Страница 1 из 1

Ремонт SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:18
mpotar
Здравствуйте Все! Сегодня наконец то добрался до форума..Все таки еще совковый сервис на КИА в Киеве:(....Денег до хрена взяли, а информации ноль:(...Итог куча вопросов на которые по возможнсти хотелось бы получить консультациии/ответы.
1. Что входит в понятие Капитальный ремонт Двигателя? Как узнать реальность выполненных работ при этой работе?
2. Двигатель реально жрет масло в среднем 1 литр синтетики на 500км.Есть ли смысл перейти на полусинтетику, минералку и какие последствия? (пока нерешен вопрос с капремонтом двигателя) (пробег составляет 180тыс. миль)
3. По прежнему в бак заливается ровно половина!!!! (порядка 24-26 литров), дальше попросту нелезет!!!! а стрелка на щитке показывает сответствие налитому и дальше непоказывает соответственно. Отчего?
Заранее благодарен!

Re: Ремонт SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 10:27
Vladimirgs
1.Капиталка как правило означает переход на ремонтные размеры и запчасти во всех парах трения двигателя. Т.е. расточка поршневой по ремонтный поршень, шлифовка коленвала по ремонтные вкладыши. Остальное по необходимости (замена направляющих и клапанов, седел клапанов, распредвала, и т.д.)
2. Если мотор ходил все время на синтетике - то нет. 180 тысяч - приличный пробег, но не смертельный. Нужно мерить компрессию, заливать раскоксовку и еще раз мерить, может поршневая еще жива, если тем более синтетика эксплуатировалсь. 1 на 500 км - очень много кушает :think:
3. Непонятна проблема. :think: У вас в баке на момент показа датчиком "0" точно ничего нет?