Текущее время: 20 июл 2025, 23:03
Модератор: Модераторы
avtoprofi168 писал(а):А я вот залез поиском и даже в учебнике физики нашел.
Bang писал(а):ТАЗ тоже ездил бы
avtoprofi168 писал(а):dainao
Для бензинового двигателя вредно, для дизельного нет. Для каждого двигателя и кпп делается расчет в виде графика. Для каждой передачи в зависимости от числ оборотов есть зоны, которые наиболее благоприятны. Отклонения вызывают увеличение нагрузки на дв, расход топлива. Сюда еще вмешивается крутящий момент дв.
Digimaster писал(а):Нет, что ни говорите, но езда "внатяг", т.е. при пониженных оборотах, вредна. Повышенный износ двигателя. Совершенно справедливо здесь говорят о 2000 об. как о начале "правильной" рабочей зоны.
TILL писал(а):у меня нету кондея Я страдаю, зато шанс заболеть меньше эт я себя так успокаиваю..
Эх.. хорошо тем у кого автомат
_________________
avtoprofi168 писал(а):Не забывайте про низкокачественный бензин. При низких оборотах вы заставляете эту детонирующуюи долгогорящую смесь дольше контактировать с поршнем и седлами клапанов, наиболее уязвимые. И при этом смесь дольше воздействует на прокладку блока цилиндров.
Semper idem писал(а):ак получается, что и на холостом ходу нельзя мотор держать, там же обороты 500 об\мин
avtoprofi168 писал(а):На хх нет нагрузки на двигатель, такого противодействия поршня расширению горящей смеси
TILL писал(а):у меня нету кондея
Доктор писал(а):Ну вы заморочились. Если бы не вредно было бы ваще ездить, то машины вечные были. Как не оберегай движок и прочие части всё равно кирдык придёт, не сегодня так через годков несколько. Надо наслаждаться ездой на хорошей машине, а не думать вредно или полезно.
ЗЫ. Пробки сегодня засада полная, конд. спас
avtoprofi168 писал(а):Для каждой передачи в зависимости от числ оборотов есть зоны, которые наиболее благоприятны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2