Страница 1 из 1

рио греется! :(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:02
Лёха Богородский
заметил, что после продолжительной (более получаса) поездки что-то капает чуть правее центра машины под бампером, если смотреть на капот. тактильный и обонятельный тесты показали, что это охлаждающая жидкость. :(

после поездки она капает пару минут и перестает. вытекает ну... грамм 50. сегодня первый раз стрелка непривычно поднялась чуть выше третьей засечки :(((

вопросы:

1) чего там такое хитрое есть чуть правее середины, откуда катает охлаждающая жидкость?
2) насколько дорогим может быть устранение проблемы?
3) как не дать двигателю перегреться? домой судя по всему как обычно придется ехать по пробке
4) насколько критичен перегрев двигателя?
5) можно ли что-то придумать, чтобы проездить до пятницы?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:06
андрей.т
До ТО сколько осталось?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:08
Лёха Богородский
щас ~47 тыщ. ТО вроде на 50. не получится доездить до него полюбому

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:09
Дядя Федор
1) Радиатор это. Развальцевался по кругу. А сливается с карю радиатора
2)Гарантия
3) газовать. Погазуешь и температура приходит в норму. Ну и долей антифриза
4) Заклинить может. Кольца лягу. Ну какая те разница? Кирдык карочи будет
5) Доливай и недопускай перегрева

Добавлено спустя 27 секунд:

ТО не жди!
Сразу в сервис!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 16:53
Avella-77
В сервис срочно и вози в багажнике бутыль антифриза обязательно. И еще, очень часто смотри на стрелку температуры двигателя. Мой радиатор прошел вроде 110000 км............... разучились узкоглазые или обнаглели? :think:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 17:18
Moscow-driver
М.б. подтекает из под шланга из-за ослабшего хомута или трещины в шланге. Хомут заменить просто. С шлангом сложнее, но тоже придется заменить.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 19:17
Лёха Богородский
всем спасибо за участие. только что из сервиса. заменили по гарантии радиатор. судя по всему в РИО это такой же расходник, как задние амортизаторы ;) на моей машине '04 года радиатор меняют уже второй раз :pst: сказали, что "его разъедают наши зимние реагенты"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 20:05
Leha
Точно в сервис не жди ТО . У меня тоже была замена радиатора,поменяли ,хоть и не капало. Я с ТО приехал упс а у меня радиатор новый. И мне об этом не слова. Приятно черт возьми. ;)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 20:48
JUMO
А ваще нада стараца на показометр смареть периодицки. Меня мои прошлые пепелацы приучили к этому :( И РИО тоже :)
Сдох как то еще во время гарантии карлсон, но поскоку раньше на всех ТАЗах бывали проблемы с охлаждением, то способ борьбы пригодился тот же - печку на максимум и через 5 минут стрелка упала ниже штатной температуры :)
Так и пришлось несколько раз ездить, и все летом, то бишь сауна на колесах получаеца...
Кстати если проглядели подъем температуры то включение кондея не поможет - он почемуто при этом блокируется и его карлсон не крутица, так што печка - единственное срецтво :)
Ну и уровень жижи надо смареть тока в радиаторе - сабакаеды сделали расширительный бачок системы нипель - жижа идет только в него и обратно не возвращаеца :(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 22:58
Лёха Богородский
а нужно температуру на максимум крутить и/или скорость вентилятора?

мне показалось, что со включением вентилятора на максимум и печки на "горячо" температура двигатеря начала расти быстрее!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 23:11
Дядя Федор
dainao писал(а):сказали, что "его разъедают наши зимние реагенты"

его разъедают очумелые ручки кааарейских инженерофффф
У ТАЗа не разъедает, а у РИО и Маджа разъедает.
Япона кромысло :D

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 23:26
тимур
Повторяюсь ЛЕНД КРУЗЕР 100 50т км на очереди 3й радиатор Проблема московская-реагенты в других городах все ОК

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 23:34
Лёха Богородский
ого! на кукурузе-то он небось дорогущий :)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 23:36
тимур
Меняли по гарантии а цена около 8000р

СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 12:10
Z.A.V.
dainao писал(а):а нужно температуру на максимум крутить и/или скорость вентилятора?

мне показалось, что со включением вентилятора на максимум и печки на "горячо" температура двигатеря начала расти быстрее!


У меня така же байда была (перегрелась). Доехал только благодаря полностью включенной печке и вентилятору на максимуме. Так по ходу движения температура даже упала. Так что, печка+вентялятор рулят. Температура не должна расти.