Текущее время: 19 июл 2025, 03:02

Подведите научную базу под мои наблюдения

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Shark 3.5 » 28 фев 2010, 21:52

Итак...

Две аварии ...

Одну крутят по ТВ, где мерин Лукойла размочил Ситроен С2 или С3.
Размочил так, что там два трупа, а в мерине - он коленкой ударился.
Лучше бы он ... ну , да ладно - не об этом...

Вторая - у меня на глазах.
На Рязанке тетя на Матизе попадает левым колесом на снег на разелительной и летит на встречку в лою НИССАН ТЕАНА.
Тот тоже ломился не слабо...
В итоге - Ниссан остался стоять на полосе, а Матиз тети откинуло аж через полосу назад - к нам под колеса.
Там она и замерла.

И вот возник у меня вопрос.

Человек погибает в машине от того, что перегрузка в короткий срок становится выше предельной нормы.
Я не беру в расчет, если тебе по чайнику прилетел 5 килограммовый огнетушитель с задней полки или тебя проткнули лыжные палки ...

А при столкновении тяжелой и легкой машины истуация такова, что тяжелая продолжает движение вперед, а маленькая не только мгновенно достигает нулевой скорости, но и приобретает отрицательное ускорение...

Другими словами.
Две машины в лоб. Каждая по 60 км\час.
Большая - от 60 до 10 ( момент полного контакта ) потом продолжает движение вперед и останавливается до 0.
Маленькая от 60 до 0 и в обратную сторону до 10 , а то и более км\ч.

И пришла мне мысль в голову.
Поскольку последствия удара определяются инерцией тел, то может правильнее НЕ ТОРМОЗИТЬ, а жать на ГАЗ?
ТОгда просто сносим оппонента с дороги.

Вот интересное видео.

http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0

http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvG ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=ujEA0S9Q ... re=related

ЧТо думаете?
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Александр Т. » 28 фев 2010, 21:59

Мысль неправильная, ибо увеличение выделившейся при столкновении кинетической энергии пойдёт на разрушение самого автомобиля и его содержимого. Маленькая машина не отскочит назад, она просто разорвётся на куски, ну и тем кто в большой машине сильнее достанется. Впрочем тем кто в маленькой от этого легче не станет.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Hedgehoginmist » 28 фев 2010, 22:00

Игорь, база такова:
Биологические повреждения тканей определяются не инерцией (т.е. массой), а ускорением.
Shark 3.5 писал(а): НЕ ТОРМОЗИТЬ, а жать на ГАЗ?

При такой ситуации ты только увеличишь ускорение.
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение klodi93 » 28 фев 2010, 22:06

Гм, масса на ускорение = силе. Закон Нютона следовательно жать на тормоз не надо
klodi93
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: продан, с форума ушел
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Shark 3.5 » 28 фев 2010, 22:11

klodi93 писал(а):Закон Нютона следовательно жать на тормоз не надо

Вот и мне показалось, что в пределе, двигаясь на 30 тонном УРАЛе не слишком страшно словить в лоб Матиз.

Еще одно наблюдение мне из раза в раз запоминается когда крутят дорожный патруль...
СТоит Фура.
В нее влетает очередной сракер, обходивший всех справа и ее не заметиший....
Рассказ водителя фуры:
- Я сидел, пил чай, вдруг почуствовал удар и даже немного чая разлил...

Поучительно...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Александр Т. » 28 фев 2010, 22:11

Вспомним школьную физику, второй закон Ньютона гласит. F=m*a .
Сила действуюшая на тело равна произведению массы тела на его ускорение
В случае столкновения машины действуют друг на друга с равными силами (Сила действия равна силе противодействия)
Поэтому F1+F2=m1*a1=m2*a2
То есть приобретаемое машинами ускорение обратно пропорционально их массам и прямо пропорционально силе столкновения, которая растёт пропорционально квадрату суммарной скорости.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Hedgehoginmist » 28 фев 2010, 22:13

klodi93, Помнится, что сила - величина векторная. Посмотри на вектора при ударе и поймешь логическую ошибку
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Shark 3.5 » 28 фев 2010, 22:20

Вот блин...
ТОрмозить или газить?
Скажите по - русски...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Bang » 28 фев 2010, 22:22

