Страница 1 из 1

Тепло будет зимой в дизельном (без электрообогр.) Santa Fe?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 07:44
Дмитрий А
Жду к сентябрю Таганрогский Santa Fe. В комплектации с 2-литровым дизелем и автоматом нет электрообогрева воздуха. Рабочая температура дизеля ниже чем бензинового двигателя. Задумался: не замерзну вдруг, если мороз будет ниже -20 С ? :think:
вообще машина хорошая? или стоило Sportage покупать?
Подскажите - ещё не поздно одуматься (может быть...) :think:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 08:56
Клякса
Холодно!!! :mad: Замерзнешь!!!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:23
Saintl
Я думаю лучше будет почитать на профильных форумах, там наверняка информации больше...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:38
Vot_takoy
Бери лучше Соренту с ентим отопителем....в прошлом году ездил на Спортаже с отопителем....тепло.... :Heppy:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:40
foxx
Дмитрий А писал(а):не замерзну вдруг

Терзают смутные сомнения.
У одного знакомого Ниссан Патрол 2-х летка. Благо, что с автозапуском, а так по 20 мин. по утрам греет салон зимой. В пробках на холостых салон выстуживается :(
У второго знакомого Гранд Чероки с мерседесовским дизелем. Этот зимой более-менее, но все равно не ташкент :think:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:48
dark11
А если в тулупе и шапке, то имхо реально, али все тут в нижнем белье рассекают зимой в авто?)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:50
foxx
dark11 писал(а):нижнем белье рассекают зимой


В мадже реально можно и без нижнего ;)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:55
dark11
и с открытыми окнами :roul: на зависть всем пешеходам и владельцев тазов ;)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:36
Ildarkzn
У самого была дизельная Ниссан Примера. В отличие от бензинок заводилась в морозы в полпинка. Но, на холостых в морозы температурная стрелка не поднимается, хотя в салон прогревался быстро. При движении, стрелка доходит до нормы минут через 10-20(при -20). Что есть нормально. В салоне всегда "ташкент", поэтому боятся нечего. надо тока не забывать при морозах добавлять в топливо антигель. Думаю, что во всех даптированных на Европу машинах печка будет работать нормально(гонит тосол по малому кругу)