Страница 1 из 2

Перевозка на багажнике гипскартона.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:40
valerij76
Очень актуально.. !!!!
Вот заморочился на эту тему. Нужно перевезти 10 листов гискартона (толщина 10). Таксисты грузовые дофига берут. Вот решил купить багажник на крышу (2 палки). К ним закрепить бруски или рейки. Думаю листов по 5 можно будет везти без последствий. Вопрос один ---Как листы крепить для того чтобы не съехали в сторону???

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:53
Shark 3.5
Ну так для интереса - сколько хотят таксисты - и сколько стоит багажник???????

И откуда - куда он едет.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:55
Himchanin
Странный вопрос. Веревкой конечно. А какие еще могут быть варианты? Гвоздями к крыше попробуй.... :z) :P

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:05
JUMO
Потоком воздуха сдует нафек :(
Хотя каждый тока сам , то бишь на сопственной (_!_) проверяет тезис "кроилово ведет к попадалову" :cry:
А уж что будет не дай бог придецо экстренно тормозить :mad:
Улетит все вперед...
Своими глазами на МКАДе раз видел как шахид-установщик железных дверей из резко затормозившего перед ним седана ОКУ сделал :cry:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Himchanin писал(а):А какие еще могут быть варианты? Гвоздями к крыше попробуй....

Ну вариантов всегда есть :P
Года 3 назад на Кашдворе наблюдал как чел приехал на семере ХХХ самой последней, постелил на крышу одеяло, на него дверь деревянную, открыл окна и пропустив веревку через них завязал на бантик внутри :o
Правда я думаю что это на 99% был не хозяин а его водила в свободное время - уж хозяин то точно до такого не додумалсо бы а в первую очередь нанял бы какогонить казелиста... :bye:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:07
valerij76
Что-то как-то не успокоили ....

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:16
Egor
Гипсоартон - штука хрупкая... При закреплении и транспортировке высока вероятность повреждедия краев... Ехать придется медленно , оберегая груз от толчков на ямках и дорожных неровностях. Погрузка ,разгрузка потребует не меньшей осторожности... иначе поломаются углы... Даже, если придумаете чем предохранить края по местам крепления, высока вероятность попасть во влажно соляной след от грузовиков. Гипсокартон не "любит" влаги.

Словом, мороки много, а результат не гарантирован. Проще придавить жабу и нанять грузовую газель... При этом нижний лист тоже не гарантирован от повреждений...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:23
JUMO
valerij76 писал(а):Что-то как-то не успокоили ....

Вот не устаю удивляться направлениями мысли жителей МО :(
На все у них своя точка зрения: если на трассе днем идет машина без света то на 99% это житель области лампочки экономит...
О5 же нагрузить на крышу говна это тоже они в основном :(
А уж про то что совсем недавно в Москве водятел на шестере с лысой резиной протаранил маршрутку так просто слов нет :(
ЗЫ Естевственно ничего личного к афтару поста как к личности, но это видимо типичный представитель своего региона :(
ЗЗЫ Потратить на перевозку эквивалент 1 бака бензина это конечно неподъемная сумма длявладельца иномарки... :bye:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:25
valerij76
JUMO писал(а):Потратить на перевозку эквивалент 1 бака бензина

Если уж быть точным ---2 бака минимум.....

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:28
Egor
JUMO писал(а):Потоком воздуха сдует нафек


Это вопрос скорости движения... Гипсокартон ещё и тяжелый... Соответственно момент инерции будет высоким и почти предельно нагружены места крепления багажника... Если ехать недалеко, ещё можно рискнуть, но из-за хрупкости и в этом случае резалт благополучной доставки совсем не гарантирован...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:33
JUMO
valerij76 писал(а):Если уж быть точным ---2 бака минимум.....

Совершенно неподъемная сумма :cry:
Особенно если в поллитры перевести :P :P :P
А уж если еще и в паленые то ваще проще себя апстену :o

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:45
valerij76
JUMO
Ну запинал...

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:48
Дзёшико
valerij76
Ежели очень надо могу одолжить (така не надолго) рейлинги на крышу, макс. нагрузка 80 кг

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:52
JUMO
Tanchik писал(а):valerij76
Ежели очень надо могу одолжить (така не надолго) рейлинги на крышу, макс. нагрузка 80 кг

Тока релинги это то что к крыше нафсигда привинчено, а у тебя это поперечины :)
Но ничего, еще пара смен лампочек и это тоже запомнишь :P :P :P

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:54
valerij76
Tanchik
Огромное спасибо.!!!.. Но я теперь уже склоняюсь к Газели... Но буду иметь ввиду... если что... :roll:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:06
Дзёшико
JUMO писал(а):
Tanchik писал(а):valerij76
Ежели очень надо могу одолжить (така не надолго) рейлинги на крышу, макс. нагрузка 80 кг

Тока релинги это то что к крыше нафсигда привинчено, а у тебя это поперечины :)
Но ничего, еще пара смен лампочек и это тоже запомнишь :P :P :P


Оправдываешь свою подпись :P :D

Добавлено спустя 22 секунды:

valerij76 писал(а):Tanchik
Огромное спасибо.!!!.. Но я теперь уже склоняюсь к Газели... Но буду иметь ввиду... если что... :roll:


ОК ежели чего пиши в личку

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:26
Taboh
Гипсокартон, не стока тяжелый, скока податливый :vip: Он будет у тебя вверх-вниз играть на поперечинах, пока не треснет, недайбох! Да и массу такую надо еще суметь закрепить, как заметил Jumo, чтобы не съехало куданить при разгоне-торможении-повороте...Я бы нанял гозэл, или частнега с прицепом.

