Страница 1 из 1

Тип полного привода на KIA Sorento

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 18:15
Nikolay_SR
Всем привет! :-)

Сразу прошу не бить ногами сильно :D , но кто может ответить, какой же тип полного привода на KIA Sorento 2.5 Дизель, механика?

FullTime или On-Demand?

Интересует, есть ли в этом автомобиле возможность постоянной работы полного привода - и на шоссе и, естествено, на бездорожье.

Также хотелось бы знать, есть ли пониженный ряд передач и как всё-таки реализована блокировка заднего дифференциала (в обзорах где-то написано, что она есть) - электрически (с помощью поворотного переключателя) или механически (с помощью ручки переключения в раздатке)

Спасибо за терпение.

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 18:18
remun
Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.
Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

И так и так, как хошь ;)

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 20:23
Landsknecht
Nikolay_SR
Сначала напиши, что за Соренто ты имеешь ввиду... :vip:

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 09:22
Nikolay_SR
Landsknecht

Так я же, вроде, написал:

Nikolay_SR писал(а):какой же тип полного привода на KIA Sorento 2.5 Дизель, механика?


Ну, если это мало, то вот модель, реализуемая в инком-авто в Питере.

Комплектации для двигателя 2,5 дизель:
4880/5747 - 2 подушки безопасности ¦ Антиблокировочная система тормозов ¦ Гидроусилитель руля ¦ Климат-контроль ¦ Механическая КПП ¦ Навигация ¦ Полный привод 4x4 ¦ Центральный замок с ДУ ¦ Электро-стеклоподъемники ¦


Я так понимаю, модельный ряд - 2006

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 10:35
Landsknecht
Задний привод, ПП подключаемый, с понижающей передачей, блокировки нет(ни принудительной, ни электрической), сзади дифференциал повышенного трения...
Езда на ПП по асфальту противопоказана.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:22
Nikolay_SR
Landsknecht

Спасибо!
Исчерпывающе. :spiral:

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:25
Landsknecht
Nikolay_SR писал(а):Спасибо!


Нема за що... ;)

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:34
Сапсан Лев Юрьевич
Определяется просто: Если у тебя переключатель 2- положений, у тебя TOD, если 3-положений - EST.
TOD - подключает передок автоматически, соотношение от 1:100 до 50:50 в зависимости от разницы оборотов передних и задних колёс.
На пониженной передаче, включаемой вручную, ездить постоянно нельзя, для включения надо остановиться и нажать сцепление (или нейтралку на АКПП).
Короче, режимы не для "покатушника", паркетный вариант :D

EST- это более серьёзно, на скорости до 80 км\ч можно переключать и ездить на 4H , для переключения опять же на 4L надо остановиться, нажать сцепление (или поставить на нейтралку АКПП)
Схема блокировки переднего моста:
Изображение

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:39
Landsknecht
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):EST


Разве идёт с дизелем 2,5?... :udiv:

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:42
Сапсан Лев Юрьевич
Идёт с дизелем 2,5 и бензиновыми 2.4 и 3.5.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:44
Landsknecht
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Идёт с дизелем 2,5 и бензиновыми 2.4 и 3.5.


Блииин... :roll:
Наоборот хотел спросить... :oops:
ТОД идёт с 2.5? :D

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:51
Сапсан Лев Юрьевич
Идёт на все модели. Сейчас очень редко встретишь EST.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 11:55
Landsknecht
Круто!
Отстал я от жизни...

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 12:22
НикВас
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Схема блокировки переднего моста:

Может всё-таки подключение полного привода, а не блокировка? Если не прав поправте. Да и CADS(так она обзывается) устанавливалась не долго, а перешли на FRRD.Поправте если не прав.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 12:54
Сапсан Лев Юрьевич
Никола писал(а):
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Схема блокировки переднего моста:

Может всё-таки подключение полного привода, а не блокировка? Если не прав поправте. Да и CADS(так она обзывается) устанавливалась не долго, а перешли на FRRD.Поправте если не прав.

Вы правы, подключение, не правильно выразился :oops: .

CADS ставится на Terracan, Padjero, Challenger и др.
На Соренто ставится FRRD, который стоит внутри переднего моста и вакуумный насос у него электрический.
Но принцип работы у них одинаков: подключение переднего крдана.

СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 15:06
НикВас
Сапсан Лев Юрьевич писал(а):Вы правы, подключение, не правильно выразился

Спасибо - развеяли сомнения. :D