Текущее время: 21 июл 2025, 10:40

Техника вождения на переднем приводе

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение 2garin » 13 ноя 2006, 11:50

А меня раз просто на прямой развернуло. Ехал на 99 по прямой дороге но очень уж скользкой и ещё колея вдобавок , одна на две полосы движения. Ехал километров 50-60 тут встречка я было хотел принять вправо а машина из колеи не выходит я тут газку то поддал, перед то колею перескочил ,а зад нет ,крутонуло меня на 180 и в сугроб. Больше так не делал ,а старался до минимума оттормаживался. ;)
Умом РОССИЮ не поднять.
2garin
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 10
Откуда: Зеленоград

Сообщение D.Lector » 15 ноя 2006, 12:05

Aleksis писал(а):Я иду на курсы контраварийного вождения в зимнее время - занятия на тренажерах и на автодроме, на своей машине.

В Москве, так понимаю, тоже есть http://www.cvvm.ru Школа Цыганкова

Не сочтите за рекламу, но штука полезная

с этим никто и не поспорит - весчь полезная и нужная, и школы есть, но вот чтобы туда попасть - надо по полгода в очереди стоять.
Я как то звонил - узнавал - тренажёры хоть сейчас, а вот полигон всё забито, люди с лета на зимний полигон записывались!!!!

Про Цыганкова - ас - профи, но мы же не раллисты ;) Я почитал его книжку, так вот я на первом испытании уже запоролся, а вы попробуйте ногу правую держать под углом от газа к тормозу и тормозить не отрывая ноги правой от пола, я не смог. А эффективность торможения от этого повышается ибо время реакции сокращается.

Вообщем мой вывод такой - не нужно заниматься самообучением, особенно на трассах, лучше терпеть и записываться на хорошие курсы!!!
Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
Они пахнут новым автомобилем.
D.Lector
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 599
Откуда: Москва СВАО
Автомобиль: KIA Cerato -> Opel Insignia HB
Год выпуска: 2006 | 2012
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение cherva » 15 ноя 2006, 12:12

Socha писал(а):техниках вождения на переднем приводе услышать...

сама не попадала в такие ситуации..., но вот поворчу немного :) ибо! :vip: как себя вести при заносе, на переднем приводе или на заднем, есть даже в билетах на теории ПДД, и сдается в ГАИ.
Помню, что на переднем приводе - жмем на газ, на заднем - жмем на тормоз.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 15 ноя 2006, 13:22

psm писал(а):
Rezkiy писал(а): Тормози и подруливай чуть.


советчик нашелся.
ты сам попробуй притормозить на скрости в повороте, не перед ним, а в самом повороте километрах так на 60. на переднем приводе. и желательно в снег.

я посмотрю и похлопаю.

забудьте про тормоз в повороте на переднем приводе!
не верите - попробуйте на площадке!


Знаешь, пробовал и не раз! Абс и электронная система распределения тормозных усилий помогает! А если пошел снос- делаю рывок рулём и сцепление восстанавливаю.
А вот гашетку в пол давить-тоже не верно. Так и до неконтроллируемого вращения недалеко!
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Magra » 15 ноя 2006, 13:27

Тормозить надо до поворота, потихоньку... а когда входишь уже в сам поворот надо газу добавить и крутить руль в сторону заноса. Кажется так... но на словах толком не объяснишь, это надо прочувствовать самому. Прошлой зимой на Грибном канале мы на льду катались, там за 50 руб. был спуск на лед, вот там можно спокойно потренироваться, когда людей нет. Интуитивно потом получается.
Изображение
Magra
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Настёна
Автомобиль: s60
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 2
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Socha » 15 ноя 2006, 15:01

cherva писал(а):как себя вести при заносе, на переднем приводе или на заднем, есть даже в билетах на теории ПДД, и сдается в ГАИ.

Я права покупал к сожалению...
cherva писал(а):Помню, что на переднем приводе - жмем на газ, на заднем - жмем на тормоз.

