непосредственно идущему от блока сигнализации к реле блокировки) от сигнализации и подключено к ней. Обнаружив сам блок сигнализации, очень легко деблокировать двигатель.



Беспроводные (беспроводные - это условность, очень часто установщики все-таки соединяют напрямую блок иммобилайзера и данного реле для более устойчивой работы оных) по штатной проводке массово появились в области защиты автомобилей от угона не так давно. Фирмы-производители дополняют свою систему таким реле. В качестве провода для передачи сигнала к реле используют уже существующий в машине штатный провод +12В автомобиля. Достоинство их налицо - сложность (при правильном монтаже) обнаружения при доступе к основному блоку управления. Управление реле производится путем синусоиды (постоянный ток - это почти прямая линия, и любой сигнал в виде синусоиды передается и воспринимается достаточно легко), сформированной в соответствии с кодом каждой системы. На сегодняшний день существует огромное кол-во фирм-разработчиков сигнализаций, предлагающих в составе своих сигнализаций беспроводные реле блокировки. Каждая фирма использует свой метод кодирования для управления беспроводными реле, как-то: фазовая или частотная модуляции и др.

Схема работы реле приведена ниже.
Изображение
Блок сигнализации после авторизации владельца по штатной проводке посылает беспроводному реле код в сеть 12В. Получив код, реле замыкает разорванный таким реле провод, и двигатель можно заводить. Разрыв цепи питания двигателя происходит либо по команде с основного блока (сигнализации или иммобилайзера) при постановке в охрану, либо по выключении зажигания (реле автоматически переходит в режим размыкания контактов, последующее замыкание происходит только после опознавания “метки”), либо при отсутствии владельца (карты, метки). Существуют еще варианты, но углубляться можно до бесконечности, а нам нужно показать суть.

Добавим в нашу схему “подсадную утку” или устройство для считывания той самой синусоиды, которой управляется беспроводное реле. Условно назовем его “ГЛАЗ”. Цепляется наш “ГЛАЗ” прямо к клемме +12В стартера или к любому другому проводу, на котором при выключенном зажигании есть +12В (при условии его доступности снаружи), потратив в зависимости от автомобиля 1-1,5 мин. Схема приобретает следующий вид.
Изображение

“ГЛАЗ” начинает подглядывать, он может быть сделан под чтение кодов как для разблокировки реле конкретной фирмы-производителя систем, так и универсальным - с автораспознаванием и выборкой конкретных реле. При получении кода на разблокировку реле, “ГЛАЗ” при определенных условиях записывает его в память. Память “ГЛАЗА” может запомнить несколько различающихся кодов на разблокировку, при наличии в автомобиле нескольких беспроводных реле, работающих по разным алгоритмам. Таким образом, в течение суток использования автомобиля “ГЛАЗ” подглядит метод кодирования, количество беспроводных реле и их коды на блокировку и разблокировку. Управление “ГЛАЗОМ” производится по радиоканалу или по мультишине. Схема действия угонщика проста. По понятным причинам не будем здесь описывать, как угонщик доходит до включения зажигания… При определенных условиях “ГЛАЗ” получает команду на выдачу кодов в сеть для восстановления блокируемых цепей. После запуска двигателя “ГЛАЗ” выдает в бортовую сеть помеху в зависимости от типов используемых реле. Помеха мешает правильной работе беспроводных реле блокировок и не мешает работе головного блока, так что для владельца машины все остается, как было до установки “ГЛАЗА”. Машина беспрепятственно заводится, и можно ехать. На сегодняшний день “ГЛАЗ” вскрывает все беспроводные реле всех производителей.


Дмитрий К., Андрей К.
Февраль 2006

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=43

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 08:29
Bang
Ужос. А механический блокиратор КПП Глаз тоже вскрывает? :)

Давно уже известно что нет неугояемых машин. Количество и сложность сигнализаций лишь отсеивают дилетантов и сужая круг потенциальных угонщиков путем повышения трудоемкости угона тем самым снижают вероятность такового.
Только и всего.

