Подведите научную базу под мои наблюдения

Итак...
Две аварии ...
Одну крутят по ТВ, где мерин Лукойла размочил Ситроен С2 или С3.
Размочил так, что там два трупа, а в мерине - он коленкой ударился.
Лучше бы он ... ну , да ладно - не об этом...
Вторая - у меня на глазах.
На Рязанке тетя на Матизе попадает левым колесом на снег на разелительной и летит на встречку в лою НИССАН ТЕАНА.
Тот тоже ломился не слабо...
В итоге - Ниссан остался стоять на полосе, а Матиз тети откинуло аж через полосу назад - к нам под колеса.
Там она и замерла.
И вот возник у меня вопрос.
Человек погибает в машине от того, что перегрузка в короткий срок становится выше предельной нормы.
Я не беру в расчет, если тебе по чайнику прилетел 5 килограммовый огнетушитель с задней полки или тебя проткнули лыжные палки ...
А при столкновении тяжелой и легкой машины истуация такова, что тяжелая продолжает движение вперед, а маленькая не только мгновенно достигает нулевой скорости, но и приобретает отрицательное ускорение...
Другими словами.
Две машины в лоб. Каждая по 60 км\час.
Большая - от 60 до 10 ( момент полного контакта ) потом продолжает движение вперед и останавливается до 0.
Маленькая от 60 до 0 и в обратную сторону до 10 , а то и более км\ч.
И пришла мне мысль в голову.
Поскольку последствия удара определяются инерцией тел, то может правильнее НЕ ТОРМОЗИТЬ, а жать на ГАЗ?
ТОгда просто сносим оппонента с дороги.
Вот интересное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0
http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvG ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ujEA0S9Q ... re=related
ЧТо думаете?
Две аварии ...
Одну крутят по ТВ, где мерин Лукойла размочил Ситроен С2 или С3.
Размочил так, что там два трупа, а в мерине - он коленкой ударился.
Лучше бы он ... ну , да ладно - не об этом...
Вторая - у меня на глазах.
На Рязанке тетя на Матизе попадает левым колесом на снег на разелительной и летит на встречку в лою НИССАН ТЕАНА.
Тот тоже ломился не слабо...
В итоге - Ниссан остался стоять на полосе, а Матиз тети откинуло аж через полосу назад - к нам под колеса.
Там она и замерла.
И вот возник у меня вопрос.
Человек погибает в машине от того, что перегрузка в короткий срок становится выше предельной нормы.
Я не беру в расчет, если тебе по чайнику прилетел 5 килограммовый огнетушитель с задней полки или тебя проткнули лыжные палки ...
А при столкновении тяжелой и легкой машины истуация такова, что тяжелая продолжает движение вперед, а маленькая не только мгновенно достигает нулевой скорости, но и приобретает отрицательное ускорение...
Другими словами.
Две машины в лоб. Каждая по 60 км\час.
Большая - от 60 до 10 ( момент полного контакта ) потом продолжает движение вперед и останавливается до 0.
Маленькая от 60 до 0 и в обратную сторону до 10 , а то и более км\ч.
И пришла мне мысль в голову.
Поскольку последствия удара определяются инерцией тел, то может правильнее НЕ ТОРМОЗИТЬ, а жать на ГАЗ?
ТОгда просто сносим оппонента с дороги.
Вот интересное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0
http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvG ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ujEA0S9Q ... re=related
ЧТо думаете?