Барон Мюнхгаузен писал(а):Неправда. Можно поднять так, что сами амортизаторы останутся в том же состоянии.
Ага.
И пружины, и центр тяжести машины.
Да еще по аэродинамике изменений никаких не будет.

Чудеса...

Текущее время: 20 июл 2025, 04:16
Модератор: Модераторы
Барон Мюнхгаузен писал(а):Неправда. Можно поднять так, что сами амортизаторы останутся в том же состоянии.
Андрюха писал(а):А о регуляторе давления забыли??? Вот такие проблеммы с тормозами.
Militar писал(а):Если говоришь о регуляторе тормозных усилий, то он влияет на данную ситуацию точно так же, как проблема утилизации дерьма пингвинов в Антарктиде, влияет на безопасность дорожного движения на МКАДе.
Ненадо переживатьMilitar писал(а):Интересный момент! Влад рио2 кашу заварил, а мы расхлёбываем.
Хоть на форуме появился, сказал чего. Я за его "усовершнствования" уже переживаю, как бы чего не вышло?
609 писал(а):Барон Мюнхгаузен писал(а):
Неправда. Можно поднять так, что сами амортизаторы останутся в том же состоянии.
Ага.
И пружины, и центр тяжести машины.
Барон Мюнхгаузен писал(а):Углы рычагов, ШРУСов и прочего в подвеске изменятся настолько незначительо, что говорить о выходе их из рабочей зоны просто смешно.
Vitala писал(а):1. Чип-тюнинг матора, стоит ли делать?
Ведь при 1,6 со скоростью 140 км/ч, сильно на обгон не пойдешь, да и че-то чувствуется динамика пляшет, что на камри я при 180 км/ч успевал горячий кофе выпивать.
2. Клиренс - тема еще та...Уж очень маловат как для нынешних бардюров и пикниковых выездов
Андрюха писал(а):А о регуляторе давления забыли??? Вот такие проблеммы с тормозами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3