Страница 1 из 1

О сальниках

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 23:48
СергейКа
Подскажите кто знает-от какого агрегата можно воткнуть нижний сальник вала сошки рулевого механизма KIA Sportage?

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 23:52
Bang
СергейКа
Не поверишь - от КИА спортаж.
Есть мнение, что это не такая дорогая деталь, чтобы кроить.
Если бы ты еще не поленился и заполнил профиль (какой спортаж, год и город) - тебе бы уже с большой долей вероятности сказали бы где купить.
Ну экзист - 99% вероятности подходит.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:00
Landsknecht
Bang писал(а):какой спортаж, год


И так понятно - Спортяг "старый".
У тебя рейка, а у него трапеция...
Только нет на них сальников.
Они же не россияне, собакоеды проклятущие...
Меняют сошку в сборе...
И я их понимаю!!!
А вы?

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:34
Вячеслав
Landsknecht писал(а):И я их понимаю!!! А вы?

А "мы" "восстанавливаем" сухие аммо! :z)

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:36
Landsknecht
Вячеслав писал(а):А "мы" "восстанавливаем" сухие аммо!


Одно слово - Дегало!!! :udiv: (с) к/ф "9 рота"

:P :P :P

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 00:54
dalm4
Совсем видать хреново дела у парня...
СергейКа, ну а снять старый и с линейкой в магазин запчастей на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, КАМАЗы и проч., там и подобрать методом тыка? То же никак?

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 01:08
Landsknecht
Ваще-то сошкой зовут деталь за нумбером 2... Где там сальник?... :think:
322011.gif

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 12:49
СергейКа
Если ты внимательно читаешь, речь идет о сальнике ВАЛА сошки, ане самой сошки.
А нсчет снять и померить-то это вряд-ли удастся, после снятия таких сальников мерить уже нечего!

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 13:02
Landsknecht
СергейКа писал(а):Если ты внимательно читаешь, речь идет о сальнике ВАЛА сошки, ане самой сошки.


Да мне ваще монопенисуально... :roll:
Деталь в сборе, вот и весь сказ. :vip:
А разговоры о подборе деталек от других афто так же вечны и неистребимы, как пусты и бессмысленны.
ИМХО.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 13:51
avtoprofi168
dalm4 писал(а):Совсем видать хреново дела у парня...
СергейКа, ну а снять старый и с линейкой в магазин запчастей на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы, КАМАЗы и проч., там и подобрать методом тыка? То же никак?

достаточно замерить внешний диаметр, внутренний и толщину сальника. Затем смотрится каталог стандартных резинотехнических изделий и подбирается от чего. Если нет автомобильных, то машиностроительные 100% найдутся.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 11:34
octopus
СергейКа писал(а):Подскажите кто знает-от какого агрегата можно воткнуть нижний сальник вала сошки рулевого механизма KIA Sportage?

Если сальник не найдется, можно наполовину заполнить картер вместо масла смазкой. Раньше на жигулях да москвичах так делали.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 17:06
avtoprofi168
octopus писал(а):Если сальник не найдется, можно наполовину заполнить картер вместо масла смазкой.

а зимой в кювет? ;)

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 17:30
НикВас
avtoprofi168 писал(а): Если нет автомобильных, то машиностроительные 100% найдутся.

Вообще тема избитая уже до синяков. Сальник подобрать можно, но если ржа поела вал, то все потуги коту под хвост. Такая-же бяда и на Хюндай Галлоперах.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:21
octopus
avtoprofi168 писал(а):
octopus писал(а):Если сальник не найдется, можно наполовину заполнить картер вместо масла смазкой.

а зимой в кювет? ;)

Так делали раньше на жигулях и волгах, где похожий рулевой механизм. Возможно, зимой руль будет потуже, но это смотря какую смазку заложить... А вот если масло вытечет и вал заклинит тогда да, кювет, причем и зимой и летом :roul:
Хотя, скорее люфт в рулевом появится на полбаранки

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 18:52
avtoprofi168
Никола писал(а): но если ржа поела вал, то все потуги коту под хвост

вал само собой подшлифовать надо, если ржа...да и пружиночку потуже натянуть.

Re: О сальниках

СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 19:51
Militar
СергейКа
А ещё не забудь посмотреть какое кол-во маслосъёмных и удерживающих поясов на родном сальнике. :think: