Страница 1 из 5

В понедельник важный шаг- покупка авто...а вопросы еще есть!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 23:20
26239392
Добрый вечер, счастливые обладатели!
Как понятно из топика- практически решился на замену своего Гешки.
Как положено, перечитал все что можно по поводу Черато, но психология берет свое. Сомнения достигли пика, ;)
Очень уж противоречивые отзывы в разных форумах и СМИ (ну с этими понятно, трудно с Бентли и Порша на корейцев переключаться)
1. Особенно запомнилось по подвеске- половина говорит- подвеска гуд, как у Элантры, а у той за годы эксплуатации проблем нет. И комфортна, и неровности глотает, и ухабчики и т.п.
Сегодня читаю - все неровности, трещинки и т.п.- в салоне...
2. Качество покраски- от "полное гуано и атсутствие всякой оцинковки до.....три года сколам до металла- и никакой ржи....
3. И "ужасно плохие передние сиденья, сползаешь, устаешь и т.п."
Ответьте, пожалуйста, настолько все ужасно, как пишут эти уважаемые аффтары? И что я почувствую, пересев с Гетца (как я понимаю, тоже не образец комфорта с точки зрения владельцев Бентли)?
К сожалению нет возможности потестдрайвить сей авто. Потому очень надеюсь на эту дружную конфу!

ЗЫ Рост 190 см, вес 100 кг., прицелился на ярко-синюю Чератку, 1,6L, AKПП. Нужна машина на каждый день для недлинных но постоянных поездок. Гетц вполне устраивал, шумность не напрягала.

с уважением, Keeper

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 23:25
Дядя Федор
Второй и третий пункт категорически не согласен
по первому - ну кому как нравится

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 23:54
26239392
отлично, первый пункт вообще очень субьективно у каждого. Кому то навится подвеска Нексии, у другого вызывает морскую болезнь. По мне так самый важный критерий, учитывая, что у нас вместо дорог направления- чтобы подвеска убилась как можно позже!
По второму и третьему- рад, что не подтверждаются!
PS а машинка красявая!

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

еще вопросец- стоит ли брать авто с АКПП 2005 г.в. (до этого все машины с ручкой), либо за те же деньги- с механикой, 2006 года?
в салоне всего 2 машины.
как АКПП будет вести себя при морозах под 30 и на нечищенных дорогах (у нас те еще дорожные службы)?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:02
Дядя Федор
У меня не Церато.
Но по морозам был один явный дефект и сироток - это глючила тормозная жидкость в приводе сцепления
точнее - как оказалось = залитая жижа не расчитана была на эти морозы.
меняли всем поголоно по гарантии.
а акпп или мкпп - дело вкуса
акпп чуть больше кушать будет и схавает часть мощности.
но при этом удобства вагон
по надежности - да все в порядке с этим
вона у Ирки_Церато механика зимой навернулась. Поменяли по гарантии в сандоле
На самом деле самый сложный сейчас вопрос - ты его не знаешь пока - где брать?
Сандол или Сокиа?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:11
26239392
На самом деле я топик не совсем там расположил. наверное чератоводы все в своем сидят, ;)
С салоном у нас все просто- поскольку не Москва (1100 км.)- вариантов нет. Правда как я понял одна машинка от Автотора пришла, другая- Сокиа. Е еще у одного дилеав похоже все машинки строго от Сокиа. (на автотор много нареканий, как я из разговора я манагером понял- грит то ПТС кривая приходит, тто еще что- косяков много).
Хотя может лукавит. Кстати цвета машины нет в официальных расцветках (или в каталоге непонятно). Короче вроде как у Мазды 3- какой то васильковый синий цвет.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:15
Andy3d
26239392 писал(а):отлично, первый пункт вообще очень субьективно у каждого. Кому то навится подвеска Нексии, у другого вызывает морскую болезнь. По мне так самый важный критерий, учитывая, что у нас вместо дорог направления- чтобы подвеска убилась как можно позже!
По второму и третьему- рад, что не подтверждаются!
PS а машинка красявая!

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

еще вопросец- стоит ли брать авто с АКПП 2005 г.в. (до этого все машины с ручкой), либо за те же деньги- с механикой, 2006 года?
в салоне всего 2 машины.
как АКПП будет вести себя при морозах под 30 и на нечищенных дорогах (у нас те еще дорожные службы)?


ИМХО стоит взять 2005 год с АКПП, и вот почему:
1. По городу в пробках АКПП самое оно.
2. При -30 все хорошо, просто греешь коробку немного, зато у машин с ручкой при -30 бывают отказы гидравлического привода сцепления.
У меня Черато 1.6 АКПП зиму прожил без проблем. Касательно плохих дорог - у меня в комплектации есть антипробуксовочная система TCS.

Про год выпуска - машины 2005 года имеют более богатое оснащение за ту же цену. Разница одинаковых комплектаций 2005 и 2006 примерно 500 - 700 долл.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:15
Дядя Федор
Автотор сиротами не занимается
Из КИА - только Карнивал, Мадж, РИО и старый Спорт.
Спорт еще поолгода минимум собирать будут
РИО прикрыли
Мадж последние комплекты остались
Сироту - тока Сокиа и Дилеры Сандола.
НА мой взгляд Скиа предпочтительнее.
Но это ИМХО
В любом случае в россии с дилерами бардак самый настоящий
Посмотрим
Сокиа обещает много хорошего

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:29
26239392
ну возможно имелся в виду ТД Автотор, а не завод. Либо наши дилеры совсем не копенгаген....
PS антибукс конечно есть, без него ИМХО тронуться зимой трудновасто!
ЗЫЗЫ Сердцем выбрана именно 2005, АКПП, 1,6!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:32
Дядя Федор
26239392 писал(а):ЗЫЗЫ Сердцем выбрана именно 2005, АКПП, 1,6!

