Было штук 20 разных.
Начиная от десантной стропы, продолжая стальным тросм, который заржавел без дела, а потом расплелся и лопнул, стукнув по машине, и стропой без крюков - с петлей с одной стороны и спец оплеткой на другой и кончая стропой с двумя крюками.....
Интересует - чем пользуетесь вы?
длина, материал, покупное или самодельное....
Сейчас заехал в АльпИндустрию купил веревку "STATIC" 13 мм.... вот думаю - вязать петли на месте или узлами к крюкам привязывать уже сейчас...
И какую длину делать








дорожно-транспортного происшествия. Трос этот толщиной в сантиметра три из пеньки (шершавый такой и жесткий), до сих пор жив, как оказалось. Правда, пробовать его на разрыв пока ... нет необходимости, (таскать меня давно уже нет необходимости, сам справляюсь и в подобные ситуации не попадаюсь), скорее, самому теперь таскать кого-нибудь придется
. Этот трос он мне презентовал после того, как я за его услуги предложил ему бутылку водки, которая тогда была по талонам
. Надеюсь проверить его как нить, но на ком-нибудь другом, не на себе 