Вот вот... и я уже понял почему меня на поворотах заносит... Я по привычке в повороте притормаживаю :think:
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение O'lexx » 15 ноя 2006, 15:11

D.Lector писал(а):а вы попробуйте ногу правую держать под углом от газа к тормозу и тормозить не отрывая ноги правой от пола, я не смог. А эффективность торможения от этого повышается ибо время реакции сокращается

:z) :z) :z) вот для этого просто необходимо иметь ботинки на шпильках ;) у меня как раз по другому практически не получается :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Socha писал(а):Я права покупал к сожалению...

учи теорию! :vip: :nea:
я за получение прав тоже бабла платила, но при этом добросовестно отзанималась на курсах и ПДД зубрила на зубок.
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Mile » 15 ноя 2006, 15:23

O'lexx писал(а):D.Lector писал(а):
а вы попробуйте ногу правую держать под углом от газа к тормозу и тормозить не отрывая ноги правой от пола, я не смог. А эффективность торможения от этого повышается ибо время реакции сокращается

вот для этого просто необходимо иметь ботинки на шпильках


Или лаптю 46 размера. :)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Koldunja » 15 ноя 2006, 15:52

А мы в воскресенье ездили на Ходынку. Меня как раз приучали к езде в зимних условиях.
Да-а... скажу я вам, если такое произойдет на дороге, то запросто растеряешься. И разогналась я не очень сильно, но когда руль резко влево повернула, мою машинку раза четыре вокруг своей оси развернуло. Едиственная немедленная реакция - нажать резко на тормоз, чтоб все это безобразие немедленно закончилось. Но даже АБС не помогает...
Когда мне объяснили, что надо газа добавить немного и руль резко крутить в сторону заноса. После долгой тренировки кое-что начало получаться... Но это скорость небольшая и машин вокруг нет и никаких предметов. ..

Правовой центр "ЛОЕРС"
Квалифицированная Юридическая помощь
Одноклубникам скидки!
При заключении договора первичная консультация БЕСПЛАТНО


Наш новый адрес: м. Коломенская,
Нагатинская улица, д. 22, корп. 1, 2 этаж
Тел.:+7 (916) 826-50-00

https://ipkl.ru/
Koldunja
Аватара пользователя
Волшебница
Волшебница
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 14861
Откуда: Волшебный мир
Автомобиль: Колдовская метла
Поблагодарили: 1511 раз.
Награды: 15
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение cherva » 15 ноя 2006, 15:59

Socha писал(а):cherva писал(а):
Помню, что на переднем приводе - жмем на газ, на заднем - жмем на тормоз.

Вот вот... и я уже понял почему меня на поворотах заносит... Я по привычке в повороте притормаживаю

еще было, кажется, в билетах и про направления руля при заносе. Уже не помню, надо поднять билеты.
А вот что нашла в инете...


http://www.adt.by/gazeta/247/14/?y=2001

Хорошо запомните четыре основных правила при за- носах.

1. Никогда не тормозите. Это не поможет, а лишь усугубит занос. Очень трудно этого не делать. Неведомая сила и желание остановиться неудержимо тянут вашу ногу к тормозу. Не делайте этого.

2. Не нажимайте на педаль сцепления. Это практически вам ничего не дает.

3. Не отпускайте педаль газа резко. Это торможение и усугубляет занос. Но если плавно чуть-чуть увеличить газ, можно уменьшить занос на заднеприводном автомобиле. Если занос сильный, полно- стью отпустите педаль газа.

4. Поворачивайте рулевое колесо в сторону заноса. Если заднюю часть автомобиля заносит влево, повер- ните рулевое колесо влево. Если задняя часть автомоби- ля соскользнула вправо, поверните рулевое колесо в ту же сторону. Это нужно довести до автоматизма, выполнять без рывков, но быстро. Руки крутят рулевое колесо на боковом секторе. Причем поворот колес следует осуще- ствлять тем сильнее, чем больше занос автомобиля. Это единственный способ овладеть автомобилем при боковом заносе.

Усвоив эти правила, можно переходить к тренировке на скользкой площадке. Начинать тренировку нужно с умения вызвать занос, а вызвать его легко. Для этого раз- гоните автомобиль до третьей передачи, но не более 30 км/ч, резко, но немного поверните рулевое колесо в любую сторону и одновременно резко нажмите на педаль тормоза или сильно нажмите на педаль газа (пробуйте оба способа).

