Страница 1 из 2

шума 2 как прибавить резвости при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 19:59
алладин
Привет, я новичок. Просьба не обижать.
У меня один маленький но очень важный вопрос, киа шума 2, как сделать так чтобы она была более резвой при разгоне (двигатель 1,8 коробка механика, 115 лошадей (но я их не чуйствую)) может быть существует перечиповка у официальных дилеров. Подскажите, заранее благодарен :oops:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:11
Avella-77
Плохие советы! Читать очень внимательно!
1. Заправляться 98
2. Выкинуть воздушный фильтр
3. спустить колеса все
4. загрузить машину полностью
5. удалиь жиклеры и поставить карбюратор вебер
6. крутить тахометр до конца красной зоны
7. залить в двигатель самое жидкое масло
8. не ездить на машинах с более-менее мощным двигателем
9. кондиционер включить на постоянку
10 у кого нет добавки не к теме? а! ;)

Добавлено спустя 58 секунд:

ОЙ... Добро пожаловать к нам.........Теперь ты - НАШ! ;) :Heppy:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:24
Жора
алладин
Как вариант помыть форсунки :vip:

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:22
Bang
Может ГРМ на пару зуппчиков не попадает в фазу...?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:40
avtoprofi168
алладин
А что в твоем понятии резво, может ты в душе пилот и тебе надо в аэроклуб? Напиши, за сколько секунд ты проходишь 100 метров в среднем, до каких оборотов крутится двигатель. Или тебе нужен тюнинг двигателя. Тогда станет ясно можем и надо ли помогать тебе...

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:13
Shuma_Вод
алладин
или замерь разгон до сотни. должно быть - 10,6сек.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 22:24
JUMO
Ну можно коврик исчо выкинуть - у педали ход увеличица в самой нужной зоне :-)
А ваще ну какой официал будет заменять заводскую прошивку нестандартной? Чтоп снизить ресурс дрыгателя?
На самом деле слышал я жалобы на неудачное пердаточное число 2 передачи у чумы :-(
Скорее всего в этом дело, если канешна с поршем не сравнивать :-)
Но ты же не на порше ездишь а на КИА :-) А ведь не зря порш чуток дороже, да?
А лошади, так представь себе немецких откормленых и сравни их с карейскими понями :-)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 16:03
Shuma_Вод
lukevna писал(а):
Shuma_Лёт писал(а):алладин
или замерь разгон до сотни. должно быть - 10,6сек.
:D :D :D

Поменять машину!


чтобы это значило? :think:

JUMO, я на вторую передачу не жалуюсь :), при 5,5 тыс.об. скорость на второй = 80км/ч. Вообще ее (шуму2) крутить надо :), не зндря же ведь 8тыс.об на тахометре (красная зона - с 6,5 тыс.об).

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 21:56
Yustas76
Всё познаётся в сравнении ;)
Недавно пересел с ТАЗА (21093) на Шуму вторую (двиг. 1,6)... Динамика у девятки даже рядом не стоит :roul:

Одно из двух, или алладин раньше на поршике катался ;)
или действительно где-то засада в машине...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 22:01
AndreyMax
Присоединяюсь совету о промывке форсунок.

Сколько лет машине? Какой пробег?
Когда последний раз промывали?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 22:06
DM
может твоей машинке катализатор мешает????????????????7
он у тебя случайно не забит??????????

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:44
KubikRubik
Да, для начала надо купить жидкость для промывки форсунок и залить ее в пустой бак, потом заправиться до полного и постараться сжечь бензичик побыстрее. Желательно махнуть куда-нибудь за город, километров 200 туда и оттуда столько-же. Я заливал такую http://www.agah.ru/hgearinj.php самую верхнюю. Теперь хочу попробовать залить самую нижнюю. Да еще желательно чтоб постоянно было гдето 4000-4500 оборотов, чтоб нагар ушел с седел клапанов и самих клапанов. Ну а если не понравится, то махни свечки еще потом. Хотя я думаю понравиться. ИМХО. :pst:

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 17:19
Gal
:vip: :think:
алладин
Может в академии что-нибудь подправить? Что значит не чуйствую?
И "перечиповка" извините, чего?.
Удачи на дорогах!!
:bye:

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:54
AndreyMax
KubikRubik писал(а):Да, для начала надо купить жидкость для промывки форсунок и залить ее в пустой бак


Лично мое мнение про эти смеси - чушь ужасная. Это тоже самое что налить в канистру воды ложку стирального порошка и цедя по четверти капли пытаться постирать рубашку. Особенно веселит мысль что эта чуда-фигня что-то смоет на выпускном клапане, когда смесь уже сгорела вся.

