Текущее время: 22 июл 2025, 04:58

Кондиционер vs Климат-контроль

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Андрюха » 04 апр 2008, 09:40

dimann писал(а):При простом кондиционере всех этих недостатков нет, т.к. вы сами задаете и мощность кондиционера

Это ж что же крутить надо, что бы задать мощность кондиционера?
Кондиционер включается конпкой - т.е. он либо включён, либо выключен. Крутилка красно/синей рацветки признана смешивать кондиционируемый (охлаждённый) воздух и нагретый от системы охлаждения двигателя.
Мощность кондиционера нельзя ни увеличить, ни уменьшить. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Egor » 04 апр 2008, 09:42

Чудное создание

Сломаться может ,конечно, всё, что угодно... Но это не означает, что это случится именно с Вами... Вот, к примеру, в ветке Спортаж КМ (машины с климатом в основном) , ну нет поломок вообще... Флудят про коврики, магнитолки, автокомпы ,иногда про резину...Но некоторые ждут ремонтов по полной, запасаясь тех. литературой и компами для диагностики...

Не забивайте себе голову страхами... Выбирайте себе машинку с климатом , и лучше двузонным... или четырёх ... И не сомневайтесь...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение NlO » 04 апр 2008, 10:06

да что тут сомневаться... климат конечно же удобнее, к тому же позволяет переключаться в ручной режим(обычного кондиционера) при необходимости.
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Чудное создание » 04 апр 2008, 10:13

Cap
Я не дура и кстаити совсем не блондинка
сейчас в машине нет кондиционера, а если на "крутилке" поставить на режим холодного воздуха дует прохладный воздух.
Я не заморачиваюсь, я хочу понять так ли он необходим климат :P
Немыслимой красоты машина, полная волнующих изгибов и чувственности! Ощутите, как нежно дрогнет под вашей ногой ее акселератор...
Чудное создание
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 538
Откуда: Посмотрела мосты и фонтаны и вернулась в Москву
Автомобиль: С4

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Rainbow » 04 апр 2008, 10:36

на сорентах и сиротках в жару климат шарашит по началу - будь здоров, не кашляй. в общем, алгоритм работы туповат. вы можете засопливиться. тут важно потоки правильно направить, чтобы не продуло. а вообще, у меня всегда стоит 20 градусов. и не парюсь.
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение dimann » 04 апр 2008, 13:59

Андрюха писал(а):Это ж что же крутить надо, что бы задать мощность кондиционера?
Кондиционер включается конпкой - т.е. он либо включён, либо выключен. Крутилка красно/синей рацветки признана смешивать кондиционируемый (охлаждённый) воздух и нагретый от системы охлаждения двигателя.
Мощность кондиционера нельзя ни увеличить, ни уменьшить.

Вот эта ручка и есть выбор мощности охлаждения. Если ее поставить в среднее положение, то воздух будет уличной температуры но с уменьшеной влажностью( при включенном кондее). Если вы немного сдвигаете крутилку в сторону синей полоски, то температура воздуха понижается в пропорции с крутилкой. Это более гибкая система. А в климате такого нет. Там у вас сразу дует максимально холодный воздух пока не охладит весь салон. Остается только пожелать не чихать. Климат слишком туп чтобы было всегда комфортно. Все остальные кнопки типа рециркуляции, датчика грязного воздуха представлены и в кондиционере. Функционально ничего не теряете.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение кузька » 04 апр 2008, 14:05

а мне кондей удобней
простывал с климатом а с кондеем ниразу
всегда стоит ноги+стекло и 1 или 2 карлсон
регулирую только по надобности температуру
сколько пользовался климатом в сиде - только бесил меня-реально тупорылый какой то он
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 24266
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Shuma_her » 04 апр 2008, 14:35

а я включаю сначала кондей и только через некоторое время климат, ибо не нравится как климат молотит в самом начале работы ;)
по теме, надо брать климат однозначно :roul:
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение NlO » 04 апр 2008, 14:40

dimann писал(а):Если вы немного сдвигаете крутилку в сторону синей полоски, то температура воздуха понижается в пропорции с крутилкой. Это более гибкая система. А в климате такого нет. Там у вас сразу дует максимально холодный воздух пока не охладит весь салон.

неправда ваша, того же в климате можно добиться, увеличив требуемую температуру, по мере охлаждения - температуру опускать.
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение dimann » 04 апр 2008, 15:29

NlO писал(а):неправда ваша, того же в климате можно добиться, увеличив требуемую температуру, по мере охлаждения - температуру опускать.