Кстати, регулярно наблюдаю валяющиеся на проезжей части МКАДа листы гипсокартона :mad:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 12:44
Dimonstr
Я когда наш бус был в ремонте возил гипсокартон на крыше Нивы. К обычному советскому багажнику прикрутил саморезами 2 бруса по 2,5 метра(по длине гипсокартона), на них 3 листа гипсокартона, привязал веревкой, и ехал медленно. Больше такой опыт не повторю никогда, тем более с КИА. Даже на малой скорости вся конструкция раскачивается, а при разгоне, торможении и повороте стремится съехать с крыши, как ни привязывай. А ехать мне было близко, минут 5, и просто жаба задушила платить за час грузового такси. Но, повторяю, ну его нафиг, больше я так не делал. Просто покупал гипсокартон с доставкой и все, если со своим транспортом не получалось.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:05
MAX F
История как дураки учаться на своих ашибках
на заре моей коммерческой деятельности делал я ремонт своими силами у себя в офисе, машина была тока одна ваз 08, денег мало, ближайший магазин стройматериалов в 140 км от места ремонта. Зима, мороз -25, нацепил багажник, поехал в город, купил как счас помню 20 пачек МДФ и 2.5 пачки вагонки, подьезжаю к складу грузчики начинают быстро-быстро таскать пачки МДФ и укладывать их на багажник, смотрю машинка приседать начинает, спрашиваю мужики а скока одна панелька весит? -"3кг", я :ooi:, 3*7=21 кг пачка, а их уже 10 штук положили =210кг на крыше, я кричу "стой мужики, хорош", вобщем договорился что 10 пачек потом заберу, кинули еще на крышу вагонку, закрепил я все это надежно (так казалось на тот момент) и поехал. Благо склад нажодился почти на выезде и мне не прищлось переться по городу, как скрипела и материлась бедная машина я умалчиваю, вобщем вышел на трассу и со скоростью 40-50 км в час попиликал домой, еду себе еду, матерю себя, что денег газель нанять зажилил, а вагонки одна пачка была неполная и когда грузили, вскрытым концом положили назад, короче проехав прим км 50 слушу шуршит как то чего то страно так шширк, шширк, смотрю в зеркало заднего вида вагонка :mad: так ее перетак по всей дороге разлетается, я инстинктивно в сторону и по тормазам, и ..... короче багажник вместе с 210кг МДФ не минуя капота съезжает вперед. Маты и проклятья разносились по Оренбургским степям в радиусе км 50, что интересно вагонки вылетело 20 шт, ни дна не осталась на дорожном полотне ровно 10 слетело направо, ровно 10 налево, а в том месте как раз еще обрывчик и снега по пояс, вобщем благо теща у меня живет ровно по середине пути, доехал я кое как до нее скинул все в сарае, нанял за 700!!!! руб (2001год) газель и все спокойно увез на следующий день.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 22 секунды:

зы за покраску капота отдал 1700 р :D

СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:45
JUMO
MAX F писал(а):История как дураки учаться на своих ашибках

"аналогичный случай был в Одессе" (с) ширлимырли
Почему я афтара и отговаривал - самому как то тож пришлось везти 10 км десяток гофролистов на ТАЗу... Поскольку был еще до того случая момент с отрывом выставочного плаката на садовом кольце, то подошел тож со всей ответственностью к перевозке - закрепил весь пирог и вдоль и поперек причем профессиональным такелажным ремнем с затягивающейся пряжкой и в путь...
И в километре от дома от обочины из ряда припаркованых машин одна сц :cens: ко вдруг бодро выкатываецо на меня задом :mad:
Скорость у меня была меньше 40, но весь этот пакет срезает ремни и соскальзывает вперед :mad:
В итоге вид у 11 был как будто орел сзади спикировал с выпущеными когтями по крыше и капоту :mad:
Хорошо хоть не своя была, замазал карандашом и продали ее потом в таком виде занидораха :roul:
О подобных "подвигах" обычно не хотца вспоминать, поэтому если в ответ на вапрос подобный теме этого топика народ начинает дружно вопить "НЕТ" то лучше прислушацо и не требовать разъяснений... :bye:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 00:55
avtoprofi168
перевезти можно спокойно, но при этом надо знать некоторые особенности перевозки.
Сначала должно быть сделано основание строго по размеру листа, подходит фанера, пластик, двп, дсп. Если материал тонкий, необходимо усилить досками.
Затем понадобятся небольшие отрезки уголков для предотвращения смятия при затяжке углов(можно металлические, можно пластмассовые, а лучше сбитые из планок дерева).
Никаких веревок категорически!!! Только ремни, какие применяют дальнобойщики, только легковой вариант, лучше 4, но можно и три:2 вдоль, один поперек(после 1 км движения надо остановится и убрать люфт растяжения).
Ремень кроме пакета должен захватывать багажник, больше чем позволяет багажник по характеристике веса, грузить не следует.
Если есть прицеп, то лучше по такой же схеме погрузить прямо на борта.