Страница 1 из 2

Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:29
Чудное создание
Господа сломала себе всю голову, никак не могу определиться что же надо мне в автомобиле кондиционер или климат.... :cry: Климат это очень хорошо ничем не заморачиваешься, но в то же время он потихоньку "кушает" бензин... Климат хорошо в жару, но я мерзлявая...
вот и не знаю подороже, но с климатом или подешевле-но с кондиционером :udiv:

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:33
Андрюха
Чудное создание писал(а):Климат это очень хорошо ничем не заморачиваешься, но в то же время он потихоньку "кушает" бензин... Климат хорошо в жару, но я мерзлявая...

Ну, это что то новенькое. Климат это тот же кондиционер, только управление им автоматическое - на основании датчиков и программы, а вот просто кондиционер - его ручками надо, ручками.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:33
кузька
:pst:
Чудное создание писал(а):он потихоньку "кушает" бензин

как это он его кушает? :)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:33
Bang
Поле авеллы с кондеем пересел на спорт с климатом.
Разница есть и очень приятная.
Подобрал для себя оптимальную температуру 20 градусов и не парюсь: сел поехал, а оно само там подстраиваецца, надо кондей включит, надо печку.
Климат очень рулит.
Мну доволен.

ЗЫ:
Климат меньше луца кушает чем кондей т.к кондей молотит беспрерывно, только обдув посильнее-послабее делаешь а тут климат его изредка включает и выключает по мере необходимости

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:34
Koldunja
Климат лучше, бесспорно!
Тем более, если мерзлявая. От кондея я простываю мгновенно, а климат - это комфорт. ;)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 13:55
Чудное создание
сейчас на машине нет ни того ни другого и особо ущебной чувствую себя только в +35
а как с обслуживанием того и другого какие "+" и "-"
Не даром говорят чем меньше электроники, тем лучше(не мое)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:01
Андрюха
Чудное создание
Кондиционер/климат контроль давно уже перестали быть роскошью. Сейчас это одна из систем активной безопастности автомобиля, и используетсо всё это круглый год (в сильно отрицательные температуры, если разрешит автоматика). :vip:

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:02
Bang
Чудное создание
И в том и в другом случае - это один и тот же кондиционер, которые абсолютно идентично заправляеццо и обслуживаеццо.
Только в одном случае он включаецца нежными женскими ручками, а в другом электронным бесчуственным болваном.
Электронный бесчуственный болван (или блок управления климатом) точно так же ремонтабелен и заменяем как и любая другая электронная хреновина в автомобиле.
Вопрос его поломки должен тебя парить не больше чем вопрос поломки электронных часов, например.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 14:27
Kinder
Покатавшись с климатом, кондей больше не возьму никогда и если в машине его не будет- откажусь от машины :) Даже не очень хорошо настроенный автоматический режим в Рио куда лучше, чем крутить 3 ручки в кондее. :pst:

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 20:31
VITAN
А мне пофиг... :D :D :D :D
Мне что климет ( у жены в машине) , что кондей у меня я похолоднее люблю... :[|]:

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 20:57
O.P.
Климат удобнее. Объективно - разница между климатом и кондеем меньше, чем между кондеем и автомобилем без кондея.
Но, несомненно, даже простейший климат заметно комфортнее. Если есть возможность - следует выбирать комплектацию с климатом, т.к. климат допускает и возможность ручного управления - наряду с автоматическим, т.е. он больше, чем просто кондей.
Климат умеет подавать в ноги тёплый воздух, а в лицо - прохладный. Умеет зимой сначала отогревать стекло, затем - греть ноги, а затем - прогревать весь салон. Умеет летом в жару врубить на полную кондей, одновременно включив рециркуляцию - чтобы быстрее охладить салон. Умеет в жару подавать в салон не ледяной воздух, а прохладный - чтобы не простудить водителя.
В общем, климат - это не просто кондей + автоматический привод. Там есть и некоторые зачатки мозга :D . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 21:55
dimann
O.P. писал(а):Там есть и некоторые зачатки мозга . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).

Вот эти самые зачатки я никак не могу отключить до конца имея в своем распоряжении климат-контроль. Картина в следующем. Лето, солнце, в салоне после стоянки жара. Ставлю на автомат. Он врубает вентилятор на полную мощь и изо всех дыр начинает сифонить холодом. Так он делает до установленной температуры и ему плевать сколько на улице градусов и как ты одет. Давно установлено что для человека комфортной температурой считается когда в жару температура в помещении ниже температуры на улице на 4 градуса. Т.е. на улице 30 то в салоне 26, на улице 26 в салоне 22. Сам климат делать этого не может. Вторым недостатком климата можно назвать невозможность регулирования мощности кондиционера при его первом включении, когда вы только завели машину. Хочешь, не хочешь а он врубает его на полную мощь пока не достигнет своей заданной температуры. Получается очень быстрое охлаждение помещения и при этом здорово сушит воздух. Человек не успевает адаптироватся с жары. Для слабых здоровьем людей это не гуд. Если скорость вентилятора я еще могу регулироват, то мощность нет. При простом кондиционере всех этих недостатков нет, т.к. вы сами задаете и мощность кондиционера и скорость вентилятора. Поставив их в среднее положение вы получаете постепенное охлаждение салона без сушки воздуха, с постоянным перепадом по температуре относительно наружного воздуха. Лучшего для человека не придумать. А зимой этот климат не хочет опускать температуру ниже +17 градусов. И если едите больше получаса, то в зимней куртке вы начинаете просто закипать от жары. Дурдом полный. Хоть раздевайся на дальних поездках. На ВАЗе так не мучался. Вобщем климат сплошные проблемы. Одни понты, да и только.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:29
O.P.
dimann писал(а):
O.P. писал(а):Там есть и некоторые зачатки мозга . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).