Кстати, не могу объяснить научно, но по внутреннему убеждению Shark 3.5, в чем то прав.
Яйца на Пасху били все?
В чем секрет - кто сильнее (то есть быстрее) ударит, у того яйцо и не сломается.
Опять же одна и та же пуля будучи выпущена из маломощного оружия - расплющится, а из какого нибудь барретта - прошибет стену насквозь и уже потом расплющится :)
Как это с автомобилем и теми кто внутри будет - не знаю.
Но что то такое в этом есть.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Александр Т. » 28 фев 2010, 22:23

Для непонятливых. Если взять мяч и просто уронить, его то он отскочит от земли на некоторую высоту. Если его с силой кинуть об землю, то он отскочит гораздо выше. То есть его ускорение в момент отскока будет гораздо выше. Ускорение приобретенное землёй от удара мяча сложно измерить, но оно ЕСТЬ, согласно элементарной физике и закону сохранения импульса. Просто разница в массе делает его незаметным.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение klodi93 » 28 фев 2010, 22:24

Hedgehoginmist, Да это верно, но тогда можно рассмотреть эту проблему с точки зрения релятивисткой физики. Т.е. закон сохранения импульсов, он в данном случае применим (он выходит как следствие из-законов Нютона) т.е. масса на скорость есть импульс

Добавлено спустя 30 секунд:
Александр Т., Опередил
klodi93
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: продан, с форума ушел
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Hedgehoginmist » 28 фев 2010, 22:26

Shark 3.5 писал(а):Скажите по - русски...

Тормозить, однозначно
klodi93 импульс тоже векторная величина (из-за векторности скорости)
Ничего, медвежонок Пух, ничего особенного. Все же не могут. А некоторым и не приходится. Тут ничего не попишешь.
Hedgehoginmist
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 6996
Откуда: Москва, Олимпийская деревня -80
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Kia Carens New АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 301 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За активность I степени (2) Замершее мгновение (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение klodi93 » 28 фев 2010, 22:30

Hedgehoginmist, Релятивисткая физика использует понятия относительности Эйнштейна,а закон сохранения импульсов подходит под это дело

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
По жизни тормозить надо, а по закону нет
klodi93
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: продан, с форума ушел
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Rainbow » 28 фев 2010, 22:32

Shark 3.5 писал(а):ТОрмозить или газить?

не влетать под..
Игорь, добавляя скорость - увеличиваешь кинетику. все. этим все сказано.
ежели у самоля стойки на посадке ушли - трупы опозноваемы. а ежели он с 10ки свалился, трупы опознаваемы только по кусочкам страничек паспорта..
Rainbow
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 31512
Откуда: Красногорск
Имя: Валерий
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 2652 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Mile » 28 фев 2010, 22:33

klodi93 писал(а):Релятивисткая физика использует понятия относительности Эйнштейна

А давайте еще рассмотрим эту проблему с точки зрения атомной физики и как бахнем. :z)
Кроме чужих неприятностей бывают и другие радости жизни
Mile
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 5122
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Евгений
Автомобиль: C-Crosser, были 3 Киа
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 388 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение DJEM » 28 фев 2010, 22:34

Тогда взглянем по другому, на месте водителя Теаны, кто успеет чего сообразить? или инстиктивно все же шмякнем на тормоз? ;) тут такие доли секунд, что вспоминать физику будет некогда
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение klodi93 » 28 фев 2010, 22:35

Mile, Тут просили базу подвести :z) вот и подвели, а по жизни физика не работает, а работают эмоции или здравая мысль
klodi93
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: продан, с форума ушел
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Александр Т. » 28 фев 2010, 22:52

Физика работает всегда :) Чем тяжелее машина из пары сталкивающихся, тем она безопаснее, так как получает меньшее ускорение от суммарного импульса. С точки зрения физики и организма абсолютно безразлично остановится от удара с 60 км.ч до нуля или за то же время разогнаться от удара с нуля до 60 км.ч в обратную сторону.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 22359
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1560 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение klodi93 » 28 фев 2010, 22:56

Александр Т., Физика работает, но на практике ее мало кто применяет
klodi93
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 1282
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: продан, с форума ушел
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Подведите научную базу под мои наблюдения

Сообщение Саньсэй » 28 фев 2010, 23:02

:reve: Эк вас торкнуло :udiv:
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2