Влад рио2 писал(а):Я кроме как приподнял немного зад
Теперь ты задом не черпаешь, но:
1) Изменил штатную высоту а/м;
2) Изменил центр тяжести (поднял);
3) Нарушил штатную (рассчитанную) геометрию подвески;
4) Наверняка подвеска стала жёще.
В результате:
2.1) Амортизаторы и другие элементы подвески работают из верхнего положения, а не из среднего, т.е. ты их намеренно вывел на режим повышенного износа;
2.2) Из-за повышения центра тяжести, автоматически изменил минимальную скорость опрокидывания а/м при повороте. Теперь, при резком повороте, ты можешь опрокинуться на меньшей скорости;
2.3) Из-за изменения геометрии, ухудшил стабилизирующие характеристики подвески. Теперь не удивляйся если при движении твой а/м начнёт самопроизвольно раскачиваться и рыскать;
2.4) Увеличение жёсткости подвески приведет в возрастанию знакопеременной ударно-динамической нагрузки на саму подвеску и кузов а/м. Как результат более частые выходы из строя деталей подвески, так и появление трещин на силовых элемента кузова, особенно в сестах сварки, а далее корозии и т.д.
Теперь проанализируй, мною написанное, и задумайся над тем, что ты сотворил с автомобилем. Ты его не усовершенствовал! Усовершенствование, - это улучшение, а у тебя получилось всё с точьность до наооборот, да ещё с явным ухудшением технического состояния и безопасности!
