Текущее время: 20 июл 2025, 23:03

Можно ли так ездить?

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение saddam » 20 июн 2006, 19:22

График крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, например.
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение L.O.R. » 20 июн 2006, 19:25

график зависимости
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2006, 19:38

saddam
L.O.R.
Вы тоже гуманитарии, график координат-это вид графика, а не о чем график. :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение saddam » 20 июн 2006, 19:39

Небывает графика координат. Бывает график функции. И вида такого у графика нету. Самое близкое понятие - множество точек на плоскости, но это уж сильно "за уши"... ;)
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2006, 19:48

saddam
А я вот залез поиском и даже в учебнике физики нашел.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение saddam » 20 июн 2006, 19:52

avtoprofi168 писал(а):А я вот залез поиском и даже в учебнике физики нашел.

Ага, узбекский :D
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение -=+DeMoN+=- » 20 июн 2006, 20:27

Bang писал(а):ТАЗ тоже ездил бы

А машины регулировать уметь надо. У меня и Тазы ездили так...
И вообще подсосом летом не пользовался.. и на 500 оборотах вначале двигатель работал и не глох... ну это 9-ка 89 года выпуска... вот тогда делали... :roul:
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение TILL » 20 июн 2006, 20:52

avtoprofi168 писал(а):dainao
Для бензинового двигателя вредно, для дизельного нет. Для каждого двигателя и кпп делается расчет в виде графика. Для каждой передачи в зависимости от числ оборотов есть зоны, которые наиболее благоприятны. Отклонения вызывают увеличение нагрузки на дв, расход топлива. Сюда еще вмешивается крутящий момент дв.

Вредно? Чем же? она же без рывков ездит... То что без нагрузки на малых оборотах? ты про это? но лучше чем сцепление подпаливать?
А на дизельке тож свои Плюсы есть) трогаться вообще без газа мона и тянет снизу)
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Digimaster » 20 июн 2006, 21:04

Нет, что ни говорите, но езда "внатяг", т.е. при пониженных оборотах, вредна. Повышенный износ двигателя. Совершенно справедливо здесь говорят о 2000 об. как о начале "правильной" рабочей зоны. Хотя иногда в вялотекущей пробке трудно понять, как себя вести. И не стоят, и едут еле-еле, так, что и на первой - внатяг. Приходится шуровать сцеплением, газом и первой передачей. Через пол часа таких упражнений уже хочется дико орать. Спасает мысль - "а каково тем, кто без кондиционера щас!".
--- will never give up ---
Digimaster
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор » 20 июн 2006, 21:37

Ну вы заморочились. Если бы не вредно было бы ваще ездить, то машины вечные были. Как не оберегай движок и прочие части всё равно кирдык придёт, не сегодня так через годков несколько. Надо наслаждаться ездой на хорошей машине, а не думать вредно или полезно.
ЗЫ. Пробки сегодня засада полная, конд. спас :pst:
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Andrvt » 20 июн 2006, 22:19

Digimaster писал(а):Нет, что ни говорите, но езда "внатяг", т.е. при пониженных оборотах, вредна. Повышенный износ двигателя. Совершенно справедливо здесь говорят о 2000 об. как о начале "правильной" рабочей зоны.

Нет смысла дергаться по этому поводу, на 2-3 года движка хватит, а потом машинка наверняка продастся, а у кого-то может еще и раньше :)
Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Andrvt
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 367
Откуда: Москва

Сообщение TILL » 20 июн 2006, 22:24

ААА засранцы..
у меня нету кондея :( Я страдаю, зато шанс заболеть меньше :) эт я себя так успокаиваю.. :)
Эх.. хорошо тем у кого автомат :)
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2006, 22:45

Не забывайте про низкокачественный бензин. При низких оборотах вы заставляете эту детонирующуюи долгогорящую смесь дольше контактировать с поршнем и седлами клапанов, наиболее уязвимые. И при этом смесь дольше воздействует на прокладку блока цилиндров.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leha » 20 июн 2006, 22:49

TILL писал(а):у меня нету кондея Я страдаю, зато шанс заболеть меньше эт я себя так успокаиваю..
Эх.. хорошо тем у кого автомат
_________________

Пар костей не ломит -это к твоему возрасту. ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Semper idem » 20 июн 2006, 23:59

avtoprofi168 писал(а):Не забывайте про низкокачественный бензин. При низких оборотах вы заставляете эту детонирующуюи долгогорящую смесь дольше контактировать с поршнем и седлами клапанов, наиболее уязвимые. И при этом смесь дольше воздействует на прокладку блока цилиндров.


так получается, что и на холостом ходу нельзя мотор держать, там же обороты 500 об\мин. А про вред холостых оборотов нигде не написано.
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение avtoprofi168 » 21 июн 2006, 00:02

Semper idem
На хх нет нагрузки на двигатель, такого противодействия поршня расширению горящей смеси.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение saddam » 21 июн 2006, 01:08

Semper idem писал(а):ак получается, что и на холостом ходу нельзя мотор держать, там же обороты 500 об\мин

Хм, я и ЭБУ думали 800.... ;)
avtoprofi168 писал(а):На хх нет нагрузки на двигатель, такого противодействия поршня расширению горящей смеси

При движении "в натяг" и без резких ускорений для могего короткоходного мазденыша :pst: тоже особых нагрузок нет. ;)
Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
saddam
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 668
Откуда: Удельная (50)
Автомобиль: Nissan X-trail T31 DCi
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение monax » 21 июн 2006, 01:15

TILL писал(а):у меня нету кондея

Тю а че в столице жарко бывает :P :P :P +28
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 10 месяцев
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение AGT » 21 июн 2006, 10:25

Доктор писал(а):Ну вы заморочились. Если бы не вредно было бы ваще ездить, то машины вечные были. Как не оберегай движок и прочие части всё равно кирдык придёт, не сегодня так через годков несколько. Надо наслаждаться ездой на хорошей машине, а не думать вредно или полезно.
ЗЫ. Пробки сегодня засада полная, конд. спас :pst:


Золотые слова! Присоединяюсь. :)

В Питере +32 в тени третий день, пробки жуть, машинка греться ничинает после часа прыжков на полкорпуса машины, приходится кондей обрубать и потихоньку печку включать, а еще этот саммит :cry:
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 23 дня
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение Евгений Петрович » 21 июн 2006, 10:57

avtoprofi168 писал(а):Для каждой передачи в зависимости от числ оборотов есть зоны, которые наиболее благоприятны.

Во, с этого момента подробнее.
Есть шанс узнать "зелёные зоны" для конкретной марки машины и двигателя?
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2