Вот эти самые зачатки я никак не могу отключить до конца имея в своем распоряжении климат-контроль. Картина в следующем. Лето, солнце, в салоне после стоянки жара. Ставлю на автомат. Он врубает вентилятор на полную мощь и изо всех дыр начинает сифонить холодом. Так он делает до установленной температуры и ему плевать сколько на улице градусов и как ты одет. Давно установлено что для человека комфортной температурой считается когда в жару температура в помещении ниже температуры на улице на 4 градуса. Т.е. на улице 30 то в салоне 26, на улице 26 в салоне 22. Сам климат делать этого не может. Вторым недостатком климата можно назвать невозможность регулирования мощности кондиционера при его первом включении, когда вы только завели машину. Хочешь, не хочешь а он врубает его на полную мощь пока не достигнет своей заданной температуры. Получается очень быстрое охлаждение помещения и при этом здорово сушит воздух. Человек не успевает адаптироватся с жары. Для слабых здоровьем людей это не гуд. Если скорость вентилятора я еще могу регулироват, то мощность нет. При простом кондиционере всех этих недостатков нет, т.к. вы сами задаете и мощность кондиционера и скорость вентилятора. Поставив их в среднее положение вы получаете постепенное охлаждение салона без сушки воздуха, с постоянным перепадом по температуре относительно наружного воздуха. Лучшего для человека не придумать. А зимой этот климат не хочет опускать температуру ниже +17 градусов. И если едите больше получаса, то в зимней куртке вы начинаете просто закипать от жары. Дурдом полный. Хоть раздевайся на дальних поездках. На ВАЗе так не мучался. Вобщем климат сплошные проблемы. Одни понты, да и только.

Гм... Видимо, разница в реализации климата и в особенностяк организма и привычках конкретного человека. Буду говорить о себе и климате Фьюжна - ну впервые у меня климат.
Честно говоря, в жару я пока не ездил - т.к. жары в этом году ещё не было. Но днём сейчас на солнце салон нагревается прилично, а климат начинает остужать даже излишне деликатно: сначала дует тепловатым воздухом (то ли с подогревом, то ли из-под капота вначале такой идёт), затем похолоднее, затем подключается кондей - воздух становится холодноватым. Я бы, честно говоря, предпочёл, чтобы сразу шёл похолоднее: не критичен я к простуде из-за кондея.
Но и с холодным можно бороться: , поднять уставку температуры, вручную снизить скорость вентилятора и направить поток только на лобовое стекло, например.
Зимой на дальняк я ездил в свитере. Выставлял +23+24°С, за бортом было до -20°С. При +17° я бы замёрз. В ближних поездках езжу в лёгкой куртке.

Не буду идеализировать климат: примитивный однозонный климат с одним датчиком, конечно, далёк от идеала, да и система распределения потоков у меня могла бы быть получше, мягко говоря. Но даже таким климатом я доволен.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 23:39
della street
На Соренте попытки снизить скорость приводят к отключению режима Auto, т.е. климат переходит в режим простого кондиционера. В результате я не пользуюсь климатом :o , т.к. страшный гул при начале его работы на высокой скорости (а я столько времени еще в поездке не проводила, чтобы он начал работать на минимальной) просто не нравится :(. Также переключение с режима забора воздуха с улицы на режим рецеркуляции (рядом с Камазами можно задохнуться Изображение приводит к отключению Климата.
Всю зиму я каталась, да и сейчас так делаю (впрочем, на Спектре так же было) - 20 градусов и на первой скорости
(только апельсинами не закидывайте Изображение)Изображение
ПЫСЫ Я то же мерзлявая Изображение

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 00:34
Egor
Климат штука удобная... Мозгов в нем мало. Но регулировок достаточно для комфорта. Отрицать очевидное легко. Поначалу тоже казалось, что создает некоторое неудобство, пока не освоил регулировки потоков... Датчик плохого воздуха перекрывающий доступ вони от едущего впереди грузовика тоже штука удобная.
Короче климат контроль это то ,что надо... Но необходимо ещё и научиться пользоваться распределениями потоков по салону...

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 01:13
Одинокий Валенок
della street писал(а):На Соренте попытки снизить скорость приводят к отключению режима Auto

Дык так и должно быть. В работу режима "авто" вмешиваться низзя )) Оно само регулирует и температуру, и скорость вращения. Вначале крутит быстро (для более быстрой смены температуры в салоне до заданной), потом замедляется, чтобы поддерживать температуру постоянной.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:07
Andrejka
della street писал(а):На Соренте попытки снизить скорость приводят к отключению режима Auto

При изменении скорости вентилятора,режим АВТО отключается только для вентилятора,а температура остается в режиме АВТО
по теме:на блэйзере стоял кондей,так все лето проходил носом шмыгая,прошлым летом с климатом-все ОК!

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:10
Cap
Чудное создание
Ваш вопрос аналогичен вопросу "как лучше: тереть марковку на терке или купить комбайн?" ;)
Климат очень нравится особенно зимой - сделал себе +17 (+19...+20...+23) и балдеешь. Отключать печку от назойливой жары не придется!

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:20
Чудное создание
Хорошо спрошу вот как:
если у меня ломается кондиционер, то я могу просто его не включать, но "крутилка" с холодным и горячим воздухом у меня остается и можно тогда просто поставить на холодный воздух и ехать спокойно, ну или на горячий-если зима, а если сломается климат-то.....

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:25
Cap
Чудное создание
ты никак не поймешь. климат подразумевает включение в свою систему кондиционера. просто эта система автоматически контролирует температуру воздуха и все. сломается конлишн - не будет холодного воздуха и в том и другом случае.