Вот и получается что при климатконтроле приходится постоянно ручку подкручивать, а при простом кондее не чего не крутя все само сабой происходит. Нонсенс. Я против убогих климатконтролей. Вручную и удобней и не чихаешь. Чтоб добится такого результата на климате, то его надо заказывать как минимум трехзонным с двумя уровнями температур по высоте салона. Это совсем другое бабло. Пиканта пойдет на сдачу. :D
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Rainbow » 04 апр 2008, 15:39

да че там говорить - алгоритм климата у нас убогий. но иногда он все же удобнее чем кондей
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение dimann » 04 апр 2008, 15:56

Rainbow писал(а):но иногда он все же удобнее чем кондей

Если можно, назови в чем это удобство!
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Rainbow » 04 апр 2008, 16:12

в такое межсезонье как сейчас - я вообще не трогаю никаких ручек. стоит 20. и все. точно так же и в дальних поездках.
если не нравится им пользоваться - завсегда можно вручную управлять кондеем. никто ж не мешает
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 31515
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение O.P. » 04 апр 2008, 19:02

dimann писал(а):Вот эта ручка и есть выбор мощности охлаждения. Если ее поставить в среднее положение, то воздух будет уличной температуры но с уменьшеной влажностью( при включенном кондее). Если вы немного сдвигаете крутилку в сторону синей полоски, то температура воздуха понижается в пропорции с крутилкой. Это более гибкая система. А в климате такого нет. Там у вас сразу дует максимально холодный воздух пока не охладит весь салон.

Ничего там гибкого нет. Крутилка в среднем положении тупо перемешивает в определённой пропорции воздух после кондея и после печки. Вначале пойдёт холодный воздух, постепенно, по мере прогрева двигателя, температура будет нарастать. Придётся ручками крутить в "синюю" сторону, чтобы не стало жарко. Климат то же самое делает автоматически.
Исправный климат не подаёт максимально холодный воздух сразу после включения.
Rainbow писал(а):в такое межсезонье как сейчас - я вообще не трогаю никаких ручек. стоит 20. и все. точно так же и в дальних поездках.

Аналогично. Также и зимой, ничего не подкручиваю на ходу.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Devil999 » 04 апр 2008, 19:48

della street писал(а): Также переключение с режима забора воздуха с улицы на режим рецеркуляции (рядом с Камазами можно задохнуться приводит к отключению Климата.

это один из просчетов PR-щиков KMC, поставить систему контроля качества воздуха (AQS) на сорик нет ничего сложного а его нету, а я так привык к этому в мадже :cry: (не идеал конечно но работает в полне нормально), придется выхлопами дышать переодически теперь.

По сабжу, я лично за климат-контроль если вникнуть в его алгоритм то не все так плохо, меня устраивает, я очень редко чтолибо руками там кручу. Стоит 20 я так и катаюсь.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Андрюха » 07 апр 2008, 10:04

dimann писал(а):Вот эта ручка и есть выбор мощности охлаждения

Учите мат. часть. Эта рукоятка призвана управлять заслонкой, которая смешивает потоки горячего и охлаждённого воздуха (как смеситель в душе). У кондиционера только 2 положения: 1. включён; 2 выключен. И никаких промежуточных значений и положений. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Кондиционер vs Климат-контроль

Сообщение Counter-Striker » 07 апр 2008, 10:31

dimann писал(а):
Rainbow писал(а):но иногда он все же удобнее чем кондей

Если можно, назови в чем это удобство!

Пример 1:
- Зима, холодный еще двигатель, включаю климат, температура 23. Он включает режим только на стекло и включает электронагреватель. По мере прогрева двигателя, переглючается сначала в режим стекло-ноги (видимо, чтобы ТЕН остыл после выключения), потом переключается на ноги. С ростом температуры двигателя подымает обороты ветилятора. после нагрева салона - сам обороты уменьшает.
Пример 2:
- Межсезонье (сейчас). Темепература стоит все та-же, климат периодически переключается между режимами "в ноги" и "лицо-ноги". Чуть перегрелся салон - проветривает, остыл - подогреет.

Пока все, заметтье, описываю работу спортажевского климата ;). Но даже сейчас видно, сколько-бы пришлось крутить ручки, дабы получить такой-же эффект без климата.
А отсутсвие надписи AUTO не говорит о том, что управление чисто ручное. Ручное оно для тех функций, которые пользователь сам изменил. То есть приглушил вентилятор - скорость ручной режим, остальное - авто. Так говорит мануал на мою машину. :vip:
И как правильно говорили выше, кондиционер или ВКЛ, или ВЫКЛ. А "мощность" - результат смешения воздуха от кондишена и забортного. То есть крутилка можности в кондее соответствует крутилке температуры в климате.

Мое ИМХО - климат намного удобней простого кондея. Но и определяющим выбор его делать не нужно. :[|]:
Изображение
Counter-Striker
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 110
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Sportage KM 2.0 CRDi MT

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron