Страница 1 из 1

Подушка против кресла....

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 01:03
EvgenR
Как говорят правила, если ставишь детское кресло на преднее сиденье, то подушка безопасности должна быть отключена. В принципе логично...

Вопрос: возможно ли на Sportage отключить подушку, но только не постоянно, временно, через переключатель?

Насколько вообще законна такая доделка?(не всмысле плохо спрятал, а вообще...)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:16
ВОВАН Питер
нет но если есть выключатель он наверное с боку в торпеди стоит открой дверь и глянь с боку есть такой рычажок или нет

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 12:55
DenisKA
EvgenR
Только не забудь, что по правилам, перевозить на переднем сиденьи ребенка до 12 лет запрещено.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:08
tetor
Только не забудь, что по правилам, перевозить на переднем сиденьи ребенка до 12 лет запрещено.


В том-то и дело, что теперь в спец. кресле можно...

По поводу отключения - по идее пассажирская подушка отключается автоматом, когда пассажирский ремень не пристегнут, но им как раз приходится кресло к креслу крепить... - может стоит вокруг этого как-то задуматься (вокруг того чтобы кресло к креслу крепить не ремнем в штатный замок, тогда и подушка автоматом вырубится)...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:25
Pikamus
Имеет ли смысл заморачиваться с отключением подушки - легче все время возить ребенка на заднем сиденье... Это ИМХО естественно :D

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 13:29
DimTS
или отключить разъем от пассажирской защелки ремня ;)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:32
EvgenR
Pikamus писал(а):Имеет ли смысл заморачиваться с отключением подушки - легче все время возить ребенка на заднем сиденье... Это ИМХО естественно :D


Жене не удобно. когда одна за рулем и с ребенком...

ВОВАН Питер писал(а):нет но если есть выключатель он наверное с боку в торпеди стоит открой дверь и глянь с боку есть такой рычажок или нет


Выключателя нет... в принципе и в описании нигде про возможность отключения не нашел...

DimTS писал(а):или отключить разъем от пассажирской защелки ремня


Не нашел я связь подушек с ремнями безопасности...В стандартном мануале нет этой схемы:-) Это точно или предположение?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 16:45
Bang
В ПДД говорицца примерно так "на спецальном сиденье, или при помощи иных устройств, позволяющих пристегнуть киндера штатным ремнем"

Видел в продаже "иное" устройство на днях: таблетка "Емеля" которая цепляецца на ремень и позволяет сузить штатный зазор, чтобы ремнем ребенка не душило, а так же шло через плечо по диагонали.
Цена вопроса стописят рэ.
Голь на выдумки хитра.
Строгость законов компенсируецца... ну дальше вы знаете.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:02
shaman
Если мне не изменяет склероз, то в кресле ребенок крепистя несколькими ремнями тем самым получается больше точек, а не 2, как со штатным ремнем, думаю, не дай Бог, что случится ребенок штатным ремнем поколечиться может запросто, кости слабые, мышцы тоже, как бы этот ремень не проходил.


Bang писал(а):В ПДД говорицца примерно так "на спецальном сиденье, или при помощи иных устройств, позволяющих пристегнуть киндера штатным ремнем"

Видел в продаже "иное" устройство на днях: таблетка "Емеля" которая цепляецца на ремень и позволяет сузить штатный зазор, чтобы ремнем ребенка не душило, а так же шло через плечо по диагонали.
Цена вопроса стописят рэ.
Голь на выдумки хитра.
Строгость законов компенсируецца... ну дальше вы знаете.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:19
Bang
shaman
Ну просто есть люди, которые заботяцца о ребенке, покупают дорогие кресла с пятиточечными ремнями, меняют их каждые полгода когда ребенок подрастет...
А есть люди, которые думают о том, как соблюсти формальность и отмазацца от ИДПСа. И рыбку съесть и... удовольствие получить. Наверное у них детей дохрена, не знают куда девать.
Для таких сделали "Емелю".

ЗЫ:
Ну вот для таксистов наверное это выход. Чтобы не таскать с собой сиденье, занимая дорогостоящее место...

