Алексей73 писал(а):Вот интересно, а как определяли лучшее? Где трибологические испытания (Средний коэффициент трения по режимам)? И как на счет того, что чем больше масла осталось на стенках (толше пленка) и дольше оно там задержалось, тем меньше вероятность "сухого" запуска! Про цвет масла вообще молчу (ВР например зеленого цвета)! Так что фигня это все, а не инфа!
Гы как как, по содержанию железа в отработке. Чем его больше тем хуже масло защищает от износа. И вязкость отработки, и остаточное щелочное и окисляемость и содержания топлива..
Советую все таки хотя бы хоть какую то инфу почитать
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Да и потом, наверное можно судить о качестве масли и по фото)
Ну например
двигатель бмв.
На кастроле:

он же после 10 тысячь на ravenol vsi

Как считаете, можно вот так о качестве масла судить?