А теперь про смыв, есть подозрение что вы никогда не видели нагар - это жесткая, спекшаяся и твердая корочка, толщиной около милиметра на стенках цилинда и доли милиметра в клапанном зазоре. Особенно в клапанном зазоре - спресовано тысячами ударов в секунду. Это шкуркой еле-еле стирается, а вы говорите стравить чудо-смесью? И в каком режиме? Прыснуть микрокаплей (имеется в виду массовая доля активного вещества) и тут-же нагреть градусов на 500?

Я посмотрел на нагар когда менял прокладку ГБЦ. И не дай бог откиснет и отвалится кусок нагара и застрянет в клапане мешая ему закрыться - прогар, эротика и попадание на 400-600 американских баблосов обеспечены.
Теоретически я еще понимаю когда какой-то состав заливают стаканами сразу в цилиндры и раскручивают машину потом на поводке. Что-то в этом наверно есть, но увы не 100%, есть и летальные преценденты


KubikRubik писал(а):Я заливал такую http://www.agah.ru/hgearinj.php самую верхнюю.

Совершенно не рекмендую всякие агахи и хи-гиры, уже столько раз на всяких форумах перетиралось про даже вредительские свойства изделий этой фирмы, просто поищите, у меня сейчас нет этих ссылок, но когда-то горел желанием, чудесно откапиталить движок на ваз-е много начитался про это, больше не хочется.

А перед всем этим чудоприкладством предлагается просто проверить компрессию, если она внорме - все агахи - должны идти лесом. И вторая мысль что на приемистость увы это может повлиять только символически.

Ведь все-таки приемистость зависит от качества смеси, актуальности по времени и качества искры, и компрессии цилиндров. Еще раз повторю что супер-пупер промывка совсем немного влияет только на третью составляющую.

Вот он нагарчик http://www.626.ru/practice/?id=49

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 06:43
Жора
AndreyMax
Гы!!! Немного конечно согласен что все это от лукавого, особенно про очистку нагара в поршневой группе и клапанном механизме.
Но вот почему ты думаешь что нельзя чистить каким нить ХиГером систему питания? при регулярном использовании и не сильном запущении очень даже работает такая промывка ;)

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 00:28
KubikRubik
Да, звучит конечно реально, я знаю что есть как и сторонники автохимии, так и ее противники. Себя же я ни к одной гуппе не отношу, ни к другой. Просто я залил однажды баночку, и поразил меня эффект сий. Теперь периодически покупаю. Я на 3-х машинках заливал. Все гуд. Я не рекламы ради, я опытом делюсь :pst: [/quote]

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 09:38
Gal
:think: Глубоко убежден, что любая автохимия идет по конкретный заказ и глюк и применять ее надо уже как контр меру, а не просто так - прочел, залил и все в кайф. К сожелению не все с маху можно лить, и не все может быть полезным. Расскажу такой случай, было это со мной лично, только на Opelе. Как-то ранней весной. мой родной через некоторое время после заправки банально утром не завелся. На заправке я добавил в бензин так называемую "Жидкость по осушке топлива", к сожалению, не записал ее названия. Так вот, не заводится... Ну все дела: искра, аккумулятор, бензин-то полно. Вдруг, смотрю, а оба фильтра (стояли два последовательных - с отстойником и прямоточный) цвета мокрой кофейной гущи. Снял фильтры - забиты 100% мелкодисперсный кофейного цвета, как шелк на ощуп - порошок. Итог - замена бак, бензопровод, карбюратор, фильтры. Благо эта гадость не попала в горшки. Вот и вся история. Концов, к стати, так и не нашли. Типа осадок от неустановленного типа присадок.
С тех пор ничего непроверенного ни в какие емкости машины не заливаю, и всем советую - используйте только проверенное и надежное, а самое главное - нужное средство.
:bye:

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 01:38
KubikRubik
Просто если ты промываешь систему постоянно, то у тебя там соответственно и чисто, а если за энное колличество лет работы первая промывка, то естественно все, что осело за долгое время на дне бензобака и во всей топливной системе пойдет по каналам, соответственно фильтры засорятся ну и так далее. Ко всему надо подходить с головой!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Да и к тому же, не надо ничего лить постоянно, просто прочувствовать надо момент определенный, когда это необходимо. Определить в чем первопричина. Пойти, купить, что надо конечно же, залить и промыть.

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 09:00
Gal
KubikRubik
Если это ответ для меня, то с уверенностью могу сказать, что это не смывка нагара и т.п., это реальная химическая реакция с выпадением осадка. В баке этого "порошка" оказалось почти 2/3 ведра и вся поверхность бака была как днище корабля в наростах.
:bye:

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 22:12
KubikRubik
Так я про то и говорю: НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!!! Надо знать, что заливать.