При этом автомобиль начнет скользить на сблокиро- ванных колесах, а задняя часть его начнет вращение. Данный маневр необходимо выполнить несколько раз, чтобы вы могли освоиться с ним. Однако при этом не рекомендуется увеличивать скорость движения более 30 км/ч и площадка должна быть ровной, без выбоин и бугров.



В этом случае неправа была говоря, что на педаль тормоза... скорее правильнее сказать, убрать ногу с педали газа.... Вообщем, посмотрю билеты.


Koldunja писал(а):А мы в воскресенье ездили на Ходынку. Меня как раз приучали к езде в зимних условиях

Мдя.. надо бы и мне теорию практикой подтвердить....
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение DenisKA » 15 ноя 2006, 16:17

Вот это раз:
Magra писал(а): Прошлой зимой на Грибном канале мы на льду катались, там за 50 руб. был спуск на лед, вот там можно спокойно потренироваться, когда людей нет.


Это два:
AMG ПисАл, что на стоянку Мытищинского рынка пускают за два флакона огненной воды, когда там машин нет.

Где ещё такие места есть? Кто знает?
DenisKA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 698
Откуда: Москва, Кантима
Автомобиль: была Spectra, теперь Scenic II

Сообщение Koldunja » 15 ноя 2006, 16:52

cherva писал(а):Мдя.. надо бы и мне теорию практикой подтвердить....

Да, Катюх, ощущения непередаваемые! :roll:
Теорию-то мы все учили. :think: А когда машину начинает резко и много крутить, про привод уже не думаешь, нога просто машинально давит на тормоз!

DenisKA писал(а):Где ещё такие места есть? Кто знает?

На Ходынке место неплохое. Правда, сейчас площадь урезали, но все-таки есть где попрактиковаться. Там и с охраной можно договориться. Не знаю, сколько стоит... (мы по спецдокументу заехали.. :roll: )

Правовой центр "ЛОЕРС"
Квалифицированная Юридическая помощь
Одноклубникам скидки!
При заключении договора первичная консультация БЕСПЛАТНО


Наш новый адрес: м. Коломенская,
Нагатинская улица, д. 22, корп. 1, 2 этаж
Тел.:+7 (916) 826-50-00

https://ipkl.ru/
Koldunja
Аватара пользователя
Волшебница
Волшебница
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 14861
Откуда: Волшебный мир
Автомобиль: Колдовская метла
Поблагодарили: 1511 раз.
Награды: 15
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Socha » 15 ноя 2006, 18:45

O'lexx писал(а):учи теорию!

Я ее два года учил :oops: ...
В школе на УПК :) и гос экзамены сдавал, а в ГАИ все равно на лапу попросили... Ну батька им дал немножко так они через 10 минут уже права отдали... Так и получилось что купил :D
cherva писал(а):Хорошо запомните четыре основных правила при за- носах.

Это для жопоприводных...

Для преднеприводных при заносе нужно не тормозить, а газку подбрасывать, только вот на счет куда руль крутить не знаю :(
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение byc » 15 ноя 2006, 19:10

Socha писал(а):
psm писал(а):просто не летай в поворотах на большой скорости или подгазовывай если все-таки понесет корму вбок

Спасиб.
Скорость то на самом деле была небольшая, километров 60... Я когда улетел вышел посмотреть что за нафиг такой (все время нормально этот поворот проезжал). А там лед припорошеный снегом, а по до льдом 2 сантиметра хвои (!) (видимо елку волоком из леса тащили) да и дорога вот такая
Изображение
Теперь осазнаю, что в принципе в большинстве случаев машина бы в занос ушла... а там я сам усугубил дело...

От сюда второй вопрос: какие еще действия не следует делать на переднем приводе чтоб не улететь?


