Текущее время: 22 июл 2025, 15:12

Открытый люк или климат (несанкционированный опрос)

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Сообщение IkaRus » 27 июн 2007, 23:41

Климат. У меня кондей, но климат лучше :-)
Люк ставить не собираюсь из-за внесения изменения в жесткость конструкции.
А вот если люк предусмотрен заводом-изготовителем, то можно и с люком, хотя все равно я его часто и не открывал бы :-)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение avtoprofi168 » 28 июн 2007, 00:14

IkaRus писал(а):Люк ставить не собираюсь из-за внесения изменения в жесткость конструкции.

не влияет...самый большой люк ставится на Рено-807 во всю крышу, причем на заводе изготовителе. Что касается не заводских, тоже не влияет-сопромат! :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 28 июн 2007, 00:18

тоже не влияет-сопромат!

Хмм... ну, если крыша ничем не нагружена - тогда да, конечно. Но если нагрузки есть, то любой проем надо усиливать, и я не уверен, что это делают при незаводском исполнении :think:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 июн 2007, 00:27

Midnight Sun
я бы уточнил не крыша и нагрузки, а крыша и точка приложения нагрузки. Даже багажник отдаст основную нагрузку на стойки кузова.
Усиленная крыша применяется в основном в фургонах, имея конструкцию близкую к строению корпуса судна или фюзеляжу самолета, по просту с поперечными и продольными элементами жесткости.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Koldunja » 28 июн 2007, 00:31

Конечно, кондей удобнее! ;) А климат, когда еще температуру регулировать можно, вообще красота!!! :roul:
Люк мне не нужен и не нравится совсем! :( Люблю, когда крыша машинки цельная! :roll:
А вот окна открывать люблю. :roll: ;) Причем даже когда холодно. Пусть немножко, но приоткрою.... :roll:

Правовой центр "ЛОЕРС"
Квалифицированная Юридическая помощь
Одноклубникам скидки!
При заключении договора первичная консультация БЕСПЛАТНО


Наш новый адрес: м. Коломенская,
Нагатинская улица, д. 22, корп. 1, 2 этаж
Тел.:+7 (916) 826-50-00

https://ipkl.ru/
Koldunja
Аватара пользователя
Волшебница
Волшебница
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 14861
Откуда: Волшебный мир
Автомобиль: Колдовская метла
Поблагодарили: 1511 раз.
Награды: 15
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (2) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 28 июн 2007, 00:42

avtoprofi168
Я просто не знаком с конктрукцией автомобилей, я МАИ окончил :) А как воспринимается крутящий момент? Тут ведь нужен замкнутый контур, и его нельзя разрывать просто так, без усиления.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 28 июн 2007, 01:23

он усилен рамой люка и частично самим люком
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 28 июн 2007, 01:40

avtoprofi168
Ну, в открытом состоянии сам люк вряд ли что-то усиливает, а вот что из себя представляет рама люка в незаводском исполнении и как она крепится к крыше?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 16909
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 615 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Edinorog » 28 июн 2007, 03:17

Koldunja писал(а):Конечно, кондей удобнее! ...... Люк мне не нужен и не нравится совсем!

Полностью поддерживаю!
Edinorog
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Автомобиль: Picanto

Сообщение ostalavisla » 28 июн 2007, 05:34

avtoprofi168 писал(а):он усилен рамой люка и частично самим люком

удобен и люк и климат. иногда гораздо эффективнее открыть люк чем кондей. но за механизмом открытия люка (если он есть) надо следить. в умных автомобильных изданиях были экспертные оценки долговечности люков - он довольно небольшой. Затем начинаются протечки влаги- отказы механизма открытия люка и т.д. :think:
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Egor » 28 июн 2007, 07:13

shehs писал(а):Климат однозначна. Поскоко дюже пыльно на наших дорогах


+1. Окна всегда закрыты. Включен датчик "плохого воздуха". Люк с этими опциями малосовместим...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение mev » 28 июн 2007, 07:47

Egor писал(а):shehs писал(а):
Климат однозначна. Поскоко дюже пыльно на наших дорогах

+1. Окна всегда закрыты. Включен датчик "плохого воздуха". Люк с этими опциями малосовместим...


+1 Климат однозначно. Окна вообще не открываю. А если еще есть датчик "плохого воздуха", то совсем хорошо.
mev
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 924
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Honda CR-V
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 28 июн 2007, 08:04

А вот в чём люк лучше кондея - через люк удобно ворон стрелять. ;)
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение FSO » 28 июн 2007, 08:48

КЛИМАТ ОДНОЗНАЧНО!!
FSO
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 134
Откуда: russia Москва
Автомобиль: carens new 1.6, оптима GT
Год выпуска: 2016

Сообщение Кралечка » 28 июн 2007, 08:52

Климат фор эвер! На самом деле люк хорошо только на скорости, а когда в пробке? ничего ведь не обдувается! Да и как правильно заметил YuNarY пыль летит!
Кралечка
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 603
Откуда: Москва, Калужка
Имя: Жанетта
Автомобиль: Honda jazz sport розовенькая
Год выпуска: 2008

Сообщение Андрюха » 28 июн 2007, 09:48

Климат рулит. По поводу жёсткости крыши: никогда не видели, что происходит со временем с кузовом сомодельных кабриалетов? Они принимают половину формы Земли, потому что крыша связующий элемент, а самопальный люк ослабляет жёсткость всей конструкции, и кузов становится менее жёстким на кручение, отсюда потеря в управляемости. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 17 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение sashko » 01 июл 2007, 19:49

на первом своем авто с люком ездил открытым два дня-пришлось химчистить крышу ;) потом пользовался люком только чтобы смотреть момент включения светофора(стараюсь быстро трогаться ибо ненавижу когда отдельные особоторопливые дебилы начинают сигналить под зад ,а потом сами не едут :mad: )Сейчас на Кларике люк хитро заперфорирован краской в мелкую точку-нифига не видно.поэтому сейчас вообще не пользуюсь.а в плане подышать-лучше кондей :roul:
sashko
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 20 дней
Сообщения: 67
Откуда: Ногинск
Имя: Александр
Автомобиль: CLARUS2(MT,2.0l,SLX),RENAULT MEGANE2

Пред.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1