Страница 1 из 1

Буксировочный трос

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 22:23
-=+DeMoN+=-
Порвал очередной трос.
Было штук 20 разных.
Начиная от десантной стропы, продолжая стальным тросм, который заржавел без дела, а потом расплелся и лопнул, стукнув по машине, и стропой без крюков - с петлей с одной стороны и спец оплеткой на другой и кончая стропой с двумя крюками.....

Интересует - чем пользуетесь вы?
длина, материал, покупное или самодельное....

Сейчас заехал в АльпИндустрию купил веревку "STATIC" 13 мм.... вот думаю - вязать петли на месте или узлами к крюкам привязывать уже сейчас...
И какую длину делать :think:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 22:59
609
Уф....
Сам китайских поделок порвал штук пять, последний измочаленный еще держится после единственного вытаскивания из сидения на брюхе.... но на подходе...

На спортаж клабе тема была один в один, но там сейчас форум помёр временно из-за технических проблем :(

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:26
so_stajem
Купил полипропиленувою верёвку (10 жил в оплётке), 12 мм диаметр, 10 метров (если с "пуза" кого рвать, то вдвое складывать нада-удобно) два металл ушка, чтоб петлю сформировать на концах и четыре зажима на верёвку, 12 мм, по два на сторону. Концы верёвки засовываем в термоусадку, чтоб не мохрилась. А! Чуть не забыл- два кольца соединительных купил, чтоб к ушам машины цеплять. Взял с винтом, закрывающим (наворачивающимся) место соединения. Карабины альпинистские не советую-деформируются со временем и не зарываются как положено. Вроде всё. А всякие стропы-кал. Если бы парашютист с куполом одной стропой был соединён, то взял бы 1000 метров такой стропы. :z)
ЗЫ 12 мм выдерживает на буксировке Пазик.
зызы Всем удачи и не застревать!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:33
JUMO
"Хоронили тещу - порвали 3 баяна" :z)
По существу вапроса вот был такой тест:
http://www.zr.ru/articles/37336/
Мне казалось што было еще чета позднее но нинашол...
Кстате по ГОСТУ длинна этого предмета не менее 4 метров :bye:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:51
-=+DeMoN+=-
so_stajem писал(а):А всякие стропы-кал.

У меня была 2-х тонная... ;)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

JUMO писал(а):Кстате по ГОСТУ длинна этого предмета не менее 4 метров


Ага. Позавчера на 4.5 вез машину.... 30 км...... несколько памперсов сменил....Хорошо что не задних бамперов....

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 23:52
so_stajem
Это от чегож, от десантной грузовой платформы???? Зам потех-и ВДВ, завскладами ВДВ-просветите по теме вопроса!!!!!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 00:07
-=+DeMoN+=-
у меня кстати такой номер 6 продержался больше всех...... но нету такого больше нигде...

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

so_stajem писал(а):Это от чегож, от десантной грузовой платформы?

говорили что да. :roll:
я сам не отрезал - друг отца был полковником ВДВ - в Генштабе служил.....

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 00:09
so_stajem
Блин! А начиналось всё вот так, просто с тросов!!!! :z) :z)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 01:26
Jugen
Недавно, (меняя очередную машину ;) ), откопал в багажнике трос, который мне в свое время подарил водитель "технички" трамвайного парка, который на своем Зилу 130м тащил меня после некоего :ooi: дорожно-транспортного происшествия. Трос этот толщиной в сантиметра три из пеньки (шершавый такой и жесткий), до сих пор жив, как оказалось. Правда, пробовать его на разрыв пока ... нет необходимости, (таскать меня давно уже нет необходимости, сам справляюсь и в подобные ситуации не попадаюсь), скорее, самому теперь таскать кого-нибудь придется :pst: . Этот трос он мне презентовал после того, как я за его услуги предложил ему бутылку водки, которая тогда была по талонам :z) , вот как давно это было :udiv: . Надеюсь проверить его как нить, но на ком-нибудь другом, не на себе :( :z) .

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 01:29
Pal
По поводу груз.платформ надо уточнить, но не думаю, т.к. там много куполов и много строп. А толстые стропы- это не правильно. Вот какие-либо другие элементы подвесной системы...

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 02:09
кузька
Дим, опять девятина хандрит???

по теме : трос обычный веревочный как лента, выбирал только что бы крюк был нормального вида и из норм материала - было пару раз когда крюк разгибался на рывке и калечил!!! какую то из машин( хорошо что не людей)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 16:25
Pat
-=+DeMoN+=- писал(а):И какую длину делать

JUMO писал(а):Кстате по ГОСТУ длинна этого предмета не менее 4 метров

По ПДД 4-6 метров.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 17:00
Panzer38
Зайдите на любой сайт внедорожной теметики типа

http://www.off-road-shop.ru/default.php ... d3a2f0a65c

цены, конечно, могут удивить, но зато есть гарантия, что стропа выдержит заявленную нагрузку.

З.Ы. Оно того стОит!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 17:32
Shpuntic
Друзья, в свежем номере ПОТРЕБИТЕЛЬ.АвтоДела будет тест тросов. Сам не видел, не читал еще. Знаю только что тестировали на разрыв в лаборатории, чтоназывается до победного пока не порвется, несколькими методами. Номер будет в конце месяца, через некоторое время (месяца полтора может) будет выложен в сеть. Может получится привезти пачку-другую журналов на встречу в Меге ;)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 01:18
VITAN
Сам без троса катаюсь,прецидентов пока не было(т-т-т), а друг каким-то шариком-мячиком(с двумя проушинами) пользуется, так он на этом шарике-мячике своей НИВОЙ 24-ю ВОЛГУ из грязи тянул вполне удачно в деревне...
Смысл сего девайса очень просто за проушины тянуть начинаеш и он растягивается в каучуковый трос,и нагрузку на разрыв держит-мама не горюй...
Мне понравилось,правда я таких не видел в продаже...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 01:30
BurVovan
Купите ленточную нейлоновую или полиэстерную грузоподъемную стропу с проушинами на 5 т длиной 6-10 м и пару карабинов с защелкой. Цена вопроса 2500-3500. Они хорошо пружинят и имеют высокую прочность.

http://www.stropu.ru/price/tekstil.php

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 03:38
avtoprofi168
so_stajem писал(а):А всякие стропы-кал. Если бы парашютист с куполом одной стропой был соединён, то взял бы 1000 метров такой стропы.

Всегда пользовался стропами, но не с людских парашютов и не с грузовых платформ, а как правило с тормозных парашютов. Есть там центральная стропа, обычно краснооранжевого цвета. Должны понимать, сколько выдерживает она, выбрасывая парашют с 30 тонной машины...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 08:10
Костя
avtoprofi168 писал(а):Всегда пользовался стропами, но не с людских парашютов и не с грузовых платформ, а как правило с тормозных парашютов.

+!Сам летал раньше, знаю.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 08:20
SaBlia
-=+DeMoN+=- писал(а): стальным тросм, который заржавел без дела,

пользуюсь таким, но он у меня смазаный и в чехолчеке так как Мадж тачка не из легких и есть тряпочный для красоты :z)