Страница 1 из 1

Kia Clarus конец 97 г.в. - ваше мнение?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 22:27
ivanm
Собираюсь продавать свою Авелку и покупать у хорошего знакомого Kia Clarus.
Машина конца 97 г, в эксплуатации с 98 г. Реальный пробег 108 тысяч. Много нового. 2 литра. стоят 15е штампованные диски от 3й сонаты. За машиной ухаживал, он 2й владелец – ездила его жена последние 3 года и крайне мало(25 тысяч за 3 года). Просит 7 тысяч.
Ржавчины нету.
Из проблем указывает честно на все что знает:
1. утром заводиться не всегда с первого раза, т.е. завелась, а потом заглохла - со второй попытки всё ок;
2. пока греется стук под капотом, похоже на гидрокомпенсаторы - прогревается сразу же пропадает звук;
3. при повороте руля иногда появляется звук (слушал сам на "тест-драйве"), будто бумага об бумагу трется прямо под рулём;
4. правый передний стеклоподъемник оч. медленно работает, т.е. поднимает и опускает стекло ели ели;
5. коробка передач, вернее пластмаска вместе с кожей относительно салона не закреплены, т.е. болтаются , точнее просто висят не закрепленные на ручке;

собственно хотелось бы услышать ваше мнение о машине в целом, мнение о этих 5ти недочетах и возможности их исправления.
стоит ли после покупки делать антикорозийную обработку, на всякий случай?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 02:57
СТЕПАНЫЧ
Чего-то уж очень многовато проблем-то за эти деньги. :think: Я свой за 6300 брал, так он 98 года, в эксплуатации с 99... К тому-же он ещё и на литых дисках был.
Такие сейчас за 5500 на авто.ру продаются.
Подзайми пару тысяч и купи у Икаруса безпроблемную мащинку. :vip:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 09:09
ivanm
кто есть икарус - сколько денег?
считаешь что реально надо в цене опустить?

Re: Kia Clarus конец 97 г.в. - ваше мнение?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 12:51
Legus
ivanm писал(а):Собираюсь продавать свою Авелку и покупать у хорошего знакомого Kia Clarus.
Машина конца 97 г, в эксплуатации с 98 г. Реальный пробег 108 тысяч. Много нового. 2 литра. стоят 15е штампованные диски от 3й сонаты. За машиной ухаживал, он 2й владелец – ездила его жена последние 3 года и крайне мало(25 тысяч за 3 года). Просит 7 тысяч.
Ржавчины нету.
Из проблем указывает честно на все что знает:
1. утром заводиться не всегда с первого раза, т.е. завелась, а потом заглохла - со второй попытки всё ок;
2. пока греется стук под капотом, похоже на гидрокомпенсаторы - прогревается сразу же пропадает звук;
3. при повороте руля иногда появляется звук (слушал сам на "тест-драйве"), будто бумага об бумагу трется прямо под рулём;
4. правый передний стеклоподъемник оч. медленно работает, т.е.
поднимает и опускает стекло ели ели;
5. коробка передач, вернее пластмаска вместе с кожей относительно салона не закреплены, т.е. болтаются , точнее просто висят не закрепленные на ручке;

собственно хотелось бы услышать ваше мнение о машине в целом, мнение о этих 5ти недочетах и возможности их исправления.
стоит ли после покупки делать антикорозийную обработку, на всякий случай?


На моей Кларе все те же проблемы, за исключением 5-го

1. Заводская проблема всех Кларусов - связанная с работой бензонасоса (впрыском топлива)!
2. Не знаю в чем дело - была замена всех гидрокомпенсаторов, но проблема осталась, стучит порядка 2-х минут, потом все отлично. Меня не напрягает и не лезу туда. Езжу давно и, тьфу три раза, без проблем.
3. И, наверное, при максимальном повороте руля - появляется вибрация и падают обороты. Но вот звука, вроде, у меня нет.
4. Также болезнь всех Кларусов - слетела направляющая.

Машина непроблемная, думаю что таких денег стоит - если без ржавчины и мятин.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 12:56
Bang
3. Если это при крайнем положении руля - гидрик. Это нормально. В мануале вообще не рекомендуецца долго держать руль в крайнем положении.
5. Там на чехле ручки кпп наверное резиновые петельки порваны - очень бестолковая конструкция

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 13:34
Жора
ivanm писал(а):1. утром заводиться не всегда с первого раза, т.е. завелась, а потом заглохла - со второй попытки всё ок;
2. пока греется стук под капотом, похоже на гидрокомпенсаторы - прогревается сразу же пропадает звук;
3. при повороте руля иногда появляется звук (слушал сам на "тест-драйве"), будто бумага об бумагу трется прямо под рулём;
4. правый передний стеклоподъемник оч. медленно работает, т.е. поднимает и опускает стекло ели ели;
5. коробка передач, вернее пластмаска вместе с кожей относительно салона не закреплены, т.е. болтаются , точнее просто висят не закрепленные на ручке;

1. От бензина много зависит, будешь лить 92 на БП и все будет ок!
2. Видимо гидроконпенсаторы, раз при прогреве пропадает - значит ситуация еще не критична.
3. Это пластина скрипит в подрулевом переключателе - забей, с теплом должно перестать.
4. Смазать направлющие сециальной силикооновой смазкой(в аэрозольных балончиках бывает) должно помочь.
5. Ну сам что нить придумай.
Если ржи нет то бери машину, только не поленись и все же сделай диагностику хотя бы подвески.
ИМХО Цена 7 тыс. нормальная при условии что машина в хорошем состоянии. Дешевле врят ли кто отдаст стоющий экземпляр.
Удачной покупки! ;)
ЗЫ. Обязательно проверь перед покупкой работу кондиционера. :vip:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 13:47
Legus
Жора писал(а):1. От бензина много зависит, будешь лить 92 на БП и все будет ок!


