Текущее время: 23 июл 2025, 04:35

шума 2 как прибавить резвости при разгоне

Все остальные вопросы, не освещенные в темах выше. (По Вашему желанию создадим отдельные темы)

Модератор: Модераторы

шума 2 как прибавить резвости при разгоне

Сообщение алладин » 07 апр 2006, 19:59

Привет, я новичок. Просьба не обижать.
У меня один маленький но очень важный вопрос, киа шума 2, как сделать так чтобы она была более резвой при разгоне (двигатель 1,8 коробка механика, 115 лошадей (но я их не чуйствую)) может быть существует перечиповка у официальных дилеров. Подскажите, заранее благодарен :oops:
алладин
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение Avella-77 » 07 апр 2006, 20:11

Плохие советы! Читать очень внимательно!
1. Заправляться 98
2. Выкинуть воздушный фильтр
3. спустить колеса все
4. загрузить машину полностью
5. удалиь жиклеры и поставить карбюратор вебер
6. крутить тахометр до конца красной зоны
7. залить в двигатель самое жидкое масло
8. не ездить на машинах с более-менее мощным двигателем
9. кондиционер включить на постоянку
10 у кого нет добавки не к теме? а! ;)

Добавлено спустя 58 секунд:

ОЙ... Добро пожаловать к нам.........Теперь ты - НАШ! ;) :Heppy:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 07 апр 2006, 20:24

алладин
Как вариант помыть форсунки :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 07 апр 2006, 21:22

Может ГРМ на пару зуппчиков не попадает в фазу...?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 07 апр 2006, 21:40

алладин
А что в твоем понятии резво, может ты в душе пилот и тебе надо в аэроклуб? Напиши, за сколько секунд ты проходишь 100 метров в среднем, до каких оборотов крутится двигатель. Или тебе нужен тюнинг двигателя. Тогда станет ясно можем и надо ли помогать тебе...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Shuma_Вод » 07 апр 2006, 22:13

алладин
или замерь разгон до сотни. должно быть - 10,6сек.
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение JUMO » 07 апр 2006, 22:24

Ну можно коврик исчо выкинуть - у педали ход увеличица в самой нужной зоне :-)
А ваще ну какой официал будет заменять заводскую прошивку нестандартной? Чтоп снизить ресурс дрыгателя?
На самом деле слышал я жалобы на неудачное пердаточное число 2 передачи у чумы :-(
Скорее всего в этом дело, если канешна с поршем не сравнивать :-)
Но ты же не на порше ездишь а на КИА :-) А ведь не зря порш чуток дороже, да?
А лошади, так представь себе немецких откормленых и сравни их с карейскими понями :-)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shuma_Вод » 11 апр 2006, 16:03

lukevna писал(а):
Shuma_Лёт писал(а):алладин
или замерь разгон до сотни. должно быть - 10,6сек.
:D :D :D

Поменять машину!


чтобы это значило? :think:

JUMO, я на вторую передачу не жалуюсь :), при 5,5 тыс.об. скорость на второй = 80км/ч. Вообще ее (шуму2) крутить надо :), не зндря же ведь 8тыс.об на тахометре (красная зона - с 6,5 тыс.об).
Shuma_Вод
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Автомобиль: Hyundai NF Sonata
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Yustas76 » 13 апр 2006, 21:56

Всё познаётся в сравнении ;)
Недавно пересел с ТАЗА (21093) на Шуму вторую (двиг. 1,6)... Динамика у девятки даже рядом не стоит :roul:

Одно из двух, или алладин раньше на поршике катался ;)
или действительно где-то засада в машине...
Yustas76
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 39
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение AndreyMax » 13 апр 2006, 22:01

Присоединяюсь совету о промывке форсунок.

Сколько лет машине? Какой пробег?
Когда последний раз промывали?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DM » 13 апр 2006, 22:06

может твоей машинке катализатор мешает????????????????7
он у тебя случайно не забит??????????
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение KubikRubik » 04 май 2006, 11:44

Да, для начала надо купить жидкость для промывки форсунок и залить ее в пустой бак, потом заправиться до полного и постараться сжечь бензичик побыстрее. Желательно махнуть куда-нибудь за город, километров 200 туда и оттуда столько-же. Я заливал такую http://www.agah.ru/hgearinj.php самую верхнюю. Теперь хочу попробовать залить самую нижнюю. Да еще желательно чтоб постоянно было гдето 4000-4500 оборотов, чтоб нагар ушел с седел клапанов и самих клапанов. Ну а если не понравится, то махни свечки еще потом. Хотя я думаю понравиться. ИМХО. :pst:
Удивительное рядом
KubikRubik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Moscow

Сообщение Gal » 04 май 2006, 17:19

:vip: :think:
алладин
Может в академии что-нибудь подправить? Что значит не чуйствую?
И "перечиповка" извините, чего?.
Удачи на дорогах!!
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение AndreyMax » 04 май 2006, 22:54

KubikRubik писал(а):Да, для начала надо купить жидкость для промывки форсунок и залить ее в пустой бак


Лично мое мнение про эти смеси - чушь ужасная. Это тоже самое что налить в канистру воды ложку стирального порошка и цедя по четверти капли пытаться постирать рубашку. Особенно веселит мысль что эта чуда-фигня что-то смоет на выпускном клапане, когда смесь уже сгорела вся.