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:09
dav
Угонят если приспичет все-но лучше дружба механики и электроники. Немного задержит профи, и отпугнет любителей покататься.
Один раз видел как угоняли мою машину, смотрел с шестого этажа в 4 утра... крикнул типа спускаюсь, а они (двое) неторопясь собрали инструмент, обматерили меня и пошли потихоньку. В итоге машина успела пикнуть только 2 раза (хорошо что в это время я проснулся водички напится и сдуру выглянул в окно), сигналка просто прожжена насквозь, выдернут уплотнитель стекла водителя. И немного времени чтобы найти и оторвать оставшиеся провода от сигналки-как выяснилось убить это не значит обезвредить. Ехать машинка не хотела пока не оторвал все оставшиеся провода. И в аларм за новой сигналкой. :cry:
Вот так. А потом как-то общался с человеком который промышлял машинками, он мне и объяснил что нужно-замок капота и дешовая пищалка. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОНТЫ.
Людям оказывается нет разницы КАКУЮ сигналку убивать. :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:19
avtoprofi168
Какой смысл убивать сигналку, если проще отсоединить сирену. Да и механизм угона давно уже другой, ничего не ломается, все открывается.

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:25
Avella-77
Factori
Ужос.......... ты сегодня выспался али нет? .......расскажу тебе сказку про старого бычка...... он подошел к твоему веску с ....имми....... ими. ну короче холодной шелесякой круглого диаметра и............ВЛОБ!!!! Пук...с-с-с-с....... какую сигналку ставим :think:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:27
Digger
Ну ну... пусть пробуют мою угонять :z) Часов 7 как минимум надо только чтоб разобраться с моей (личной) схемой питания... я уж там посторался :pst: :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:38
Avella-77
Digger
ИК......эвакуатор и форма ГБДД
ИТОГО
Погрузчик - 1 шт
Водитель погрузчика - 1 шт
Дружбан в куртке ГБДД тож......однО штука


4 - и твой пепелац отправляетя в новое далекое плавание.......... жми руку..... :pst:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:47
Digger
Avella-77
И кто-то случайно записал номер эвакуатора (у знакомого так уганяли)... 2 дня и машина на месте!!!
Да и ващще речь про противоугонные устройства, а не про противоэвакуаторные! :D

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:51
avtoprofi168
Digger
Артист! На такое дело со своими номерами :z)

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:56
Digger
Да и ващще если кому надо будет увезут в любом случае! Единственный выход сидеть в ней 24 часа!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 22:05
мурций
Всем привет ) енто верно захотят угонят, но для етого господа угонщики должны быть сильно нацелены на конкретный автомобиль, какой смысл возиться с машинкой на которой установлено кроме электронной системы защиты еще пара механических если можно найти на улице такую же но с одной тока примитивной сигнализацией)отсюда вывод - для того чтоб бросить машинку на охраняемой стоянке перед магазином достаточно и дешевого алигатора а вот ежели приходится бросить машинку на улице на неопределенное время - то лучше потратить несколько минут и поставить несколько других механических железяк на которые посторонним людям придется потратить нное количество времени ,а в их случае каждая лишняя минута проведенная в чужом авто с болгаркой или ножовкой в руках увеличивает шанс присесть на несколько лет))) но енто тока мое мнение) ктому ж могу посоветовать систему под названием "автолокатор" сам пользуюсь вроде работает исправно, к тому же снимает варианты с эвакуатором))) и "холодной железякой круглого диаметра")

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 22:11
Factori
Avella-77 писал(а):Factori
Ужос.......... ты сегодня выспался али нет? .......расскажу тебе сказку про старого бычка...... он подошел к твоему веску с ....имми....... ими. ну короче холодной шелесякой круглого диаметра и............ВЛОБ!!!! Пук...с-с-с-с....... какую сигналку ставим

мож я досих пор сплю, но я тебя непонял :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 22:35
JUMO
Factori писал(а):
Avella-77 писал(а):Factori
Ужос.......... ты сегодня выспался али нет? .......расскажу тебе сказку про старого бычка...... он подошел к твоему веску с ....имми....... ими. ну короче холодной шелесякой круглого диаметра и............ВЛОБ!!!! Пук...с-с-с-с....... какую сигналку ставим

мож я досих пор сплю, но я тебя непонял :udiv:


А ево невозможно понимать, ево можна тока фильтровать :(
Весна, обострения :(
Не бери в голову :)

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 22:42
Andruxa
Digger писал(а):Ну ну... пусть пробуют мою угонять :z) Часов 7 как минимум надо только чтоб разобраться с моей (личной) схемой питания... я уж там посторался :pst: :z) :z) :z)



Kia Sephia II 1.5 16V под заказ.... :roul: :roul: :z)