Dimch писал(а):1. Меньше проколов
2. Подразумевается, что действуют программы помощи на дорогах. Автопроизводители, страховые и пр.
3. Подразумевается, что европеец уже не в силах поменять колесо, а прокол, если он всё же случился, настолько незначительный, что можно и на герметике до шиномонтажа доехать. Т.е. процедура упрощена настолько - баллон открыл, в колесо брызнул - поехал. Это тебе не боковину разорвать на наших дорогах.

Полностью соглашусь и добавлю - это ещё чуть ли не 10 лет назад так было. Практически анекдот: Русский турист на стоянке спрашивает у водителя автобуса: как чинить - знаешь? Из чего состоит, что делать будешь? - А зачем мне это знать? Я водитель, а не механик! Если что - вызову по спутниковому телефону спасателей...

в России всё проще

например на новом участке М4 чуть ли не через каждые 10 км стоят новые эстакады!!! Надоели водить - вылези, отдохни - поковыряйся в машине
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:Re: Почему в европейских версиях иномарок нет запаски/докатки?Александр Т. писал(а):Всё таки при езде по нормальным дорогам шанс на то что понадобится запаска крайне низок.
Не, ребят!!! Водитель, тем более в России!!! Должен быть готов ко всему. Очень извиняюсь, но НЕТ в России ХОРОШИХ дорог!!! Только те - по которым можно передвигаться.
Пусть в столице и ещё десятке крупных городов - за дорогами следят. На магистралях - приглядывают... А в остальном...
