Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 00:35
itrans
не может быть почти каак, прежде чем утверждать так почитай сайт ссылку на который я дал выше, галоген НЕ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С КСЕНОНОМ НИ КАК!!!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 00:42
Factori
itrans
Ладно ладно некипятись.
Мне 2 месяца с подбитым глазом ездить, но если честно нихотел ксенон, но на даче (супруга за рулём) чуть в кювет не улетели, ну вообщем там так сделали :cens: :o , что отбойник плоховато видно,
на кочке подскачили, я как увидел краску ету светоотрожающую, как "заорал" - тормози.

Вообщем чёта мысли про свет стали чаще меня посещать.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:24
KubikRubik
На мокром асфальте с ксеноном не видно ничего, кроме отражения самого ксенона от мокрого асфальта!!!

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:34
Bang
Мне вот тоже и хочецца и колецца. И без дальнего остацца страшно (хотя нужен он максимум раз в году) и на биксенон денег нет. + отсутствие автокорректора, которое сейчас не играет роли, а потом бац какой нибудь месячник и налетишь на такие бабки, что хватило бы и на биксенон и на автокорректор... :think:

Галогенки могут поплавить как раз все. Они работают именно за счет напряжения - там и провода могут погореть от нагрузки и сами плафоны поплавиццо.
А у ксенона другой принцип работы, и он вроде даже меньше обычной лампы жрет.
Бюджетный вариант это псевдоксенон (лампы 60/55 +70% например) + полировка фар. Разница с обычным светом существенная.
Есть лампы 100/90 но их ставить не рекомендуецца по тем же причинам что и галогенки - нагрузка на провода и повышенная температура в плафоне.
Лично у меня стояли галогенки на габаритах 20ваттные - поплавился один цоколь. Заменил нафиг на обычные штатные 4-ваттки.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:40
bigdron
Ксенон здорово, только один вопрос вы техосмотр покупаете!?
Там вроде новый пунктик появился по поводу того, что должен стоять автоматический коректор...

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 11:46
Bang
bigdron

Мона я вопросик украду? Спасибо :roll:

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 17:36
itrans
Техосмотр покупаем, так как тонированые в ноль и с ксеноном.
На мокрой дороге ксенон нормально светит - проверенно!!!
С законами, посмотрим что буит.....
Пока катаюсь - всё ок
Да кстати я без дальнего, и ни каких проблемм, на пустой дороге он мне не нужен.... ;) :pst: :pst:

Вывод: Ксенон рулит!!

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 00:48
bigdron
itrans писал(а):Да кстати я без дальнего, и ни каких проблемм, на пустой дороге он мне не нужен....

Для Спектры это не проблема... У нас 2 x H7 :pst: так что мы не в обломе...

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 20:53
агент 007
Всем привет! Что то я затаянул со своим отчетом по установке. :oops: Так вот все таки я его установил неделю назад. p
По времени потратил примерно 2 часа (не торопясь) Блоки внутрь бампера приклеил. Очень доволен - ночью хоть иголки собирай! :pst: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 20:59
Leha
Чой то ты мил человек ошибся это моя галлерея. :udiv:

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 21:05
агент 007