Страница 1 из 2

Мойка двигателя....Последствия???????

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:28
olkert
Помыл машину, все засияло....здорово....Сел в машину...завелась....Подумал, что пронесло....выехал........и тут как начало троить....Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:31
НикВас
olkert писал(а):Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....

Просуши свечные колодцы!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:33
olkert
Никола писал(а):
olkert писал(а):Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....

Просуши свечные колодцы!



А датчик какой-нибудь мог накрыться тазиком?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:37
5x5
olkert писал(а):
Никола писал(а):
olkert писал(а):Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....

Просуши свечные колодцы!



А датчик какой-нибудь мог накрыться тазиком?


мог накрытся даже катализатор

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:39
Phodopus
olkert писал(а):все засияло....здорово

А нафига? :udiv: Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:40
vusachev
Phodopus писал(а):
olkert писал(а):все засияло....здорово

А нафига? :udiv: Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх


В девятке я мыл для прохождения техосмотра и при постановке на учет....
Ниразу проблем небыло :roul:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:43
olkert
Phodopus писал(а):
olkert писал(а):все засияло....здорово

А нафига? :udiv: Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх


Просто машину только купил...а прежний хозяин за два года ни разу в салоне не убирался, а под капотом такая грязь была, что движка не видно было........

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

vusachev писал(а):
Phodopus писал(а):
olkert писал(а):все засияло....здорово

А нафига? :udiv: Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх


В девятке я мыл для прохождения техосмотра и при постановке на учет....
Ниразу проблем небыло :roul:


Я в девятке тоже постоянно мыл...раза три в год...все было ок...согласен...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 13:44
5x5
vusachev писал(а):
Phodopus писал(а):
olkert писал(а):все засияло....здорово

А нафига? :udiv: Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх


В девятке я мыл для прохождения техосмотра и при постановке на учет....
Ниразу проблем небыло :roul:


в девятке нет таких свечных колодцев.
а так, я знаю случай, когда после мойки машина банально сгорела

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 08:12
derip
В который раз убеждаешься как наш народ наплевательски относится ко всяким инструкциям. В мауале написано, что двигл не мыть водой под ДАВЛЕНИЕМ! У меня нечто схожее было. Покупал машину после 19 тык пробегу, моторный отсек блестел как у кота я...ца. Проездил после этого 500 км., но стал замечать, что периодически не работал обогрев стекла или то одно зеркало то другое, время было зимнее. Такое бывает когда генератор не тянет. Потом и вовсе на ХХ лампа АКБ загорелась. Вскрытие показало, что сгорело два диода. Возможно сначала сгорел один и лампа АКБ не горела, а когда сгорел и второй, то загорела. Вывод: надо верить мануалу и внимательно читать.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 10:50
Denic
Тогда вопрос: как и чем наводить порядок в моторном отсеке. Химическими очистителями двигателя и водой без давлеия?
Раньше на десятке 8клапанной после зимнего периода я всегда мыл отсек на мойке под давлением. Налет соли и реагентов который там скапливается за зиму не есть хорошо для кузова и для электрики. Проблем не было ни разу, но мойщики каждый раз с замиранием ждали заведусь или нет.
На КИА конешно мыть с давлением не буду, так как инструкции читаю. Но проблема соли и реагента, как с ней бороться. Ведь снаружи машинка моется периодически, а после трассы, когда она по кончик антены в соле-песчанном налете, ОБЯЗАТЕЛЬНО. А внутри КАК?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:05
Shark 3.5
Мыть надо обязательно, т.к. помимо охлаждения путем движения антифриза в расчетных параметрах есть и процент охлаждения при разных скоростях за счет обтекания воздушного потока.

Как только мотор покрывается маслом ( САМОЕ СТРАШНОЕ) , которое пригорает, покрывается пылью и грязью, которая также пригорает - эта корка имеет очень плохие коэффициенты по теплопроводности, это в свою очередь резко снижает охлаждение двигателя воздушной средой.

Как итог вы получаете медленное продвижение к перегреву двигателя, причем поломки также коснуться вентиляторов охлаждения, т.к. они начинают работать в аварийном режиме.

После мойки ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ПРОДУТЬ воздухом все доступные ВАМ контакты!!!
Иначе двигатель не запускать.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:15
BurVovan
Пару раз использовал старый дедовский способ:
Берется полведра вульгарной солярки. Кистью осторожно наносится на двигатель и моторный отсек. Затем все осторожно вытирается ветошью. После запуска и прогрева двигатель минут 10 попарИт белым паром. И все.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

БЕНЗИНОМ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ЛЮБАЯ ИСКРА (СТАТИЧЕСКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НА СВИТЕРЕ, НАПРИМЕР) ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНИТ ПАРЫ БЕНЗИНА!

Есть еще такие оригиналы...

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:16
avtoprofi168
Shark 3.5 писал(а):Мыть надо обязательно, т.к. помимо охлаждения путем движения антифриза в расчетных параметрах есть и процент охлаждения при разных скоростях за счет обтекания воздушного потока.

это теория :D Вот на практике я никогда не мыл двигатель, только в снятом состоянии. Только тряпкой протирал.
А вообще есть четкий параметр-завод всегда сообщает о гидрозащите узлов электрооборудования. Если ее нет, то мойка должна завершатся ПОЛНОЙ просушкой. Есть-заводись и едь. Но эта защита в основном применяется на джипах и машинах, чья эксплуатация планируется в силовых ведомствах(условие заказчика).

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:22
BurVovan
Shark 3.5 писал(а):Мыть надо обязательно, т.к. помимо охлаждения путем движения антифриза в расчетных параметрах есть и процент охлаждения при разных скоростях за счет обтекания воздушного потока.

Как только мотор покрывается маслом ( САМОЕ СТРАШНОЕ) , которое пригорает, покрывается пылью и грязью, которая также пригорает - эта корка имеет очень плохие коэффициенты по теплопроводности, это в свою очередь резко снижает охлаждение двигателя воздушной средой.


Присоединяюсь к автопрофи168. Охлаждение двигателя набегающим потоком воздуха не критично. Охлаждается радиатор, либо набегающим потоком, либо вентилятором. Вот за его чистотой необходимо следить.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 12:39
БИЧ
На всех своих предыдущих машинах мыл двигатель раз в квартал, на Спектре за 14 месяцев на мойке моторного отсека отметился уже два раза...
Во всех случаях накрывал пакетом только сирену сигнализации.
Проблем не наблюдал ни разу! По словам мойщиков, к мойке двигателя крайне чувствительны VOLVO (отказываются заводится 90% машин) и американцы - правда эта информация могла и устареть, т.к. это было примерно в 1999...2001 годах...

У меня после мойки не завелась машина только один раз... Это ещё на 2110 было - под сильным напором воды сбило клемму провода питания со стартера... 30 сек - и все готово!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 13:02
derip
Чисто там где не сорят. Конечно различные защиты двигла полностью от грязи не спасут, но уменьшить могут. За два года поездил везде: и по снежно-солевой каше и по жидкой грязи, но что-то кроме пыли в моторном отсеке большой грязи не обнаружил. Так ли уж часто надо мыть? Если только перед продажей. Прав BurVovan - надо акуратненько кисточкой и ветошью, чуть дольше времени, зато без проблем. К тому же сейчас полно аэрозолей для чистки двигла и не для всех нужна вода под давлением, достаточно поливать типа из лейки. Видел как один знакомый поливал клизменной грушей: пробрызгал аэрозолью и потом водой из груши - все углы достал, но эл.оборудование тщательно обходил. Закон механики выиграешь время - потеряешь деньги, проиграешь во времени - съэкономишь деньги.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:26
TILL
Обычно только протираю все сверху тряпкой..
СмотриЦо гуд...

Ну а грязь где-то в полостях.... лучше с ней, чем потом проблемы поиметь

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:44
Sher-Khan
машина эксплуатируется только в летний период и частично осенью и весной. за два года под капотом протирал пыль почти каждые выходные(как только оказываюсь в деревне, мою машину, салон в порядок привожу, ну и багажник с подкапотным пространством прохожу). и никакого масла, никакой грязи нет... всё просто и легко. и никаких химикатов не надо. обычные влажные салфетки или же пенная вода(шампунь с водой).

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 20:59
art_serg
А зачем мыть-то его?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2007, 21:09
MAX F
BurVovan писал(а):Берется полведра вульгарной солярки. Кистью осторожно наносится на двигатель и моторный отсек. Затем все осторожно вытирается ветошью. После запуска и прогрева двигатель минут 10 попарИт белым паром. И все.

вот этого не рекомендую, потом пыль моментально садиться после соляры