Текущее время: 05 ноя 2025, 19:53
Модератор: Модераторы

Sher-Khan писал(а):а просто поднимаю ручник и стою спокойно, не нажимая тормоза.
vadim_vz писал(а):почему нельзя включать нейтралку, на стоящей машине

LEOPOLD писал(а):Вторичный вал блокируется при этом.




vadim_vz писал(а):А теперь объясните мне, почему нельзя включать нейтралку, на стоящей машине. В глухих пробках или когда доблестный гаишник светофором по 10 минут держит поток.

Цератозавр писал(а):«N» (на отечественных — «Н») — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке)

Shark 3.5 писал(а):Режимы НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ имеют ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ.
ПАРКИНГ - ОТКЛЮЧАЕТ ВСЕ УЗЛЯ И АГРЕГАТЫ КОРОБКИ и она просто покоиться с миром. Ничего никуда не вращается и не страдает от нехватки масла.
В то время как НЕЙТРАЛЬ - это состояние как на механике ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ, т.е. все узлы и агрегаты находятся в преднапряженном состоянии. Главное - пропадает давление масла и если вы в этот момент катитесь - это очень не хорошо. Если стоите - то не слишком хорошо.
Для понимания...
Идем за куст пи-пи...
Можно спокойно снять штаны и трусы и стоять наслаждаться птицами. Но это долго и неудобно ( по аналогии с долгим путем до ПАРКИНГА )
А можно нервно расстегнуть ширинку вытащить оттуда.... резинку от трусов, растянув ее под хитрым углом, освобождая путь заветному ... Но в таком положении не сильно удобно...Да и с резинкой натянутой стремно...
LEOPOLD писал(а):Ибо помимо чисто тупого блокирования колёс педаль тормоза даёт команду мозгам коробки на перераспределение потоков масла.

Shark 3.5 писал(а):Для понимания...
Идем за куст пи-пи...
Можно спокойно снять штаны и трусы и стоять наслаждаться птицами. Но это долго и неудобно ( по аналогии с долгим путем до ПАРКИНГА )
А можно нервно расстегнуть ширинку вытащить оттуда.... резинку от трусов, растянув ее под хитрым углом, освобождая путь заветному ... Но в таком положении не сильно удобно...Да и с резинкой натянутой стремно...





Цератозавр писал(а):И чем это плохо?

Shark 3.5 писал(а):В то время как НЕЙТРАЛЬ - это состояние как на механике ПРИ ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ, т.е. все узлы и агрегаты находятся в преднапряженном состоянии. Главное - пропадает давление масла и если вы в этот момент катитесь - это очень не хорошо. Если стоите - то не слишком хорошо.
Это вопрос не только к Игорю.


.




Rainbow писал(а):я не пойму, нажать кнопку - это уже проблема?!
Зачем давить эту кнопку или держать рабочим тормозом, стремящуюся ехать вперёд, машину, если можно врубить нейтраль.Rainbow писал(а):потом нажал тормоз, шлепнул по кнопке и поехал.


Цератозавр писал(а):На Астре, кстати, нейтраль врубается автоматически, если долго удерживать тормозом авто. Кать, я прав?

Опоссум писал(а):Ма шер, а и не нужно разбираться. Сел -D. Приехал-P. Остальное см. выше
думайте, мужчины, думайте 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3