ЗЗЫ:
Вот эта шняга для жлобов:
http://www.teplodom.ru/cat4.htm

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 17:24
O.P.
shaman писал(а):Если мне не изменяет склероз, то в кресле ребенок крепистя несколькими ремнями тем самым получается больше точек, а не 2, как со штатным ремнем, думаю, не дай Бог, что случится ребенок штатным ремнем поколечиться может запросто, кости слабые, мышцы тоже, как бы этот ремень не проходил.

Но ведь ребёнок легче взрослого, поэтому "в случае чего" и нагрузка на него будет меньше (при том же ускорении).
Bang писал(а):Видел в продаже "иное" устройство на днях: таблетка "Емеля" которая цепляецца на ремень и позволяет сузить штатный зазор, чтобы ремнем ребенка не душило, а так же шло через плечо по диагонали.

ИМХО, такое устройство оптимально для достаточно больших детей, я бы прикупил.
Вдогонку: ИМХО, не следует слишком критически относиться к таким устройствам. Посмотрите, что из себя представляет кресло для достаточно большого ребёнка (вроде бы, более 12 кг - могу уточнить): это т.н. бустер, подушка под задницу, единственная цель которой - поднять ребёнка и предотвратить его удушение штатным ремнём при аварии. С такой задачей нормально справится и упомянутый "Емеля".

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 18:11
smArt
Брал на прокат иномарку-там пасс. подушка отключается поворотом ключа зажигания в спец. замке, на подобие замка в бардачке. А при следующем запуске двигателя-снова активизируется. Специально для этого-для детского кресла.
В корейцах о таком решении не слышал ни разу. Вряд ли есть штатный вариант отключения.
Ставить самому "выключатель" не то чтобы не законно (хотя с гарантии можно слететь в раз) а просто не разумно-забудешь в самый неподходящий момент обратно включить....
Так, что надежно закрепленный ребенок на заднем сидении неудобство конечно, но не самое неудобное в жизни...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:04
tetor
Но ведь ребёнок легче взрослого, поэтому "в случае чего" и нагрузка на него будет меньше (при том же ускорении).


Основной причиной запрета перевозки детей на переднем сидении без спец кресел (по старым правилам) является то, что у ребенка до 12 лет размер (и вес) головы гораздо больше, по отношению к массе тела, чем у взрослого, что и приводит к ее отламыванию в момент удара, если тело зафиксировано в ТРЕХ (а не в двух, как писали) точках штатным ремнем... Именно поэтому детские кресла пристегивают ребенка как парашют в 5 точках и имеют высокую мягкую спинку (гораздо выше головы). Ранее задние сиденья не оборудовались ремнями безопасности, поэтому и детей предлагалось возить именно там. Нынче даже сзади ребенка нужно фиксировать в кресле, и это ПРАВИЛЬНО ИМХО!

PS
По поводу отключения подушки при незастегнутом пассажирском ремне это точно, во всяком случае у меня, и во всяком случае со слов сервисменов... Я им задал вопрос, "Куда идут провода от замка ремня", - мне вежливо обьяснили, что датчик пристегнутости идет на мозги "воздушного мешка", чтоб не покалечить пассажира, если он вдруг не пристегнется.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:15
ШуБр
smArt писал(а):Брал на прокат иномарку-там пасс. подушка отключается поворотом ключа зажигания в спец. замке, на подобие замка в бардачке. А при следующем запуске двигателя-снова активизируется.

Или не так понял, или это полный бред. Легкий пример - маман молода и неопытна, заглохла. Заводит заново двигатель и опа! Подушка теперь сработает?
Бред, причем, полный.

Штатные отключения это ВСЕГДА механика, а не электроника, подверженная электричеству. И оно ВСЕГДА отключается до такого же РУЧНОГО вмешательства, чтобы включить обратно.

smArt писал(а):В корейцах о таком решении не слышал ни разу. Вряд ли есть штатный вариант отключения.