А теперь про смыв, есть подозрение что вы никогда не видели нагар - это жесткая, спекшаяся и твердая корочка, толщиной около милиметра на стенках цилинда и доли милиметра в клапанном зазоре. Особенно в клапанном зазоре - спресовано тысячами ударов в секунду. Это шкуркой еле-еле стирается, а вы говорите стравить чудо-смесью? И в каком режиме? Прыснуть микрокаплей (имеется в виду массовая доля активного вещества) и тут-же нагреть градусов на 500?

Я посмотрел на нагар когда менял прокладку ГБЦ. И не дай бог откиснет и отвалится кусок нагара и застрянет в клапане мешая ему закрыться - прогар, эротика и попадание на 400-600 американских баблосов обеспечены.
Теоретически я еще понимаю когда какой-то состав заливают стаканами сразу в цилиндры и раскручивают машину потом на поводке. Что-то в этом наверно есть, но увы не 100%, есть и летальные преценденты


KubikRubik писал(а):Я заливал такую http://www.agah.ru/hgearinj.php самую верхнюю.

Совершенно не рекмендую всякие агахи и хи-гиры, уже столько раз на всяких форумах перетиралось про даже вредительские свойства изделий этой фирмы, просто поищите, у меня сейчас нет этих ссылок, но когда-то горел желанием, чудесно откапиталить движок на ваз-е много начитался про это, больше не хочется.

А перед всем этим чудоприкладством предлагается просто проверить компрессию, если она внорме - все агахи - должны идти лесом. И вторая мысль что на приемистость увы это может повлиять только символически.

Ведь все-таки приемистость зависит от качества смеси, актуальности по времени и качества искры, и компрессии цилиндров. Еще раз повторю что супер-пупер промывка совсем немного влияет только на третью составляющую.

Вот он нагарчик http://www.626.ru/practice/?id=49
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Жора » 05 май 2006, 06:43

AndreyMax
Гы!!! Немного конечно согласен что все это от лукавого, особенно про очистку нагара в поршневой группе и клапанном механизме.
Но вот почему ты думаешь что нельзя чистить каким нить ХиГером систему питания? при регулярном использовании и не сильном запущении очень даже работает такая промывка ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение KubikRubik » 07 май 2006, 00:28

Да, звучит конечно реально, я знаю что есть как и сторонники автохимии, так и ее противники. Себя же я ни к одной гуппе не отношу, ни к другой. Просто я залил однажды баночку, и поразил меня эффект сий. Теперь периодически покупаю. Я на 3-х машинках заливал. Все гуд. Я не рекламы ради, я опытом делюсь :pst: [/quote]
Удивительное рядом
KubikRubik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Moscow

Сообщение Gal » 07 май 2006, 09:38

:think: Глубоко убежден, что любая автохимия идет по конкретный заказ и глюк и применять ее надо уже как контр меру, а не просто так - прочел, залил и все в кайф. К сожелению не все с маху можно лить, и не все может быть полезным. Расскажу такой случай, было это со мной лично, только на Opelе. Как-то ранней весной. мой родной через некоторое время после заправки банально утром не завелся. На заправке я добавил в бензин так называемую "Жидкость по осушке топлива", к сожалению, не записал ее названия. Так вот, не заводится... Ну все дела: искра, аккумулятор, бензин-то полно. Вдруг, смотрю, а оба фильтра (стояли два последовательных - с отстойником и прямоточный) цвета мокрой кофейной гущи. Снял фильтры - забиты 100% мелкодисперсный кофейного цвета, как шелк на ощуп - порошок. Итог - замена бак, бензопровод, карбюратор, фильтры. Благо эта гадость не попала в горшки. Вот и вся история. Концов, к стати, так и не нашли. Типа осадок от неустановленного типа присадок.
С тех пор ничего непроверенного ни в какие емкости машины не заливаю, и всем советую - используйте только проверенное и надежное, а самое главное - нужное средство.
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение KubikRubik » 10 май 2006, 01:38

Просто если ты промываешь систему постоянно, то у тебя там соответственно и чисто, а если за энное колличество лет работы первая промывка, то естественно все, что осело за долгое время на дне бензобака и во всей топливной системе пойдет по каналам, соответственно фильтры засорятся ну и так далее. Ко всему надо подходить с головой!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Да и к тому же, не надо ничего лить постоянно, просто прочувствовать надо момент определенный, когда это необходимо. Определить в чем первопричина. Пойти, купить, что надо конечно же, залить и промыть.
Удивительное рядом
KubikRubik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Moscow

Сообщение Gal » 10 май 2006, 09:00

KubikRubik
Если это ответ для меня, то с уверенностью могу сказать, что это не смывка нагара и т.п., это реальная химическая реакция с выпадением осадка. В баке этого "порошка" оказалось почти 2/3 ведра и вся поверхность бака была как днище корабля в наростах.
:bye:
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Gal
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 19 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 454
Откуда: МО Одинцово-10
Имя: Владимир
Автомобиль: Церата, Мицу Аут 2,4
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение KubikRubik » 10 май 2006, 22:12

Так я про то и говорю: НЕ ВСЕ ЙОГУРТЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!!! Надо знать, что заливать.
Удивительное рядом
KubikRubik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6