Надо было ехать 20 км.И наслаждаться природой.Красиво блин.
Овен любит крупные, масштабные начинания, действует независимо и упорно. Он и организует их, показывая, что и как надо делать.
Изображение
byc
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 220
Откуда: Москва ВАО Выхино

Сообщение Socha » 15 ноя 2006, 21:51

byc писал(а):Надо было ехать 20 км.И наслаждаться природой.Красиво блин.

Вот еще одна
Изображение
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение Avego » 16 ноя 2006, 18:06

Книга Цыганкова: http://www.sampo.ru/~alexvk/
Avego
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 60
Автомобиль: киа рио

Сообщение O'lexx » 16 ноя 2006, 18:11

Socha писал(а):Для преднеприводных при заносе нужно не тормозить, а газку подбрасывать, только вот на счет куда руль крутить не знаю

чем хорош передний привод - действия - "интуитивные"
для "вытаскивания" из заноса - самую малость руль в сторону заноса, добавляешь газку (не сильно,- аккуратно и плавно) и руль - в противополжную сторону, т.е. туда, куда тебе надо из заноса вырулить ;)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Socha » 16 ноя 2006, 20:15

O'lexx писал(а):чем хорош передний привод - действия - "интуитивные"

Интуиция блин от Волги осталась... 5 лет на жопоприводной...
O'lexx писал(а):для "вытаскивания" из заноса - самую малость руль в сторону заноса, добавляешь газку (не сильно,- аккуратно и плавно) и руль - в противополжную сторону, т.е. туда, куда тебе надо из заноса вырулить

Вот за это пасиб.
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение Devil999 » 16 ноя 2006, 20:51

Rezkiy писал(а):Опять фокусники появились !!!

Да ни контрсмещение чудеса творит! И не ручник!

Каким образом вы хотите выйти из заноса с помощью контрсмещения и ручника? Я пятихатку заплачу за такое представление любому! На следующей встрече в меге!

так зачто тут 500$ предлагают? Прошу уточнить условия :z) и поченить мне ручник на одном супорте

Socha
посабжу
1. Запонить что ПП это коварный привод держит дорогу до последнего и без явных намеков на состояние дороги(занос не ощущается тока лекгая пробуксовка и то не всегда чуствуется она), т.е. надо думать головой.
2. Приучит себя сбрасывать скорость перд поворотом до разумной, в провороте не разъеденять ДВС с трансмисией, и проходить поворот в натяг(без "газ впол" срыв колес ведущий оси на ПП опасен! надется на электронику не стоит она ошибается)
3. если всетаки машины сорвало то руль плавно выкручивается туда куда хочется ехать и ловишь дорогу газом(не впол а какбы подгазовывая, причем лучьше на низких оборотах(на акпп не осуществимо практически), главное без резких движений рулем.
Да от типа заноса многое зависит. И еще многие методы на атомате вообще не осуществимы без ужерба для коробки.

Хотя желательно просто поездить и покрутить пятаки польду или утрамбованому снегу, выход из заноса на ПП зависит от массы очень сильно, не все что проходит на таз08 прокатывает к примеру на ауди а6(не кватро), развесовки разные + абс вносит свои коррективы в технику и очень сильно зависит от скорости, на скоросте выше 80 вытвщить ПП из заноса сложно в отличии к примеру от ЗП, просто реакции не хватает и умений принять нужное решение.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Novik » 16 ноя 2006, 23:15

Дорогие Друзья, я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ вам НЕ попадать в занос на заднеприводной русской классике на скорости 90 км/ч, на РЕАЛЬНО ОБЛЕДЕНЕЛОЙ непосыпанной ничем трассе, без сугробов по-бокам, как это случилось недавно со мной - теперь сижу без машины :bye: .
Там уже никакой имхо опыт и сброс газа с подруливанием не поможет (не помогло же). Только одно - неторопливая езда, максимум 70. Зряяя я не сбавил газу :cry: , эх как зря!
Хоть живы остались, но машину почти в металлолом, или капитальная починка кузова! Хорошо, что еще на ходу осталась!

НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ СИТУАЦИИ НИКОГДА!!! Это не только опасно, но и морально-материально разорительно...
Везде нужна сноровка, закалка, тренировка!
Novik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 9
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2