Страница 1 из 2

Clarus или Nexia

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 02:26
Yuka
Ув. народ. Посоветуйте, плиз. Я из Новгорода, в машинах дилетант (извините, если что не так написал), опыт вождения маленький. Хотим купить для семьи машину. Есть 8 штук. Я хочу Clarus. Тесть хочет Нексию. Прочитал все Ваши отзывы, нравится внешний вид, комфортность, и т.д. Но придется часто ездить по проселкам - на дачу, на рыбалку, на охоту, и тесть мотивирует тем, что в этом плане лучше у Нексии и посадка повыше, и подвеска подубовей, а у Clarusа, мол, ты и подвеску по бездорожью раздолбаешь, и бампер, и стойки, и опоры, и т.д. Да и по запчастям типа Нексия на порядок дешевле. Плюс Нексию можно взять за эти деньги 2004 г. с пробегом минимальным, а Clarus - года 2000 с реальным пробегом за сотню... Действительно ли по обслуживанию (ремонту - если долбану) Clarus сильно дороже? Я понимаю, что за комфорт надо платить, но порекомендуйте, что в данной ситуации оптимальней? Уже месяц ничего не можем решить. Спасибо заранее за любой совет.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 07:55
СТЕПАНЫЧ
Для семьи лучше Кларус. Если тесть хочет экономить - берите жигули, тесть рассуждает ещё с советских времён. Кларус обуешь в 15 колёса и по проходимости нехии не уступит, они на 13 ездят. Плюс мотор по-мощнее, плюс у нексии скорей всего убит кондей и наверняка будет определённая проблема, у меня Кларус 98 года с пробегом меньше сотни. В общем, если терзают сомнения, посиди в жигулях и посиди в Волге - разница примерно такая-же. А если всё-таки тебя тесть уговорит на нехию, сажай его всегда на заднее сидение ;) Пусть наслаждается. А в Кларусах возили депутатов госдумы, между прочим, правда не руководителей фракций, а рядовых, но всё-таки... На чём попало, сам понимаешь, они себя не повезут :)
Насчёт подвесок проштудируй ЗР, есть что почитать.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 11:25
Жора
Yuka
Кларус очень хорошая машина, но имеет большую колесную базу и хоть и смотрится не очень низко, но по проселкам, рыбалкам да охотам все кочки твои будут, со всеми вытекающими последствиями.
Я считаю что Кларус - это городская машина.
Ну а по поводу Нексии то конечно из за меньшей колесной базы она для охоты получше, но машина сама по себе не очень. Во первых дизайн у нее оч старый(кадет 80-х) опять же металл очень тонкий и плохой - за 2-3года и гарантированно прогнивают задние двери аж до сквозной коррозии. Радиатор кондея я тоже не слышал что бы больше двух лет держался(сгнивает от соли) салон не то что бы совсем спартанский. но совсем уж убогий точно.
По поводу дороговизны обслуживания Кларуса, не думаю что он дороже в эксплуотации той же самой Ксюхи.
Раз уж часто ездить по проселкам да охотам может уж лучше обратить внимание на Ниву?
Ну а если уж и правда на Кларуса запал, то на крайняк надо будет думать как его приподнимать. :think:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 12:40
sl
Я б взял новую Нексию в кредит и не парил мозги. Лучше нового авто может быть только другое новое авто!
Если брать б/у то конечно Кларус,только вот внедорожник их него хреновый.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 12:59
Alastor
Бери себе Спортаж и не парься,будет и удобно и сможешь ездить и на охоту и на рыбалку

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 13:05
sl
Alastor писал(а):Бери себе Спортаж и не парься,будет и удобно и сможешь ездить и на охоту и на рыбалку

Ты ему ещё Соренту предложи........у парня денег на нексию нехватает .

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 18:27
Yuka
Мужики! Спасибо за советы. Они для меня действительно важны. Буду думать... Не может ли кто-нибудь кинуть хотя бы очень прибл. инфу, во сколько примерно обходится обслуживание Clarusа в год или по километражу. Я понимаю, что от машины зависит, но все же...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 18:38
avtoprofi168
Yuka
Тесть у тебя мудрый мужик! А цена обслуживания зависит, сколько в год пройдешь км. Если взять нормальный пробег 20 000, то вместе с ТО после обкатки плюс-минус тыс.18. В твоем крае дешевле будет. Очень сильно будет ценник зависить от масла, применяемого на ТО.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:41
SAXON
sl писал(а):Я б взял новую Нексию в кредит и не парил мозги.

