Страница 1 из 4

Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 14:08
Ilya`s
Кто-нибудъ пытался тюнинговать, доробатывать или подстраивать под себя KIO RIO 2?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 14:58
pikalo13
я тюнинговал
чехлы на сиденья купил :z)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 15:09
SAXON
У меня тюниньх круче!! :ooi: У меня, помимо чехлов, решетка радиатора родная, корейская, круглая :pst: :pst: (Можно увидеть на главной сайта)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 19:18
Avella-77
Это разве тюнингХ? Вот я вытащил из обшивки забытую хз-где и хз-кем оставленную :think: отвертку!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 20:10
Dr_Bug
saxon

А зачем если не секрет. Я знаю, в сервисах разводят клиентов на установку этих решеток. Так как с овальной эмблемой решетка европейская и привезти ее могут не многие. Но это сразу в глаза бросается. Сразу появляются мысли, а не был этот авто в аварии.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 22:01
Ilya`s
Всем спасибо за ответы! :D Но меня больше интересует сфера, так сказать, глубокого тюнинга!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2005, 22:26
Avella-77
Ilya`s писал(а):Всем спасибо за ответы! :D Но меня больше интересует сфера, так сказать, глубокого тюнинга!


Да....согласен! Там у них разработчики полное- г :udiv: уано. Ведь кто кроме нас не сдлает любую модель НАМНОГО лучше! Ужас просто............простите. :o

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 01:47
Dr_Bug
Ilya`s

Не тот автомобиль не тот мотор. Правда во Франции проводятся гонки кузовов (не помню точно как называются), так там РИО2 выступает. Правда от гражданской отличается полностью. Только общие черты с прототипом.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 07:11
Devil999
Dr_Bug
BTCC эти гонки зовутся тока это кузрвная серия гонок великобритании

Изображение

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 09:43
SAXON
Dr_Bug писал(а):А зачем если не секрет.

Стоила дешевле, только и всего.... В два раза где-то.. В тот момент было очень актуально, бюджет трещал... Кстати старая накладка на решетку лежит в гараже, целая :roll:
Я вообще-то себе хочу вообще без значка. Не встречались такие? Я видел, где-то. Или это самопал?? :roll:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 11:48
Andy
Вот нашел сайтик http://kia-rs.narod.ru/
Там про тюнинг рио 2

СообщениеДобавлено: 10 авг 2005, 19:55
OLDWOLF
Ilya`s писал(а):Но меня больше интересует сфера, так сказать, глубокого тюнинга!


Я бы тоже хотел узнать :pst:
Тока инфа отсутствует :o

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 15:55
Ilya`s
Спасибо, Andy, за ссылку! :D

СообщениеДобавлено: 11 авг 2005, 17:55
Andy
Да не за что... вот только поможет ли тебе она... :think:

СообщениеДобавлено: 19 авг 2005, 00:10
aTom-2k
где бы достать такой обвес...
и сколкьо он стоит?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2005, 10:50
Andy
Думаю не мало... Я лазал на сайт обвесов и премерно весь внешний обвес выходит где то около 2000 зеленых... ну а такой как тут наверное раза в 1,5-2 дороже... :think:
Плюс салон сделать еще 2000... и выходит около 4-5к зелени... И это достаточно среддненький стайлинг... :vip:

СообщениеДобавлено: 19 авг 2005, 21:34
aTom-2k
я дли рио вообще никакого не видел...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2005, 13:21
Ilya`s
Ссылка прояснила некоторые вопросы! Обвес меня не сильно интересует. А вот выхлопная система от remus должна подойти, если к ней добавить нулевик и новую программу управления двиготелем машина будет порезвее. Размеры колёсных дисков и шин на лето очень хорошо, а то незнал что на следующее лето купить, а главное запихнуть в колёсные арки, а то штатные колёса несколько узковаты, хотя неплохо держат дорогу. Аммортизаторы и пружины: KONI это хорошо, даже очень хорошо. Если штатные стойки навернутся то обязательно поставлю регулируемые KONI, они практически вечные и конечно пружины с переменным шагом, а то у штатной подвески жёсткость как у Билштэйна установленного на ваз, повороты проходит на раз но попе неочень комфортно, особенно на кочках. Ну и конечно любимый ксенончик.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 10:06
RUS
Ну незнаю незнаю. У меня машина не только для того чтоб на гонки ездить. Колеса... помоему даже если очень аккуратно ездить, то 15 эт максимум. Нулевик... вот только недавно обсуждал это здесь, ребята сказали что сильно ресурс он стачивает, занялся этим вопросом, поговорил с продавцами, покапался в инете, -Подтвердилось. Прямоток... был у меня до этого тазик с прямотоком, если б ты знал как он меня через месяц достал...

Добавлено спустя 2 минуты:

Насчет перешивки мозгов... Этот вопрос надо выяснить, по этому пункту не осведомлен. А амортизаторы, мне Каяба больше всех нравится. Хотя взял бы Монро, если б они были под Рио.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2005, 16:21
Ilya`s
:D
А некто и не собирается на РИО в гонках учавствовать! Колёса можно и 17 засунуть вот только какова толщина резины будет, и как на всём этом по нашим-то дорогам ездить! Первая кочка на хорошей скорости и она же будет последней! Для спокойной езды достаточно штатных колёс, для тех кто хочет иногда прохватить адреналинчику 185/60 R 14, а для тех кто иногда хочет хорошо прохватить адреналинчеку или постоянно скорости в районе 100, вот для них R15 195/50.
Что косается нулевика позвольте не согласиться, такого я ещё не слышал! Чтобы РОДНОЙ нулевик при должном обслуживании, убивал двигатель. Незнаю, незнаю. Моя девятка с нулевиком, до сих пор где-то по подмосковью носится, проблем с двигателем пока небыло, новый хозяин недавно звонил говорит всё в норме. А машина с нулевиком 50000 прошла, перед тем как я её продал, а было это полтора года назад.
Перед продажей девятки снял полностью переработанную выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, спортивный резонатор и банку от POWERFULL (за 250 убитых енотов), конечно звук напрягал очень сильно, каждый день как на раллийном скоростном участке, но речь идёт совсем про другую банку ЭТО ЖЕ REMUS они обычно вписываются в стандарты по шумности. Я не удивлюсь если у них есть Российский сертификат на банку для РИО, а с этой бумажкой можно ехать в гаи за техосмотром!
Про прошивку где-то я что-то слышал сейчас не скажу попозже! Но если не ставить нулевик и банку, тогда смысла перепрошивать блок управления я не вижу.
Про MONRO я никогда, больше эту гадость не куплю, были из серии сенсотрэк, стояли на служебной десятке хватило передних стоек на 30000 км. задние проехали ещё 15000 км. Поставили Билштайн газо-маслянные низкого давления (короче обычные) при мне прошли 100000 км. Потом незнаю, но 100000 км. как на табуретке, но управляемость очень хорошая. Коябу все хвалят, но KONI регулируемые и хвалят их также и надёжность как у того Билштэйна.