Текущее время: 19 апр 2024, 17:02

Хелп ми! Нужен токарь!!

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Re: Хелп ми! Нужен токарь!!

Сообщение gavruysha » 14 июн 2013, 16:14

Vadim-chik, сам ты блин дырявый. :P :P
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Хелп ми! Нужен токарь!!

Сообщение ДИКИЙ » 14 июн 2013, 16:29

vim55 писал(а):Вот это уже реально,но лучше и быстрее на станке
А может по современному на 3D принтере?

угу — вторую неделю обсуждаем.
Maxim BLACK писал(а):А этот узел очень важен для безопасности автомобиля. Поскольку от стойки зависит курсовая устойчивость и равновесие автомобиля на дороге. С таким же успехом можно было бы решить этот вопрос при помощи 3 шайб или прокладок не связанных друг со другом.

Цельная проставка или сделана из трех частей на безопасность влиять не будет. Никак. Скорее влияет на безопасность присутствие проставки как токовой. В данном случае — важна площадь опоры и крепость соединения стойка-стакан. Так что шайбы не подойдут — площадь опоры мала. А для безопасности — лучше поставить новые пружины (или усиленные).
Это в качестве дискуссии — можно не отвечать. ;)
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.
ДИКИЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 13 лет 10 дней
Сообщения: 6052
Откуда: Электросталь
Имя: Юрий
Автомобиль: Тигуан
Год выпуска: 15
Поблагодарили: 414 раз.

Re: Хелп ми! Нужен токарь!!

Сообщение Maxim BLACK » 14 июн 2013, 16:49

ДИКИЙ писал(а): А для безопасности — лучше поставить новые пружины (или усиленные).

Пружины и так в очень хорошем состоянии. Усиленные так и не были найдены, даже усилиями целого Кольт Клуба. Да и потом, если там будут очень высокие пружины, то на работу амортизатора это может влиять как-то негативно. :think:
Просто у всех этих (псевдо) раллийных вариантов низкий клиренс, совершенно не приспособленный для качества наших дорог. Да и защита там у меня стоит 4 мм. Жуть какая тяжелая.
Поэтому на перед у народа рулят проставки. Даже из плотной водостойкой фанеры делали. Что конечно изуверство. :think:
На зад рулят пружины от Яриса. ;)
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Хелп ми! Нужен токарь!!

Сообщение Maxim BLACK » 31 июл 2013, 07:30

После разных там опросов и поисков был найден весьма грамотный токарь-фрезеровщик в ВАО г. Москвы. Работающий на высококлассном и высокоточном оборудовании. :roul:
Проставки были изготовлены за один (1) день!!! и подвезены к моему метро. :roul:
Зовут Андрей. Смело могу рекомендовать всем. :roul:
Чертежи были отправлены ему по Интернету. :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(даже немного странновато, что местный народец еще не принялся бурно перетирать полученный результат :z) :z) :z) )
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 14 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16