Полностью поддержу. У жены Нексия, нормальная рабочая машинка. А Кларус, он для спокойной комфортной езды по хорошим дорогам.. ИМХО

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:59
avtoprofi168
SAXON
Надо все таки спросить. Что такое ИМХО.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:04
SAXON
avtoprofi168 писал(а):SAXON
Надо все таки спросить. Что такое ИМХО.

Если проще, то так : "Сугубо личное мнение не имеющее практических подтверждений, но жестко укоренившееся в представлениях конкретного индивидуума" (R) Моё :udiv:

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:10
VladPowers
avtoprofi168 писал(а):Что такое ИМХО

Валер, вот тут про сокрашения прочитай

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:29
KIA-RINA
Мое мнение- Нексия! Вот только лучше брать новую! Она и повыше Кларуса и подешевле в обслуживании. Кларус отличная машинка для города, но только для города. Уже год езжу на Нексии и очень довольна :). Хороший просторный автомобиль с большим багажником! Если брать новую в кредит, то самый лучший вариант, проездив на ней пару лет и выплатив кредит, поменять ее на что-то более актуальное к тому времени!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:31
Rezkiy
Совсем запутали человека)))
Я вот про кларус ничего говорить не буду, а про Нексию скажу, была довольно продолжительное время:
1) У меня машина 2000 года была, никакие двери за 5 лет не прогнили. Просто надо сделать антикор, и всё. Единственный совет- бери окраску металлик, он прочней, и лучше сопротивляется коррозии, но это справедливо для всех автомобилей.
2) Из Нексии, тоже внедорожник никакой. Хоть на 13, хоть на 14 колёсах (катал и на тех и на других). По проходимости на уровне десятки, но свесы длиней.
3) Подвеска на Нексии тоже не очень любит плохие дороги, строка расходов будет примерно следующая: задние подшипники, пружины, передние подшипники, аммортизаторы.
4) Цены ина запчасти и правда не дороги, а вот обслуживают как полноценную иномарку, тоесть не дёшево. По возможности делал всё сам. Т.к. машина у тебя первая, тебе это не грозит, смело добавляй в расходы.
5) По сравнению с нашими авто, плюс самый большой- предсказуемость выхода из строя узлов и детвлей, минимум подделок и некондиц. деталей.
6) Машинка по кузову довольно крепкая, но при больших нагрузках лопаются задние пружины, и при включении обогрева может лопнуть лобовое стекло, особенно если в этот момент ты получил в него маленьким камешком.
7) Зато бронебойные бампера (если не окрашеные), лучше чем на восьмёрках!!!
8) Сакмый главный минус: В определённый момент узбеки стали делать кузова из мягкой стали, готовься к скрипам кузова на неровностях, и низкой пассивной безопасности.
Про кларус пусть кто другой расскажет...

Но придется часто ездить по проселкам - на дачу, на рыбалку, на охоту - для этого ни нексия ни кларус не приспособлены, максимум летом нетяжёлая грунтовка, а зимой укатаный зимник...
ИМХО- бери НИВУ.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:39
avtoprofi168
Rezkiy писал(а):узбеки стали делать кузова из мягкой стали, готовься к скрипам кузова на неровностях, и низкой пассивной безопасности.

Тут можно поспорить. Мягкость увеличивает пассивную безопасность. При этом контур пассажирского отсека жесткий.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:50
Rezkiy
Уважаемый avtoprofi168!!!
Спорить не стану, а отошлю к материалам журнала Авторевю.
Он единственный кто освещает проблему пассивной безопасности автомобилей. Доводы редакции всегда доказаны на практике, показаны на фотографиях и научнообоснованы, но Вы можете с ними поспорить.
Я не буду развивать тему, но вкратце,: да, если сминаемые зоны СПЕЦИАЛЬНО сделаниы мягкими, и разработаны с возможностью ЗАПРОГРАММИРОВАНОГО смятия, а средняя часть кузова -"клетка" жёсткая, то это хорошо, НО узбеки применяют мягкий металл ВЕЗДЕ, запрограммированым смятием они себя не утруждали, ПОЭТОМУ последний краш-тест Нексия провалила.
Там настолько мягкий металл, что сварные швы порвались не в месте сварки, а вокруг точки приварки

