Дядя Федор писал(а):расходы при ТО( в принципе можно не считать
Ответил сам.
Дядя Федор писал(а):Из негатива— значительное уменьшение безопасности авто
Это каким образом?
Дядя Федор писал(а):- крепеж не предназначен для этого производителем
Ставил на 4-х разных машинах, везде были нормальные крепежные отверстия.
Дядя Федор писал(а):Зачастую крепится 3мм сталь в месте с "детской" толщиной по принципу -" что б не упало
Ну, если ставить у откровенных халтурщиков!
Дядя Федор писал(а):производители авто не ставят защиту на заводе
Некоторые — ставят, остальные оставляют кусочек хлеба для дилеров(как с ковриками)
Дядя Федор писал(а):если картер защищаем — отчего ж бензобак не пробуем?
Потому, что мы чаще едем вперед, картер — самая уязвимая и легкоповреждаемая точка. Если планируешь часто ездить по буеракам задним ходом, надо ставить защиту на бензобак
Дядя Федор писал(а):Из плюсов- так делают все (положено)
Ерундовый аргумент!
Если планируешь хоть иногда съезжать с асфальта — надо ставить! Выручала реально на всех машинах, даже в городе(большой кусок бетона под снегом). Отрицательного влияния на охлаждение двигателя выявлено не было.
Резюме: чистый асфальт — ставить не надо. Поездки на природу — надо ставить.
Пластиковый пыльник — название говорит само за себя, сминается на раз вместе с картером. Иногда он короткий, установка защиты увеличивает защищенность моторного отсека от грязи.