Не понимаю ни теоритически, ни практически - как это способствует запуску двигателя?

Ведь, если правильно я понимаю, проблема в том что в камере (трубке), по замыслу, должен оставаться бензит для холодного запуска, но по стечению непонятных абстоятельств он стекает и его просто там нет, вот этим и объясняется первый запуск - чих-пых и заглох. Со второго раза бензонасос успел нагнать бензит и машина запускается без проблем.

Если неправ - сорри, но именно так мне все это и представляется!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 15:05
Жора
Legus

Замечено что лечится этот недуг только сменой заправки на заведомо хорошую. :oops:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 15:11
Legus
Жора писал(а):Legus

Замечено что лечится этот недуг только сменой заправки на заведомо хорошую. :oops:


В виде эксперимента - буду заливаться только на ВР, посмотрим что из этого выйдет, хотя сомневаюсь в положительном результате, но.... ;)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 15:38
ivanm
Спасибо за советы:)
Кондей работает.
Был удар в зад небольшой- меняли фару - не очень красиво встала -но при желании можно переправить:)

Проверю подвеску обязательно.

Руль зашуршал так один раз - но мне это не понравилось очень.

Антикорозикц то делать?
Жора писал(а):3. Это пластина скрипит в подрулевом переключателе - забей, с теплом должно перестать.

Не хочу забивать - зашуршала через 15 минут езды - уже тепленькая была:)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 15:52
Жора
ivanm писал(а):Антикорозикц то делать?

Обязательно делать, но только веутренние полости, хотя......!!!!
Только учти что Расстоп такая вещь что если деталь состоит только из ржавчины, то он ее съест и будут дыры :vip:
Обязательно проверь перед покупкой пороги(особенно задние) части, низ дверей (особенно изнутри)!
Если будет гниль откажись от покупки :think:
ЗЫ. Вот тут немного про антикор :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Legus
Пройдись поиском эта тема не раз обсуждалась, ее так обсосали со всех сторон, что добавить нечего :oops:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 23:48
СТЕПАНЫЧ
Вообще сейчас по салонам много Кларусов стоит, не поленись, проехайся, посмотри что почём. У меня всех этих проблем не было, только не работало дистанционное открывание багажника. ЗАводился сразу даже со свечами для мотора 1,8. ГУР не шумит.
Антикор я сразу сделал.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 00:22
Bang
СТЕПАНЫЧ
Как это свечи для мотора 1.8?
То что карбюраторные свечи от инжекторных отличаюццо - это я вчера узнал. А что, еще и по объему есть разницо? :think:

СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 12:48
ivanm
Bang писал(а):Вообще сейчас по салонам много Кларусов стоит, не поленись, проехайся, посмотри что почём. У меня всех этих проблем не было, только не работало дистанционное открывание багажника. ЗАводился сразу даже со свечами для мотора 1,8. ГУР не шумит.
Антикор я сразу сделал.

салоны в студию:) конкретнее пожалуйста

Добавлено спустя 1 час 55 минут 31 секунду:

волнует всё равно то что не заводиться с первого раза.....

СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 16:20
СТЕПАНЫЧ
Bang писал(а):СТЕПАНЫЧ
Как это свечи для мотора 1.8?
То что карбюраторные свечи от инжекторных отличаюццо - это я вчера узнал. А что, еще и по объему есть разницо? :think:

В теме про техобслуживание почитай темку про Очаково - сервис.
В мотор для 1,8 полагаются свечи BKR-5 а в 2,0 - BKR6 - E11
когда свой Кларус купил в нём стояли BKR5

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ivanm писал(а):
Bang писал(а):Вообще сейчас по салонам много Кларусов стоит, не поленись, проехайся, посмотри что почём. У меня всех этих проблем не было, только не работало дистанционное открывание багажника. ЗАводился сразу даже со свечами для мотора 1,8. ГУР не шумит.
Антикор я сразу сделал.

салоны в студию:) конкретнее пожалуйста

Добавлено спустя 1 час 55 минут 31 секунду:

волнует всё равно то что не заводиться с первого раза.....

НА Авто.ру погляди - несколько штук стоит в салонах подержаных машин.

Re: Kia Clarus конец 97 г.в. - ваше мнение?

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 13:58
AndreyMax
ivanm писал(а):1. утром заводиться не всегда с первого раза, т.е. завелась, а потом заглохла - со второй попытки всё ок;


У меня секунд 5 тошнила после заводки, пыталась глохнуть, сейчас снимал-промывал инжекторы, нет ни капли похожего.

ivanm писал(а):стоит ли после покупки делать антикорозийную обработку, на всякий случай?

Обязательно, + еще особенно верхние точки установки аммортизаторов, они у меня уже хорошо подгнили, как и углы дверей, и задние арки.

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 16:44
dum
Clarus 1996 год, 2,0. Ззаправлял 92 при прогреве стук отсутствовал, залил 95, секунд 30 небольшой стук, кто может пояснить. И еще, кто знает где находится маркировка цвета кузова. :bye:

СообщениеДобавлено: 25 май 2006, 18:42
СТЕПАНЫЧ
маркировка цвета??
В VINе вроде всё зашифровано.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 15:11
Джексон
1. По поводу гула руля - сам сначала испугался, думал насос гудит, но под капотом была тишина и выяснилось что в колонке что то трется.

2. По поводу свечей, на 2 литровый кларус ставятся ТОЛЬКО безрезисторные свечи, поэтому буквы R в маркировке быть не должно. Сам смотрел по каталогу, и пришлось поездить прежде чем нашел их.

А перечисленные болезни и нам знакомы :)