ну и бери
разумом все равно не выберешь
всегда есть сомнения

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:36
Bang
У вас там че, пробки есть? Нафига те акпп? Хотя дело хозяйское, тем более если будешь в основном мотацца по местам с наличием эвакуаторов.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:39
26239392
В свое время так же был взят и Гетц, вообще неизвестная на то время машинка, ;)
Знакомый народ говорил находясь снаружи- "хе-хе, так то-же почти ОКА!", а когда оказывались внутри- "ого, так тож не меньше десятки!"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:40
sova555
Ты чего все эвакуаторами пугаешь?
Ну было дело. при минус 30 не завелась. Притащмли свежий аккумулятро. Напрямую подсоединили и завелась.
есть мелкие огрехи, но кто без греха7

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 00:53
26239392
Удивитесь, но пробки есть и светофоров через каждые 500м.
Но кстати тему то мне Bang подкинул.....
1. если встану по "коробке" где нибудь в поле или на трассе- только эвакуатор? сорри за "темноту"- буксировать то машинки с автоматом вообще можно? на заводить- а буксировать? ну мало ли че........
все таки я слегка задумался.
летом бывает и далеко от цивилизации жисть заносит.
а по зимнему заводу- так все понятно, тем более я принципиально не пытаюсь завести аппарат, если он не хочет этого от штатного акку. Никаких прикуриваний и веревок. пару дней можно и на такси поездить. и может такой зимы еще лет 50 не будет, ;)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:03
avtoprofi168
26239392
Если будешь уезжать дальше 30 км от города-заряжай багажник сухпаем и водички возьми. И гланое-зарядку для мобилы от авто-а то не найдут...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:09
Mile
26239392
буксировать на нейтралке можно, но не далеко и не быстро
прикуривать можно
заводить с толкача нельзя.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:16
Andy3d
26239392 писал(а):Удивитесь, но пробки есть и светофоров через каждые 500м.
Но кстати тему то мне Bang подкинул.....
1. если встану по "коробке" где нибудь в поле или на трассе- только эвакуатор? сорри за "темноту"- буксировать то машинки с автоматом вообще можно? на заводить- а буксировать? ну мало ли че........
все таки я слегка задумался.
летом бывает и далеко от цивилизации жисть заносит.
а по зимнему заводу- так все понятно, тем более я принципиально не пытаюсь завести аппарат, если он не хочет этого от штатного акку. Никаких прикуриваний и веревок. пару дней можно и на такси поездить. и может такой зимы еще лет 50 не будет, ;)


Можно буксировать, не переживай....но не более 80 км. А вообще - АКПП очень надежная штука, и если с ней по доброму, то до 150 000 км проблем знать не будешь.

А по поводу ручки...видали разных ценителей...попадались даже идейные....проблема в том, что современные АКПП это не то что было раньше, многие недостатки убраны, а люди продолжают судить о них основываясь на каких-то слухах. А самое веселое....почти 90% защитников ручки, НИКОГДА не ездили на машинах с АКПП или же ездили на каких-нибудь старых рыдванах с древними коробками.

К примеру на Черато стоит адаптивный автомат с электронным управлением, т.е. коробка адаптируется к стилю вождения.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:24
KA-A
ну на счёт акпп скажу следующее...
зима, которая была...бббррр.. -30 -34 у меня Sephia прошла без проблем, заводилась норм. не жалуюсь...
на счёт эвакуации на галстуке, можно, но на малое расстояние можно и на нетралке N и на L. НО этим НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ! :vip:
А на счёт, если застрянешь, ставишь на малые обороты S и пытаешься выбраться.
Конечно это на любителя, выбор кпп.
одни любят руку переключать,
другие любят отдыхать за рулём.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:31
Andy3d
KA-A писал(а):ну на счёт акпп скажу следующее...
зима, которая была...бббррр.. -30 -34 у меня Sephia прошла без проблем, заводилась норм. не жалуюсь...
на счёт эвакуации на галстуке, можно, но на малое расстояние можно и на нетралке N и на L. НО этим НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ! :vip:
А на счёт, если застрянешь, ставишь на малые обороты S и пытаешься выбраться.
Конечно это на любителя, выбор кпп.
одни любят руку переключать,
другие любят отдыхать за рулём.


На (L) ни в коем случае!!!!!!!!!! Смерть коробки будет быстра и печальна. Только нейтраль (N). На передаче буксировать автомобиль с АКПП нельзя!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:32
avtoprofi168
Andy3d писал(а):....но не более 80 км.

Кпп капут ;)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 01:35
Andy3d
avtoprofi168 писал(а):
Andy3d писал(а):....но не более 80 км.

Кпп капут ;)


При буксировке на расстояние до 80 км и со скоростью не более 45 км/ч, с коробкой ничего не случится.