Mad-Maks писал(а):Турбину по любасу НУЖНО охлаждать!
Любас — это кто?
И что конкретно в турбине ты собираешься охлаждать?
Вопрос сугубо из проффесиАнального интересу — по жизни турбинами да компрессорами как-то занимаюсь

Текущее время: 19 июл 2025, 03:37
Модератор: Модераторы
Mad-Maks писал(а):Турбину по любасу НУЖНО охлаждать!
remun писал(а):И что конкретно в турбине ты собираешься охлаждать?
Dimanich писал(а):Тут видимо имела место быть "постановка на валоповорот"
remun писал(а):И что конкретно в турбине ты собираешься охлаждать?
Mad-Maks писал(а):Турботаймер дает время турбине время на плавное выравнивание температур.
Дядя Федор писал(а):Обещали ПТС привезти в понедельник. Я прям при манагере посмеялся. Но они упорно трындили заученную фразу.
Bang писал(а):Речь не о том КАК работает турбина, а о том, что дизло сразу глушить нельзя.
remun писал(а):Можно
Mad-Maks писал(а):Например, у Нисцанов замена масла рекомендована через 10 000 км.
Mad-Maks писал(а):Либо ты ушел, а оно тарахтит на таймере, либо ты 5 минут просидишь в машине делая это за турботаймер.
В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов ТКР.
Рациональным и очень необременительным способом снизить «травматичность» запусков двигателя является охлаждение двигателя перед остановкой работой на холостом ходу. Как сказано выше, температура выхлопных газов дизельного двигателя на холостом ходу составляет примерно 100 градусов Цельсия. Количество выхлопных газов довольно велико. У двухлитрового дизеля на ХХ выбрасывается не менее 1,2 кубометра выхлопных газов в минуту. Если после интенсивной езды дать двигателю поработать на холостом ходу 1-3 минуты, то турбинное колесо (а с ним и вал) очень интенсивно охладится и температура подшипниковых узлов не достигнет температуры коксования масла
remun писал(а):То есть, когда работает турботаймер, разогревается наружный уличный воздух и уменьшается температура сгорания ДТ???
Bang писал(а):дизло сразу глушить нельзя.
Shumный Бродяга писал(а):секунд 5-10 после полной остановки машины
Одинокий Валенок писал(а):Он чем-то принципиально отличается от нового корейского хлама?
Mad-Maks писал(а):В Москве это Миф.
Два дизеля на работе. Расход на литр меньше чем у меня на бензине
Mad-Maks писал(а):На круг выходит тож самое
Mad-Maks писал(а):По чьей книжке?
Tempter писал(а):потарахтеть на холостых, чтобы турбина остыла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2