Текущее время: 21 июл 2025, 17:57

Кларус или Нексия

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение Rezkiy » 16 янв 2006, 01:27

Вторая страница...

Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других — «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 16 янв 2006, 01:58

Rezkiy писал(а):Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!

Вот ты вчитайся что написал журналист.
"оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло!"
Так будет на любой машине вести оторванный метал.
"Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного."
Вот это экспертиза, глазами анализ провел, даже некондицию установил, марганца 2% не хватает
"Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!"
Так и должно быть, надо просто представлять конструкцию кузова. Каркас немного пошел и вызвал волнение листового металла.
Rezkiy писал(а):Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис.

А это вообще глупость, без комментариев(относится к журналисту)

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Вот также убили ТУ-144, дав уйти вперед конкордам, а ведь она была лучшей. Журналисты затрепали тогда в усмерть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 16 янв 2006, 02:27

Обычно порог формованый, и формуют и пол в т.ч. для жёсткости. Я этим журналистам почему- то больше верю, чем менеджерам в автосалонах, а сколько марганца кладут в металл узбеки мне вообще параллельно, но как должна вести себя силовая структура кузова- посмотрите на примере других авто, разбитых на Дмитровском полигоне этими журналистами... Чё-то акцент так не сложился...
Интересно- что по вашему основа кузова...
Про ТУ-144 палемизировать не буду, в авиации не сильно компетентен. Но думаю дело не в журналистах, а в затратах и экологии.
ИМХО.
Последний раз редактировалось Rezkiy 16 янв 2006, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 16 янв 2006, 02:29

Rezkiy
Твоего ответа не дождался. Я с тобой спорить не буду, ты все верно донес, что было в статье. С журналистом не представляется возможности. Статья злая, недобросовестная и игра в одни ворота. Непорядочно это. Человек любящий машины говорит с любовью даже о запорожце. Думаю, многие откажутся от покупки нексии, прочитав ее(истинная цель).
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 16 янв 2006, 02:40

avtoprofi168
Статья далеко не новая, а Нексии разбирают как и до статьи, уж который год бестселлер. У нас 90% и не пристёгиваются, а до баллов Еронкап им тем более парралельно. Статья для оставшихся 5 %, тоесть для меня например.И эта статья заставила задуматься над правильностью выбора
Злая- согласен, я тоже был-бы зол, когда на твоей(в данном случае моей- у меня была Нексия) пытаются съэкономить 500 рублей. Про недобросовестность- так там всё честно, 64 км/ч, 40 % перекрытие, деформируемый барьер, манекены гибрид-3, пристёгнуты. Чего-же ещё надо? Всех так разбивают, а результаты разные...
P.S. Обычно, когда журналисты где налажают, так дилеры такой крик подымают, что ого-го!!! А узбеки молчали и молчат, даже второй автомобиль не предоставили, а по-этому я на месте редакции тем более не стал бы за свои деньги покупать вторю машину и бить её..
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 16 янв 2006, 02:57

Rezkiy писал(а): А узбеки молчали и молчат

И делают и делают. Покупают и покупают. Китайцев уже пропустили, не угнаться, скоро и эти обскачут. Я читал беседу с директором завода-планы ого-го! А мы так возрождаем и возрождаем....ЭХ!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 16 янв 2006, 11:45

Эт точно... :bye: российский автопром...
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2