AndreyMax писал(а):В номинации до 9-10к$ - Ауди А6 94-97 года квадра
Если это с восьмирычажной подвеской - то ну его. Комфортно, конечно, и пафосно. Но максимум 60 тык и замена подвески по кругу. К тому же - их угоняют нав з/ч лишь чуть меньше, чем Ваша слкдующая идея:
AndreyMax писал(а):до 15-16 - Пассат Б5 синхра
Именно Б5 пассат я и продал, как устал бояться за угон: две попытки были - личинки свёрнуты и т.д. "Не успели". Первое место по угонам среди иномарок (наравне с ауди - всё "старше 3 лет")
Про алюминиевую многорычажку уже писал выше на основании собственного опыта.
Про стоимость обслуживании Синхры в случае чего...
Довольно и этого.
"Мне ехать бы". Оттого и взял новую корейскую машину.
Сирота нынешняя - первая новая машина в моей биографии. Все плюсы этого - ощутил сполна и в полном объёме.
Кроме того, - её корейскось - позаолила мне спокойно выйти из игр в КАСКи и прочие фобии.
Будет ли новая машина - новой или же б/у - пока не знаю. Прцентов 85 что новая: на б/у палёных (в т.ч. по "кредитным схемам") - уже попадался.
Если новая - то корейская ли?
Возможно: если Сид и дороговат кому-то покажется, то его истинную цену очертят конкуренты: я не верю, что новая Королла или новый лансер (не говоря уже о Гольфе) - будут стоить столько же, сколько Сид.
А воообще - давно переболел комплексом "маленького пениса", моё авто - гольф-класс. Компактный, городской. но удобный и быстрый авто. Мне нафиг не горят Шевроле ТАКОЭ и прочие бла-бла. Если мне будет нужен джип - он будет ВТОРОЙ машиной. Под вполне определенные цели. И со вполне ясными ТТХ. Ну. не Нива, но и не лже-внедорожные паркетники.
ВОТ!