dimann писал(а):O.P. писал(а):Там есть и некоторые зачатки мозга . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).
Вот эти самые зачатки я никак не могу отключить до конца имея в своем распоряжении климат-контроль. Картина в следующем. Лето, солнце, в салоне после стоянки жара. Ставлю на автомат. Он врубает вентилятор на полную мощь и изо всех дыр начинает сифонить холодом. Так он делает до установленной температуры и ему плевать сколько на улице градусов и как ты одет. Давно установлено что для человека комфортной температурой считается когда в жару температура в помещении ниже температуры на улице на 4 градуса. Т.е. на улице 30 то в салоне 26, на улице 26 в салоне 22. Сам климат делать этого не может. Вторым недостатком климата можно назвать невозможность регулирования мощности кондиционера при его первом включении, когда вы только завели машину. Хочешь, не хочешь а он врубает его на полную мощь пока не достигнет своей заданной температуры. Получается очень быстрое охлаждение помещения и при этом здорово сушит воздух. Человек не успевает адаптироватся с жары. Для слабых здоровьем людей это не гуд. Если скорость вентилятора я еще могу регулироват, то мощность нет. При простом кондиционере всех этих недостатков нет, т.к. вы сами задаете и мощность кондиционера и скорость вентилятора. Поставив их в среднее положение вы получаете постепенное охлаждение салона без сушки воздуха, с постоянным перепадом по температуре относительно наружного воздуха. Лучшего для человека не придумать. А зимой этот климат не хочет опускать температуру ниже +17 градусов. И если едите больше получаса, то в зимней куртке вы начинаете просто закипать от жары. Дурдом полный. Хоть раздевайся на дальних поездках. На ВАЗе так не мучался. Вобщем климат сплошные проблемы. Одни понты, да и только.
Гм... Видимо, разница в реализации климата и в особенностяк организма и привычках конкретного человека. Буду говорить о себе и климате Фьюжна - ну впервые у меня климат.
Честно говоря, в жару я пока не ездил - т.к. жары в этом году ещё не было. Но днём сейчас на солнце салон нагревается прилично, а климат начинает остужать даже излишне деликатно: сначала дует тепловатым воздухом (то ли с подогревом, то ли из-под капота вначале такой идёт), затем похолоднее, затем подключается кондей - воздух становится холодноватым. Я бы, честно говоря, предпочёл, чтобы сразу шёл похолоднее: не критичен я к простуде из-за кондея.
Но и с холодным можно бороться: , поднять уставку температуры, вручную снизить скорость вентилятора и направить поток только на лобовое стекло, например.
Зимой на дальняк я ездил в свитере. Выставлял +23+24°С, за бортом было до -20°С. При +17° я бы замёрз. В ближних поездках езжу в лёгкой куртке.
Не буду идеализировать климат: примитивный однозонный климат с одним датчиком, конечно, далёк от идеала, да и система распределения потоков у меня могла бы быть получше, мягко говоря. Но даже таким климатом я доволен.