Сдохло зарядное устройство. Ремонт или замена?

Блин, заряжал целые сутки АКБ свою старую, а она нифига не заряжалась. А всё потому что я только вначале процесса посмотрел н аамперметр, а периодически поглядывать на него втечение суток не удосужился.
Теперь я снял АКБ, который разрядился в ноль (позвонил диллеру, они полчаса переводили стрелки друг на друга и связали меня с инженером по гарантии, который дал добро
) и притащил его домой на зарядку. Подключаю.... работает около 30 секунд, потом ....дзынь!! и отколючается. И тишина. Выде5ргиваем из рожзетки и снова подключаем, опять работает 30 секунд и под тихий звон вырубается.
Разобрал корпус, вторая катушка на трансформаторе болтается слегка.
Я думаю, может к арам в ремонт отнести. Кто-нибудь маился этим?
Или дешевле новое купить ?
Цены, я заметил, от 600руб. Но это как правило в пластмассовом корпусе гуано продают да и кажись они импульсные, а ни трансформаторные.
Нормальный трансформаторный в металлическом корпусе стоит от 1000 руб.
Теперь я снял АКБ, который разрядился в ноль (позвонил диллеру, они полчаса переводили стрелки друг на друга и связали меня с инженером по гарантии, который дал добро

Разобрал корпус, вторая катушка на трансформаторе болтается слегка.
Я думаю, может к арам в ремонт отнести. Кто-нибудь маился этим?
Или дешевле новое купить ?
Цены, я заметил, от 600руб. Но это как правило в пластмассовом корпусе гуано продают да и кажись они импульсные, а ни трансформаторные.
Нормальный трансформаторный в металлическом корпусе стоит от 1000 руб.
