dimann писал(а):Rainbow писал(а):но иногда он все же удобнее чем кондей
Если можно, назови в чем это удобство!
Пример 1:
- Зима, холодный еще двигатель, включаю климат, температура 23. Он включает режим только на стекло и включает электронагреватель. По мере прогрева двигателя, переглючается сначала в режим стекло-ноги (видимо, чтобы ТЕН остыл после выключения), потом переключается на ноги. С ростом температуры двигателя подымает обороты ветилятора. после нагрева салона - сам обороты уменьшает.
Пример 2:
- Межсезонье (сейчас). Темепература стоит все та-же, климат периодически переключается между режимами "в ноги" и "лицо-ноги". Чуть перегрелся салон - проветривает, остыл - подогреет.
Пока все, заметтье, описываю работу спортажевского климата

. Но даже сейчас видно, сколько-бы пришлось крутить ручки, дабы получить такой-же эффект без климата.
А отсутсвие надписи AUTO не говорит о том, что управление чисто ручное. Ручное оно для тех функций, которые пользователь сам изменил. То есть приглушил вентилятор - скорость ручной режим, остальное - авто. Так говорит мануал на мою машину.
И как правильно говорили выше, кондиционер или ВКЛ, или ВЫКЛ. А "мощность" - результат смешения воздуха от кондишена и забортного. То есть крутилка можности в кондее соответствует крутилке температуры в климате.
Мое ИМХО - климат намного удобней простого кондея. Но и определяющим выбор его делать не нужно.
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)