Страница 1 из 2

Усовершенствование своего авто

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 19:20
Влад рио2
Хотел бы что бы вы поделились своими секретами по усовершенствованию своего авто (желательно киа рио 2) что бы почерпнуть информацию для себя. Я кроме как приподнял немного зад чтоб нечерпал на даче никаких полезных новшевств в свой авто (рио 2 за 2 месяца эксплуатации невнёс))невнёс. Поделитесь пожалуйста!! :bye: Заранее спасибо ;)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 01:17
Енотец
Ключевой вопрос - а с какой целью?
Ведь можно улучшать салон, а можно и двигатель растачивать.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 01:21
кузька
тут народ шумку делает, я подсветку сделал

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:12
Militar
Влад рио2 писал(а):Я кроме как приподнял немного зад


Теперь ты задом не черпаешь, но:
1) Изменил штатную высоту а/м;
2) Изменил центр тяжести (поднял);
3) Нарушил штатную (рассчитанную) геометрию подвески;
4) Наверняка подвеска стала жёще.
В результате:
2.1) Амортизаторы и другие элементы подвески работают из верхнего положения, а не из среднего, т.е. ты их намеренно вывел на режим повышенного износа;
2.2) Из-за повышения центра тяжести, автоматически изменил минимальную скорость опрокидывания а/м при повороте. Теперь, при резком повороте, ты можешь опрокинуться на меньшей скорости;
2.3) Из-за изменения геометрии, ухудшил стабилизирующие характеристики подвески. Теперь не удивляйся если при движении твой а/м начнёт самопроизвольно раскачиваться и рыскать;
2.4) Увеличение жёсткости подвески приведет в возрастанию знакопеременной ударно-динамической нагрузки на саму подвеску и кузов а/м. Как результат более частые выходы из строя деталей подвески, так и появление трещин на силовых элемента кузова, особенно в сестах сварки, а далее корозии и т.д.
Теперь проанализируй, мною написанное, и задумайся над тем, что ты сотворил с автомобилем. Ты его не усовершенствовал! Усовершенствование, - это улучшение, а у тебя получилось всё с точьность до наооборот, да ещё с явным ухудшением технического состояния и безопасности! :vip:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:22
TrushIN
Militar
ещё забыл про тормоза, с ними тоже будут проблемы.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:27
Барон Мюнхгаузен
Militar писал(а):В результате:
2.1) Амортизаторы и другие элементы подвески работают из верхнего положения, а не из среднего, т.е. ты их намеренно вывел на режим повышенного износа;
! :vip:


Ну это смотря как поднимать...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:30
609
Барон Мюнхгаузен писал(а):Ну это смотря как поднимать...

А как ни поднимай...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:34
Барон Мюнхгаузен
609 писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Ну это смотря как поднимать...

А как ни поднимай...

Неправда. Можно поднять так, что сами амортизаторы останутся в том же состоянии.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:41
Тимур534
я хочу шумку дверей сделать...ток допереть как дверь разобрать не могу...и где материалы купить....тож незнаю :roll: :z)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:02
Militar
TrushIN писал(а):ещё забыл про тормоза, с ними тоже будут проблемы.


Какие?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Барон Мюнхгаузен писал(а):Ну это смотря как поднимать...


Предложи конкретное, обоснованное решение? :think:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:14
Барон Мюнхгаузен
Militar писал(а):
Барон Мюнхгаузен писал(а):Ну это смотря как поднимать...


Предложи конкретное, обоснованное решение? :think:


Дык велосипед давно изобретён.

Если взять обычную стойку в сборе и между самой стойкой и кузовом сделать проставки необходимой толщины, то режим работы самого амортизатора не изменится. Углы рычагов, ШРУСов и прочего в подвеске изменятся настолько незначительо, что говорить о выходе их из рабочей зоны просто смешно.
Центр тяжести, естественно, изменится, но не нстолько, чтобы это стало столь критично.
Не надо поднимать на полметра. За глаза бывает сделать проставки 20-30 мм.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:25
O.P.
У Рио сзади балка или как_она_там_называется. Её-то как поднять?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:29
Барон Мюнхгаузен
И на балку есть свои методы для поднятия.
В кратце - проставка под пружины и новые уши (крепления) для амортизатора.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:34
Shpuntic
Влад рио2 писал(а):Я кроме как приподнял немного зад чтоб нечерпал на даче никаких полезных новшевств в свой авто (рио 2 за 2 месяца эксплуатации невнёс))невнёс.

По этому поводу на все 100 согласен с Militar, а что бы не черпать нужно не машину поднимать, а менять задние штатные брызговики на мягкие. Собственно я это и сделал и теперь могу с бордюров не ме-е-е-е-дленно сползать, а смело прыгать. Воть :bye:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:45
Militar
Shpuntic писал(а):По этому поводу на все 100 согласен с Militar, а что бы не черпать нужно не машину поднимать, а менять задние штатные брызговики на мягкие. Собственно я это и сделал и теперь могу с бордюров не ме-е-е-е-дленно сползать, а смело прыгать. Воть


Браво! :roul:
Это действительно техически грамотное решение и усовершенствование! Все остальные решения чреваты боком! :repa:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 23:19
Mile
Shpuntic писал(а):теперь могу с бордюров не ме-е-е-е-дленно сползать, а смело прыгать

Прыгайте, дети, прыгайте. (с) ;)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 23:41
Shpuntic
Mile писал(а):Прыгайте, дети, прыгайте. (с)

Не, черз реку я пока не умею :oops:
А вот с бардюрчека каждый день приходится - такими вот тропами ездим :ooi: (Ленинградка то вся в стойке :mad: )

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:59
mtm
В тему поднятия авто. Смотрите и ужосайтесь на чём я сейчас езжу (спортаж бате в Астрахань дал) :)
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... =26679&hl=

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 14:13
Rio-вод
TrushIN писал(а):ещё забыл про тормоза, с ними тоже будут проблемы.

Да, тормозные барабаны нужно обязательно покрасить в красный цвет кисточкой по грязи :vip:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 14:20
Андрюха
Militar писал(а):TrushIN писал(а):
ещё забыл про тормоза, с ними тоже будут проблемы.


Какие?

А о регуляторе давления забыли??? Вот такие проблеммы с тормозами. :vip: