Текущее время: 28 апр 2024, 09:31

Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Кларусу

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Кларусу

Сообщение Alilaw » 01 фев 2005, 20:02

Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
3. Еще есть куча вопросов, если кто из Кларусоводов откликнется буду очень рад пообщаться.
Alilaw
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Протвино

Re: Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Клару

Сообщение VladPowers » 01 фев 2005, 20:40

Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
Велком, вливайся! :)

Alilaw писал(а):1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
Это ты Бродягу мучай, он у нас специалист по ковырянию мозгов!

Alilaw писал(а):2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
Понятие "кикдаун" вроде бы приминимо только к автоматическим кароППкам :?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Devil999 » 01 фев 2005, 21:03

Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
3. Еще есть куча вопросов, если кто из Кларусоводов откликнется буду очень рад пообщаться.


искрене поздравляю с приобритением сабжа :grin:
1. разгон не тупой а вполне нормальный тока двс крутить надо тянет с 3800 и до отсекателя. с мозгами еще не заморачивался но весной думаю занятся этим вопросом..
2. кикдаун это понятий для АКПП такчто смотря на какие обороты ты попал...
3. здесь пока зафексировано два человека с клариками....
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение панти » 02 фев 2005, 00:05

Ну спасибо за комплимент хотя я считала что мой Кларус пока нельзя считать за полноправную машину :oops:
панти
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 73
Откуда: Москва.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение RUS 58 » 28 фев 2005, 14:10

Здрасти! У меня тоже киа кларус 1. Решил присоединится к Вам.
То же есть пара вопросов по тех. сосотоянию :-) Проблемы с подвеской. Немного гремит на кочках. Хотя менял: косточки, шаровые, стойки и опоры по передку. По заду :sad: : опоры, стойки, поперечные тяги 4 шт. В сервисе не могут найти что гремит. Может у кого-то было?
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Devil999 » 28 фев 2005, 15:02

RUS 58 писал(а):Здрасти! У меня тоже киа кларус 1. Решил присоединится к Вам.
То же есть пара вопросов по тех. сосотоянию :-) Проблемы с подвеской. Немного гремит на кочках. Хотя менял: косточки, шаровые, стойки и опоры по передку. По заду :sad: : опоры, стойки, поперечные тяги 4 шт. В сервисе не могут найти что гремит. Может у кого-то было?

у меня тоже как бы гремит, но я на нем ездил 4 года назад, когда он тока достался моему другу от дяди, то тоже грохот глуховатый был, и щас не давно ездил сним по поводу грохота спросил он сказл это нормально, грохот не сильный, но его слышно если выклюить музыку и вентелятор выше 2х не включать.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение RUS 58 » 28 фев 2005, 15:39

точно точно. так и есть. А я думал уже хана полная, потеряю че нибудь
Ну будем ждать, может что и потеряется с подвески :-?
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Re: Привет. Принимайте новичка! Глупые вопросы по 1-му Клару

Сообщение Жора » 07 мар 2005, 22:54

VladPowers писал(а):
Alilaw писал(а):Недавно заимел :D в гараже нового друга 1 Кларус, двиг 2.0 л. 1998г.
Впечатления потрясающие. Не ожидал такого комфорта от относительно недорогой иномарки, но есть ряд вопросов, развейте плз. сомнения.
Велком, вливайся! :)

Alilaw писал(а):1. На первых пяти километрах заметил интересную деталь - тупой разгон, хотя разгон одинаковой интенсивноси и по прямой и в гору, чувствуется что машинке просто не дают развернуться в полную силу - "мозги" ограничивают инжектор? Я прав?
Это ты Бродягу мучай, он у нас специалист по ковырянию мозгов!

Alilaw писал(а):2. Один раз при обгоне переключился с 5 передачи (МКПП) на 4 и отправил педальку газа в пол. Испытал просто самолетное ускорение! :shock: :-P :-P :-P :-P Получается что машинке не чуждо понятие"кик даун"(ну не силен я в английском :smile: ). Больше такого у меня ни разу не получилось :mad: Что бы это могло быть? В следующие разы машинка уверенно разгонялась, но такого эффекта не добился. Мож есть какой секрет?
Понятие "кикдаун" вроде бы приминимо только к автоматическим кароППкам :?

Я думаю что тупой разгон связан исключительно с загрязненными форсунками.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение RUS 58 » 09 мар 2005, 11:04

Еще немного о разгоне. На прзадники мотался на малую родину. Машинка вела себя очень туповато. Очень вялый разгон. Оказалось задний правый суппорт закис, и одно колесо подтормаживало чуть чуть. Расход увеличился до 12-14 л. на трассе. :( Колодки стерлись впочти в ноль за 600 км. Менял перед отъездом за 2 дня). Замена суппорта и колодок неизбежна.
Все еще впереди!
http://www.pachelma.ru
RUS 58
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: Пензенская обл., Пачелма
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение IpDmitry » 11 мар 2005, 17:08

RUS 58 писал(а):Еще немного о разгоне. На прзадники мотался на малую родину. Машинка вела себя очень туповато. Очень вялый разгон. Оказалось задний правый суппорт закис, и одно колесо подтормаживало чуть чуть. Расход увеличился до 12-14 л. на трассе. :( Колодки стерлись впочти в ноль за 600 км. Менял перед отъездом за 2 дня). Замена суппорта и колодок неизбежна.


Не факт что суппорт надо менять... Надо разобрать, посмотреть. У кларусов часто задние суппорта закисают. Как правило, если не совсем заущеный случай, лечится переборкой...
IpDmitry
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Автомобиль: Ceed SW FL
Награды: 1
За активность I степени (1)


Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15