RUS
Минус один- повышенный износ протектора при езде! Да и ещё колесо становится более дорожным, т.е. лезть на грунт или гравий несоветую, можешь найти неприятности на свою голову, а также ездить по глубоким лужам! (Эффект аквапланирования становится болле ощутимым).
Если ты ездишь спокойно до 100, тебе вообще об этом знать не надо.
Но если скорости выше, а прохождение поворотов на краю скольжения это норма, то тогда надо накачивать до верхней точки которая указана в инструкции к автомобилю (это если штатные колёса), или прибавить где-то 0.3-0,5 атм. к нормальному давлению, если нештатный размер в порядке дозволенного, а если совсем низкий профиль т.е. 30-35 тогда давление должно быть ещё выше.. Я ездил, прошлым летом, на давлении +1 атм. к рекомендуемому.
Для чего это нужно: 1. Чтобы диски остались целы если на высокой скорости попадаешь в ямку(не в яму или колодец, а в ямку).
2. Как не пародоксально звучит, но если проходить повороты на высоких скоростях, на штатном давлении, то резина изнашивается быстрее и ты рескуешь к середине поворота разуть одно из колёс, оно просто может разбортироваться что будет дальше!!!???!!!
3. Улучшение сцепных свойств с асфвальтом!