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:01
itrans
Я конечно за Кларус, он просторный, достаточно надёжный, не дорогой в обслуживании, но вот, что касается, "внедорог", то тут он совершенно бесполезен%(, Сам проверял, слищком часто, "скрежечёт" по днищу, а в остальном, - хорошая машина!!!!
А по бездорожью, бери "спортягу" :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:11
avtoprofi168
Уважаемый Rezkiy!!!
Отсылать никуда не буду, т.к. статьи там пишут журналисты, такие же люди, собирающие материал у таких людей, у каждого из ни свое ИМХО. А научнообоснованно только в одном месте, бывшего ВНИИат.
Согласно нормам пассивной безопасности никакое "если" не допускается. Запрограммировать не удасться, двух одинаковых ударов быть не может, поэтому "краш" каждый раз разный, то что назвали клеткой имеет жесткость не по металлу, а по конструкции и только по конструкции. К тому же мы живем в настоящее время, когда то что пишется отнюдь не отображает истину, на все есть заказ. Причем это доходит до полной полярности. Минимум 10% стоимости проекта нового автомобиля пойдет на рекламу. Подразумеваете цифру? Кстати краш в каждой стране разный для одной модели.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:56
Rezkiy
Откройте капот любой хорошей нестарой иномарки (китайские, узбекские не в счёт), посмотрите на лонжероны: видите там риски поперечные, минигофры, или просто прикрученые болтами вставки? Так вот это и есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМИНАЕМЫЕ СЕКЦИИ, и их деформация запрограммирована инженерами, которые по пол-года разбивают виртуальный автомобиль с различными скоростями и векторами ударов на мощных компьютерах у себя в забугорных лабораториях. Если это не делают у нас- это не значит что этого нет! Просто мы отстали, и отстали навсегда!.
Методик много, Тут вы правфы, но это методики СЕРТИФИКАЦИОННЫХ краш тестов. У нас можно продать любое г..вно, потому-что наши сертификаты- фикция.
НО ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ В МИРЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ КРАШ-ТЕСТ ПО МЕТОДИКЕ ЕВРОНКАП. Они не обязательны, НО сдать их, и получить 4, а лучше 5 звёзд мечтают они все, и считают делом чести разработать БЕЗОПАСНЫЙ по максимуму автомобиль.
Да, это всё реклама и PR, но это и является двигателем всех прогрессивных решений в области пассивной безопасности последние лет 8! Просто в европе и америке, на крупнейших авторынках мира, ни одна машина, не прошедшая такой краш-тест, и не показавшая хороших результатов не будет иметь шансов на рыночный успех!
Может редакция Авторевю тесно не общается с специалистами ВНИИат , но зато они очень тесно сотрудничают со специалистами Дмитровского атополигона, и со специалистами АвтоВаза, поэтому уж совсем профанами я их не считаю, да и автопроизводителей тоже, а они уже давно делают кузов (жилой обьём) максимально жёстким, и очень гордятся полученными цифрами, а буржуйские люди, очень рады этой шумихе и PRу, благодаря которому смертность на дорогах у них уз года в год падает...
А у нас растёт, зато никаких реклам и денег...

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Кому интересно:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, «в хлам»! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран «третьего мира»...

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Сколько по -вашему заплатили АвтоРевю узбеки за такой чудный материал о Нексии?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 01:15
avtoprofi168
Rezkiy
Прочитал с интересом. Про мягкий металл не нашел. Брак сварных швов да, проблемы качества да, но это узбекистан.Там никогда небыло местных в аэропортах, депо, машиностроении.
Есть такой анекдот: в столовой в жалобной книге запись: Нашел веревочку и камешек в борще! Шеф повар пишет: А ты хотел за 30 коп. золотую цепочку и бриллиант?
Поэтому есть бренды. Нексия тоже корейский бренд. Видел их не раз в авариях, и скорость больше и бед меньше. 64 км скорость принятая в мире безопасной. Почему они не разбили тут же вторую? Пока роковая случайность. Лично видел как упали два камаза в 25 метровый овраг(мой краш тест, лично я их туда): один целый, а другой как конструктор рассыпался.