Страница 1 из 2

ЗИМА С АБС

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:24
---"Лопух"---
Купил машину зимой пересел естественно с жигулей,как же ездить зимой,машина вообще не тормозит,педаль тормоза тресётся и всё,пробовал качками тоже самое,может что не так

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:31
Пух
оключи абс и посмотри как лучше

Re: ЗИМА С АБС

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:37
Shuma_her
---\"Лопух\"--- писал(а):машина вообще не тормозит,педаль тормоза тресётся и всё,пробовал качками тоже самое,может что не так

может действительно что-то не так, типа надо бы с диагностики начать :think:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:37
---"Лопух"---
А как его отключить??????Я в сервисе интересовался сказали не зя,т.е. опасно,кто нибудь уже пробовал

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:52
йорик
нормально должно тормозить, и трясти педаль если колеса пытаются заблокироваться
резина то стоит нормальная? на летней с АБС ты далеко уедешь)))

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:54
Mile
---\"Лопух\"--- писал(а):А как его отключить??????
Вытащи предохранитель.
---\"Лопух\"--- писал(а):машина вообще не тормозит,педаль тормоза тресётся и всё,пробовал качками тоже самое
Качки бессмысленны и даже вредны при АБС. Тряска и есть качки. Может просто привыкнуть стоит или дать покататься людям, которые с АБС ездят?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:02
---"Лопух"---
Спасибо так и зделаю

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:03
O'lexx
---"Лопух"---
АБС отключать низя, если не хочешь вообще без тормозов остаться :vip:
надо просто привыкнуть :Heppy: (шепотом: я тоже до сих пор привыкаю :oops: )
если АБСка трещит слишком уж часто и машин тормозит затяжно - колодки проверь/поменяй. ;)


ну и велкам в наш сумасшедший дом :z) :hb: :Heppy:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:08
MIY
O'lexx
Как часто?
У меня за прошлую зиму раза три-четыре вкл. АВС.
Может чего не так? :think:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:28
НикВас
Видимо просто человек не привык или не хочет привыкать к ABS? А может действительно что-то не в порядке - тогда к специалисту на диагностику. Моё личное отношение к ABS - положительное!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:44
sl
С АБС лучше, а тормозит хреново когда резина убитая, она раньше срывается на юз а АБС этому препятствует. Реально пробовал на БМВ 5 серии , на лысой летней резине по первому снегу реально спасла от столкновения, хотя по ощущениям казалось что тормоза пропали. Потом ради эксперемента отключил и попробовал затормозить на том-же участке, метра на 2-3 дальше пролетел. После этого я АБС люблю и уважаю. Просто к нему надо привыкнуть и ездить так чтоб оно не срабатывало, это во многом повысит уровень вашей безопастности.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 12:48
Дядя Федор
Все, кто пересел с жигулей мучаются этим вопросом. Бьют себя в грудь, что без АБС лучше.
Хотя тесты доказывают прямо противоположное.
Просто надо привыкнуть. Вот и все.
Отключать АБС - неразумно. Тода уж и гидроусилитель отключить и кондей и подушки :D

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 13:51
СТЕПАНЫЧ
А я после Волги пересел на машину с АБС - привык сразу и теперь, когда отключилась, жду не дождусь когда заработает. АБС форева!!!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:16
=ЛёШка=
У меня один из датчиков АБС вышел из строя, соответсвенно АБС отрубилась, тормоза работают с усилителем в обычном режиме, летом ничего криминального, но хочу заменить перед зимой.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:46
Victor_R
Когда педаль лягается дави на нее еще сильнее и будет тебе счастье. Думать не надо - в пол что есть дури (ну это если попадос светит). А вообще лягание говорит о том, что либо резина не соответствует погоде, либо твой стиль вождения. Это при условии исправности системы.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 14:55
DJEM
Зимой резина хака-2, и АБС срабатывает в основном, когда во дворах со скоростью 3-6 км/час тащишся и надо затормозить, пару раз пришлось в сугроб колесом заезжать , чтоб не столкнуться когда перед тобой выезжает машина. А впечатление , что на санках катишся.
И почему на маленьких скоростях такое?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 17:33
JonnyXXXL
резина NF3 АБС срабатывает если резко нажать на педаль, влево вправо не уводит при торможении, тормозной путь вполне приемлимый все контролируемо. Ездил без АБС на VW В3 зимой, помоему с АБС спокойней.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 17:47
Konst
sl

По данным замеров журнала "За рулём" или "Авторевю", длинна тормозного пути (тупо педаль в пол) с АБС в ПОЛТОРА раза больше чем без АБС. АБС сохраняет управляемость и всё.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 18:44
кузька
Konst писал(а):АБС сохраняет управляемость и всё.

все правильно
НО
Konst писал(а):длинна тормозного пути (тупо педаль в пол) с АБС в ПОЛТОРА раза больше чем без АБС

в экстремальной ситуации попробуйте четко без эмоций как проф водитель тормозить на грани юза что бы был минимальный тормозной путь
да есть такие, но их немного, а остальные среднестатистические водители которым абс только помогает

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 01:36
Вячеслав
Konst писал(а):АБС сохраняет управляемость и всё.

Тогда уж курсовую устойчивость. Не опытному водителю только на пользу..

А вообще АБС АБСу рознь - на полугодовалой матрехе с непривычки казалось, что кто-то там изнутри килограммовым молотком по педали фигачит, нога сама по себе тормоза отпускала, а на шестилетнем бнв Е39 работает практически не заметно. Знакомый на Ауди эс-два (и многие другие кватристы) вообще на зиму вынимает предохранитель.