
Текущее время: 21 июл 2025, 10:40
Модератор: Модераторы
Aleksis писал(а):Я иду на курсы контраварийного вождения в зимнее время - занятия на тренажерах и на автодроме, на своей машине.
В Москве, так понимаю, тоже есть http://www.cvvm.ru Школа Цыганкова
Не сочтите за рекламу, но штука полезная
Socha писал(а):техниках вождения на переднем приводе услышать...
psm писал(а):Rezkiy писал(а): Тормози и подруливай чуть.
советчик нашелся.
ты сам попробуй притормозить на скрости в повороте, не перед ним, а в самом повороте километрах так на 60. на переднем приводе. и желательно в снег.
я посмотрю и похлопаю.
забудьте про тормоз в повороте на переднем приводе!
не верите - попробуйте на площадке!
cherva писал(а):как себя вести при заносе, на переднем приводе или на заднем, есть даже в билетах на теории ПДД, и сдается в ГАИ.
cherva писал(а):Помню, что на переднем приводе - жмем на газ, на заднем - жмем на тормоз.
D.Lector писал(а):а вы попробуйте ногу правую держать под углом от газа к тормозу и тормозить не отрывая ноги правой от пола, я не смог. А эффективность торможения от этого повышается ибо время реакции сокращается
Socha писал(а):Я права покупал к сожалению...
O'lexx писал(а):D.Lector писал(а):
а вы попробуйте ногу правую держать под углом от газа к тормозу и тормозить не отрывая ноги правой от пола, я не смог. А эффективность торможения от этого повышается ибо время реакции сокращается
вот для этого просто необходимо иметь ботинки на шпильках
Socha писал(а):cherva писал(а):
Помню, что на переднем приводе - жмем на газ, на заднем - жмем на тормоз.
Вот вот... и я уже понял почему меня на поворотах заносит... Я по привычке в повороте притормаживаю
Koldunja писал(а):А мы в воскресенье ездили на Ходынку. Меня как раз приучали к езде в зимних условиях
Magra писал(а): Прошлой зимой на Грибном канале мы на льду катались, там за 50 руб. был спуск на лед, вот там можно спокойно потренироваться, когда людей нет.
cherva писал(а):Мдя.. надо бы и мне теорию практикой подтвердить....
DenisKA писал(а):Где ещё такие места есть? Кто знает?
O'lexx писал(а):учи теорию!
cherva писал(а):Хорошо запомните четыре основных правила при за- носах.
Socha писал(а):psm писал(а):просто не летай в поворотах на большой скорости или подгазовывай если все-таки понесет корму вбок
Спасиб.
Скорость то на самом деле была небольшая, километров 60... Я когда улетел вышел посмотреть что за нафиг такой (все время нормально этот поворот проезжал). А там лед припорошеный снегом, а по до льдом 2 сантиметра хвои (!) (видимо елку волоком из леса тащили) да и дорога вот такая
Теперь осазнаю, что в принципе в большинстве случаев машина бы в занос ушла... а там я сам усугубил дело...
От сюда второй вопрос: какие еще действия не следует делать на переднем приводе чтоб не улететь?
Socha писал(а):Для преднеприводных при заносе нужно не тормозить, а газку подбрасывать, только вот на счет куда руль крутить не знаю
O'lexx писал(а):чем хорош передний привод - действия - "интуитивные"
O'lexx писал(а):для "вытаскивания" из заноса - самую малость руль в сторону заноса, добавляешь газку (не сильно,- аккуратно и плавно) и руль - в противополжную сторону, т.е. туда, куда тебе надо из заноса вырулить
Rezkiy писал(а):Опять фокусники появились !!!
Да ни контрсмещение чудеса творит! И не ручник!
Каким образом вы хотите выйти из заноса с помощью контрсмещения и ручника? Я пятихатку заплачу за такое представление любому! На следующей встрече в меге!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2