Страница 1 из 11

АКПП и нейтраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:06
vadim_vz
Собсно вопрос.
Можно ли без последствий на автоматической коробке передач, включать нитралку для движения накатом, в целях экономии топлива при заведённом двигателе?

Например:
Разогнался я до 120 видимость хорошая, вижу впереди метров 500 светофор красный, газ добавлять смысла нет, включаю нитралку и подкатываюсь. Выбег у машины отличный т.к. инертность большая.

нет,в противном случае в акпп может произойти поломка

PS: Возник вопрос, т.к. буксировать авто с полным приводом до 40км\ч, запрещено инструкцией, но не сказано ничего про работающий двигатель. Давление масла то есть, т.е. я склоняюсь к тому, что так делать можно. Но хотел бы выслушать мнения.
Спасибо.

не рекомендуется
есть общеизвестная усредненная формула 50/50 - скорость буксировки не более 50км\ч и на расстояние не превышающее 50 км, далее с со снятием карданов или погрузкой на эвакуатор
про работающий двигатель не сказанно ввиду того что этот нъюанс не является 100% залогом безопасной буксировки

редактировал kyzya

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:21
Yann
vadim_vz
Тоже интересовал ентот вопрос...
оказалось что нет :vip:
профессионалы-механики сказали что типо тада (накатом) коробка без масла работает..
vadim_vz
тока...енто...ты тему не ту выбрал...
можешь и горчичник схлопотать ;)

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:21
Цератозавр
vadim_vz
Достаточно часто так делаю. Научился у старого опытного водителя на "Праде". Думаю ниче криминального в этот момент с коробкой не происходит.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:02
LEOPOLD
Эх молодёжжжж
Какой нафик накат,какая нафик экономия. Не мешайте коробке работать. У неё свои мозги есть, и ваших она не нуждается. Примите за догму - не трожьте селектор АКПП в движении (если это не типтрон), это не рычаг переключения передач. Нейтраль на АКПП к вашему сведению вообще сервисный режим.
Читайте мануалы. Вот это почтите.
http://wwwboards.auto.ru/kia/596011.html
http://wwwboards.auto.ru/kia/596011.html
http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n110169741.html

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:14
Цератозавр
LEOPOLD
Прочитал. Всё равно вопрос остался открытым.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:22
vadim_vz
Цератозавр
Аналогично

LEOPOLD
У неё свои мозги есть, и ваших она не нуждается. Примите за догму - не трожьте селектор АКПП в движении ???????? :udiv:

А как же ручной режим?! Который предусмотрен. Когда ездил погрется на солнышке, к морю, то только его и использовал на двухполоске при обгонах т.к. задержка автомата, когда я уже на встречке не устраивала ни как!!!! Делал переключение на пониженную в своём ряду и только после этого перестраивался на встречную и совершал обгон. ОООООО чень удобно. Как на ручке.

LEOPOLD
А вы говорите: НЕ ТРОГАЙ РЫЧАГ!
Вопрос для меня остался открытым. 1 : 1

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:27
Rainbow
ну если человеку хочется убить коробку.. че.. пусть убивает

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:29
vadim_vz
Rainbow
Не убить!
Цитата из Маршака С.Я.
"Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха..."

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:30
Цератозавр
Rainbow писал(а):убить коробку..

Не, Валер. Ты лучше объясни, почему убить то?

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:42
vadim_vz
Вообщем вопрос наверно снимается с повестки дня.
В третьем посте (в самом рассказе ничего путного не сказано) Леопольда прочитал коменты. И вот нарвался на такой.
Самое вредное для АКПП - это включать "N" на ходу (особенно на высокой скорости). Обороты падают до холостых, а когда вы вновь включаете "D", то можете просто "порвать" гидротрансформатор в коробке. Если на а/м на ходу свободно можно врубить "P" или, тем более "R", то это не машина, а "помойка" и АКПП в ней дышит на ладан...
Возможно это ответ.
Всем спасибо! :[|]:

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:22
sbs
vadim_vz писал(а):включать нитралку для движения накатом

Извините за оффтоп, вас самого не коробит безграмотное написание слов? 29 лет - не младенец и не деревенская бабушка с одним классом ЦПШ.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:33
Yann
sbs
Это нормально.... :(
Модераторы стирают стёбные назавния типо "Где купить травы" (о газонной траве).
Но зато держат названия тем со словами: нИтраль и пАлАмался :o

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:40
LEOPOLD
LEOPOLD писал(а):Примите за догму - не трожьте селектор АКПП в движении (если это не типтрон)

Это моя цитата.
vadim_vz писал(а):Примите за догму - не трожьте селектор АКПП в движении ????????

Это твоя цитата.
Улавливаешь разницу?
Ты уточнил что у тебя за коробка? Если у тебя есть возможность понижения или повышения передачь вручную это одно. Если ты собираешься по поводу и без повода втыкать нейтраль - это другое.
Прикинь 2:1

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:44
Опоссум
vadim_vz, Yann, Цератозавр, и, примкнувшие...
Вперёд, к ремонту коробки!

Добавлено спустя 53 секунды:
Ручной режим, это дань производителя моде.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:46
Yann
Опоссум писал(а):Yann

Вперёд, к внимательному чтению!!!!! :P :P :P

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:46
Опоссум
(пишу на бегу - все видели старт, но ремонт - за хозяином) :P

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:47
ХРюндель
А че, у киа еще и разные автоматы ставят ?

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:52
LEOPOLD
ХРюндель
Вопрос поставле некорректно. Подавляющая масса коробок-автоматов шла 4х ступка.
Сейчас идут и 5ти и 6ти. По крайней мере на новых Маджах точно.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 14:55
ХРюндель
LEOPOLD писал(а):ХРюндель
Вопрос поставле некорректно. Подавляющая масса коробок-автоматов шла 4х ступка.
Сейчас идут и 5ти и 6ти. По крайней мере на новых Маджах точно.

4-ступка и, получается - типтроник ? Другие не видел и говорю только про спортейдж.

Re: АКПП и нитраль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:00
Опоссум
А не закрыть ли?
vadim_vz писал(а):Собсно вопрос.
Можно ли без последствий на автоматической коробке передач, включать нитралку для движения накатом, в целях экономии топлива при заведённом двигателе?...

Нет. Последствия будут :vip: