Страница 1 из 3
что сделать до зимы, чтобы не было мучительно больно

Добавлено:
23 окт 2007, 15:28
novichok
ламерский вопросец, но так уж получилось, что никогда зимой машину не эксплуатировал...
машина будет стоять на улице всю зиму. В связи с этим есть интерес:
- что сделать для подготовки к зиме (щетка, скребок, перчатки - есть, антикоррозийку и подогрев делать не буду, защита картера стоит, масло меняно 3 тыка назад, тогда же и ходовую в Москэбе смотрели);
- как проверить АКБ? что делать, если с ним не все в порядке?
- что делать, если машина не заводится (сколько можно терзать стартер и как понять, что, наверное, уже хватит);
- другие предложения по эксплуатации любимых авто зимой приму с благодарностью;
Если машинка используется в основном по выходным, стоит ли ее для профилактики запускать в особо морозные дни? на полчаса там или больше?
Заранее спасибо за информативные ответы.

Добавлено:
23 окт 2007, 15:35
йорик
в АКБ делать пока нех
запускать "для профилактики" не рекомендуется - в момент запуска максимальный износ всего
а так у меня вообще РИО всегда заводился
на зиму нужно: незамерзайку вовремя залить, чтоб не замерзла вода в бачке и моторчику хана не наступил, резину поменять, чтоб как корова на льду не ездить, и зимние щётки поставить, необледеневающие. В нормальной машине всё!

Добавлено:
23 окт 2007, 15:43
Taboh
Не забудь купить попогрейку. Зимой - мегарулезная весчь!


Добавлено:
23 окт 2007, 15:45
йорик
Taboh писал(а):Не забудь купить попогрейку. Зимой - мегарулезная весчь!

имхо для девочек в коротких юках и колготках тонких девайс

Добавлено:
23 окт 2007, 15:45
TrushIN
йорик писал(а):и зимние щётки поставить, необледеневающие.
А это что за чудо такое?

Добавлено:
23 окт 2007, 15:46
йорик
TrushIN
2 типа есть - безкорпусные - просто планка и всё
и с корпусом в чехле, чтоб на эих мелких железяках вода не намерзала торроссами

Добавлено:
23 окт 2007, 15:48
O.P.
Я обычно покупаю на зиму большой аэрозольный баллончик с размораживателем.
Поутру пшикаю им на лобовое стекло, чтобы быстро растопить лёд. Ещё изредка использую его, чтобы пшикнуть на замки - в сильные морозы замерзают и не закрываются.
Терзать стартёр можно примерно 10 с, затем пару минут подождать. Больше 3-5-и таких циклов делать бассмысленно - только батарейку посадишь, причина незапуска в чём-то другом.
В принципе, можно возить с собой запасные свечи - имеет смысл, если сможешь их заменить на морозе.
Но вообще-то, по всем отзывам, исправная Рио на морозе до -30°заводится всегда.

Добавлено:
23 окт 2007, 15:50
TrushIN
йорик писал(а): с корпусом в чехле, чтоб на эих мелких железяках вода не намерзала торроссами
Спасибо.

Добавлено:
23 окт 2007, 15:50
O.P.
йорик писал(а):зимние щётки поставить, необледеневающие
Тоже подумывал, но... В последнем "Авторевю" был тест таких щёток - все показали себя заметно хуже обычных приличных щёток.

Добавлено:
23 окт 2007, 15:52
йорик
ну и типа если автомат - то погревать движок надо и его немного на месте пощёлкать во все положения
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
O.P. писал(а):йорик писал(а):зимние щётки поставить, необледеневающие
Тоже подумывал, но... В последнем "Авторевю" был тест таких щёток - все показали себя заметно хуже обычных приличных щёток.
я брал 1 раз безкорпусные - гуано, поломались быстро, а обычные в чехле нормуль

Добавлено:
23 окт 2007, 15:59
novichok
O.P. писал(а):Терзать стартёр можно примерно 10 с, затем пару минут подождать. Больше 3-5-и таких циклов делать бассмысленно - только батарейку посадишь, причина незапуска в чём-то другом.
Если батарейку посадить, как ее вернуть к жизни можно? Интересует: зарядить самому (есть вроде какие-то ЗУ для АКБ) или от "заведенного"))) соседа (что для этого нужно).
P.S. коробка механическая, резина зимняя есть, тему щеток и резины я думаю лучше не поднимать, а то закидают модераторы помидорами)))
И еще - велик ли шанс не завестись при простое машины 5 дней при средней температуре -15. часто же такое бывает...

Добавлено:
23 окт 2007, 16:05
йорик
novichok
даже на старом карбюраторном форде это у меня бывало редко и то ниже -30. Как "прикурить" - читай инструкцию. Я провода в этой машине не вожу, ибо не воспользовался и на прошлой ни разу.

Добавлено:
23 окт 2007, 16:17
karimuch
novichok писал(а):как проверить АКБ? что делать, если с ним не все в порядке?
Можно вообще то померять плотность электролита, и его уровень, если есть в АКБ такая возможность (заливные отверстия)
покупаешь в магазине а/з ореометр (кажется так называется), опускаешь в в заливное отверстие набираешь электролита и по поплавку смотришь плотность (должна быть 1,25).

Добавлено:
23 окт 2007, 16:21
DJEM
Мне прошлой зимой , чемпионы в чехле все стекло исцарапали нафиг...
буду эту зиму с безкаркасными кататься.

Добавлено:
23 окт 2007, 16:28
Drunia
йорик писал(а):Taboh писал(а):Не забудь купить попогрейку. Зимой - мегарулезная весчь!

имхо для девочек в коротких юках и колготках тонких девайс
Ну в ватных-то штанах на шерстяной носок по пояс, конечно, да. Но, думаю, что любой врач подтвердит, что мужику есть ещё больше чего отморозить чем девочке в короткой юбке.
Сам не пользю попогрейку, но думаю, что пользовать надо. По крайней мере хуже не будет... если током нафик не убьёт


Добавлено:
23 окт 2007, 16:30
Taboh
йорик писал(а):Taboh писал(а):Не забудь купить попогрейку. Зимой - мегарулезная весчь!

имхо для девочек в коротких юках и колготках тонких девайс
Эээ, батя, не скажи! Хотя, конечно, если у тебя машина ночует в теплом гараже или если ты зимой носишь постовой тулуп, то оно тебе нафик не надо!


Добавлено:
23 окт 2007, 16:39
йорик
Пальто ношу шерстяное и не мёрзну) или куртку сноубордичскую с штанами аналогичскими)
Добавлено спустя 45 секунд:
голой попой в джинсиках на -30 кресло конечно ой


Добавлено:
23 окт 2007, 16:42
shehs
Обработай все резиновые уплотнители силиконом Чтобы по утру мог двери открыть!

Добавлено:
23 окт 2007, 16:48
Евгений Петрович

Добавлено:
23 окт 2007, 16:55
Taboh
Евгений Петрович, ну зачем доводить все до абсурда?

Залез в машину, завелся, включил жопогрей, вылез, счистил снех, сел и поехал. Как только стал чувствовать, что в пятую точку пошло тепло - выключил. И все. Этож есессно!
