Страница 1 из 1

киа-спектра, странная работа кондиционера в жару,это у всех?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 23:28
мороженщик
пробка, старт остановка, жара 30градусов, стрелка температуры начинает подниматься чуть выше середины, начинается ощущения что от этого пекла под капотом, кондей недостаточно холодит, появляется лёгкий запах испарины в салоне и воздух из кондея становиться не такой холодный.
Раньше такого я непомню может было а может и нет, непомню.
ПОДСКАЖИТЕ ЭТО У ВСЕХ ТАКОЕ ИЛИ У МЕНЯ С МАШИНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК,(МОЖЕТ ТЕРМОСТАТ ШАЛИТ)?
ПРОБЕГ-69 ТЫС.КМ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 23:43
Factori
мороженщик писал(а):стрелка температуры начинает подниматься чуть выше середины

Некогда не было, и всего ниже написанного, тоже.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 23:56
-=+DeMoN+=-
Обычная проблема у Фордов..... ;) шильдик с заду сними :z) :z) :z) :P

Шутка. На самом деле - такого не было. На диагностику съезди.... :think:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 00:04
мороженщик
-=+DeMoN+=- писал(а):Обычная проблема у Фордов..... ;) шильдик с заду сними :z) :z) :z) :P

Шутка. На самом деле - такого не было. На диагностику съезди.... :think:
уже снял

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 00:29
Тимур534
может фильтр поменять салонный?:)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Я тут разговаривал недавно одноклубником, говорит, после того как фильтр салонный поменяли, холодить лучше стало :think:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 00:30
TILL
мороженщик писал(а):
-=+DeMoN+=- писал(а):Обычная проблема у Фордов..... ;) шильдик с заду сними :z) :z) :z) :P

Шутка. На самом деле - такого не было. На диагностику съезди.... :think:
уже снял

Теперь приклей от Мазерати

з.ы. мож попробовать на чистку профилактику съездить?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 11:03
shehs
мороженщик
При остановках включай рецеркуляцию. :roul:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 11:06
5x5
попробуй для начала продуть и промыть радиаторы. только не керхером
:)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 11:08
Bang
мороженщик
Радиатор кондея промой с какой нибудь химией для чистки двигателя и салонник поменяй.
Еще осмотри компрессор нет ли на нем потеков масла по центральному стыку, возможно стравил часть хладагента.

ЗЫ:
Вот что значит профессионал: пока писал Бадд уже успел отписать про радиатор :)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 14:59
мороженщик
странно ни кто про термостат не подумал, мне кажеться что термостаты начинают портиться на 70 тыс.км, то-есть открываются не до конца.
Фильтр салонный тут ни причём, радиатор вроде чистый, в обычном движении стрелка температуры стоит без изменений.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 15:20
Bang
мороженщик
Не путай божий дар с яичницей. За стрелку отвечает радиатор двигателя, а тебе советуют промыть радиатор кондея. Эти две системы между собой никак не связаны. :P
Термостат тут вообще не при делах.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 22:31
мороженщик
Bang писал(а):мороженщик
Не путай божий дар с яичницей. За стрелку отвечает радиатор двигателя, а тебе советуют промыть радиатор кондея. Эти две системы между собой никак не связаны. :P
Термостат тут вообще не при делах.

стрелка температуры поднимается и машина греется, кондей тут ни причём, кондей начинает плохо холодить из-за того что, вся система охлаждения перегрета.