smArt писал(а):Брал на прокат иномарку-там пасс. подушка отключается поворотом ключа зажигания в спец. замке, на подобие замка в бардачке. А при следующем запуске двигателя-снова активизируется.
Или не так понял, или это полный бред. Легкий пример - маман молода и неопытна, заглохла. Заводит заново двигатель и опа! Подушка теперь сработает?
Бред, причем, полный.
Штатные отключения это ВСЕГДА механика, а не электроника, подверженная электричеству. И оно ВСЕГДА отключается до такого же РУЧНОГО вмешательства, чтобы включить обратно.
smArt писал(а):В корейцах о таком решении не слышал ни разу. Вряд ли есть штатный вариант отключения.
На новых можеля это есть. Справа на торпедо еще один почти замок зажигания. Повернуть его можно только ключом зажигания. Надеюсь, понятно, почему именно так, а не "рычажок" или "суперкнопка на тиристорах"?
Поворачиваешь ключ, подушка вырубается. после пуска, на табло горит значок отключенной подушки.
Например, в Мадж МГ всё это есть.
Спорт старый - там не было. В КМ может и есть - надо смотреть мануал, раздел где про салон, ремни и подушки рассказано. Там и картинки куда чего вертеть.