Страница 1 из 1
Проблема с АКПП

Добавлено:
13 мар 2006, 21:20
KA-A
Добрый вечер!
Вчера был у мастера, хотел поменять масло в АКПП. Не получилось. Диагноз: поддон у коробки проржавел и масло, какая-то часть вытекла, какое масло в коробке неизвестно. Долили 1 литр АTF-220/красное/ т.к масла в коробке было очень мало. Машина поехала. Но все равно очень волнуюсь, а вдруг там было желтое. Что делать?
Насколько это опасно?


Добавлено:
13 мар 2006, 21:23
MAG_EXV6
надо было слить остатки старого и налить нового в соответствии с инструкцией.

Добавлено:
13 мар 2006, 21:36
avtoprofi168
KA-A
можешь не волноваться, цвет не имеет значения, он для того, чтобы не спутали с моторным или трансмиссионным. Почему литр, надо до контрольного отверстия или по щупу. А дырку в поддоне вылечили?

Добавлено:
13 мар 2006, 21:46
KA-A
Нет, не выличил, сейчас заказал новый поддон и буду устанавливать.
Просто сегодня один товарищ сказал, что если оно разного цвета, может дойти до того, что масло может закипеть и АКПП на капрем.


Добавлено:
13 мар 2006, 21:50
Жора
KA-A
KA-A писал(а):Просто сегодня один товарищ сказал, что если оно разного цвета, может дойти до того, что масло может закипеть и АКПП на капрем.
Не закипит там ничего, а вот из за недостаточного уровня масла легко на капремонт попасть! Хорошо бы не испытать тебе последствия этой езды на АКПП с недостаточным уровнем масла

Ведь я так понял что масла много подлили?


Добавлено:
13 мар 2006, 21:56
KA-A
По уровню сейчас вроде как нормально, сейчас машина стоит ждет поддона, перед тем как поехать на ремонт посмотрю на щуп, надеюсь доехать.

Добавлено:
13 мар 2006, 22:01
avtoprofi168
KA-A
Что то не так, у этого масла высокая проникающая способность, нет там дырки....

Добавлено:
13 мар 2006, 22:10
KA-A
А что там может быть? Как Вы думаете? Масло- то из коробки частично вытекло, поддон был весь в масле. Мастер стал отверткой зачищать, посыпались ржавые куски металла. Когда он достал щуп, масла было только на кончике щупа ивышел пар.