На новых можеля это есть. Справа на торпедо еще один почти замок зажигания. Повернуть его можно только ключом зажигания. Надеюсь, понятно, почему именно так, а не "рычажок" или "суперкнопка на тиристорах"?
Поворачиваешь ключ, подушка вырубается. после пуска, на табло горит значок отключенной подушки.
Например, в Мадж МГ всё это есть.
Спорт старый - там не было. В КМ может и есть - надо смотреть мануал, раздел где про салон, ремни и подушки рассказано. Там и картинки куда чего вертеть.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:23
smArt
Shumный Бродяга
Да запросто я мог напутать чего-я ж не пользовался. Так, попутно разглядывал. Замок-точно был.
Вертел его всяко разно и сигнал отключеной подухи видел!
Мне показалось, что он горел какое-то время. Потом погас. Из чего я и решил, что автоматом все вернулось в положение "ВКЛ".

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:26
ШуБр
smArt писал(а):Shumный Бродяга
Да запросто я мог напутать чего-я ж не пользовался. Так, попутно разглядывал. Замок-точно был.
Вертел его всяко разно и сигнал отключеной подухи видел!
Мне показалось, что он горел какое-то время. Потом погас. Из чего я и решил, что автоматом все вернулось в положение "ВКЛ".


неа. иц импосибл - прчины я выше нарисовал как смог :)

а ркутить там ного не надо - всего два положения ON и OFF (не в смысле ОФФтопик, а типа ВЫКЛ)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 21:27
shaman
ну количество точек как-то не посчитал.... но суть то от этого не поменялась

tetor писал(а):
Но ведь ребёнок легче взрослого, поэтому "в случае чего" и нагрузка на него будет меньше (при том же ускорении).


Основной причиной запрета перевозки детей на переднем сидении без спец кресел (по старым правилам) является то, что у ребенка до 12 лет размер (и вес) головы гораздо больше, по отношению к массе тела, чем у взрослого, что и приводит к ее отламыванию в момент удара, если тело зафиксировано в ТРЕХ (а не в двух, как писали) точках штатным ремнем... Именно поэтому детские кресла пристегивают ребенка как парашют в 5 точках и имеют высокую мягкую спинку (гораздо выше головы). Ранее задние сиденья не оборудовались ремнями безопасности, поэтому и детей предлагалось возить именно там. Нынче даже сзади ребенка нужно фиксировать в кресле, и это ПРАВИЛЬНО ИМХО!

PS
По поводу отключения подушки при незастегнутом пассажирском ремне это точно, во всяком случае у меня, и во всяком случае со слов сервисменов... Я им задал вопрос, "Куда идут провода от замка ремня", - мне вежливо обьяснили, что датчик пристегнутости идет на мозги "воздушного мешка", чтоб не покалечить пассажира, если он вдруг не пристегнется.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 22:29
O.P.
tetor писал(а):Основной причиной запрета перевозки детей на переднем сидении без спец кресел (по старым правилам) является то, что у ребенка до 12 лет размер (и вес) головы гораздо больше, по отношению к массе тела, чем у взрослого, что и приводит к ее отламыванию в момент удара, если тело зафиксировано в ТРЕХ (а не в двух, как писали) точках штатным ремнем... Именно поэтому детские кресла пристегивают ребенка как парашют в 5 точках и имеют высокую мягкую спинку (гораздо выше головы)...

Ну теперь сам подумай, чего ты написАл. При чём тут "отламывание" головы и количество ремней? По-твоему, голова ремнём, что ли, привязывается к креслу?
Или ты думаешь, что ребёнка 4-12 лет можно посадить против хода движения? Каким образом - задрав его ноги выше головы на спинку сиденья? Уверяю тебя, это предусмотрено конструкцией кресла (и физически возможно) для ребёнка от силы до 3-х лет.
Сейчас посмотрел инструкцию к своему креслу - для ребёнка с весом выше 15 кг (ребёнок 3-4-х лет) остаётся только бустер (подушка под задницу) и ремешок, подтягивающий к плечу штатный ремень.