
вот и не знаю подороже, но с климатом или подешевле-но с кондиционером

Текущее время: 22 июл 2025, 01:49
Модератор: Модераторы
Чудное создание писал(а):Климат это очень хорошо ничем не заморачиваешься, но в то же время он потихоньку "кушает" бензин... Климат хорошо в жару, но я мерзлявая...
Чудное создание писал(а):он потихоньку "кушает" бензин
O.P. писал(а):Там есть и некоторые зачатки мозга . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).
dimann писал(а):O.P. писал(а):Там есть и некоторые зачатки мозга . Причём, эти зачатки можно отключать по частям, если вам чего-то не нравится: выставить более комфортную скорость вентилятора, или направление воздушных потоков, или жёстко включить максимальное охлаждение (нагрев).
Вот эти самые зачатки я никак не могу отключить до конца имея в своем распоряжении климат-контроль. Картина в следующем. Лето, солнце, в салоне после стоянки жара. Ставлю на автомат. Он врубает вентилятор на полную мощь и изо всех дыр начинает сифонить холодом. Так он делает до установленной температуры и ему плевать сколько на улице градусов и как ты одет. Давно установлено что для человека комфортной температурой считается когда в жару температура в помещении ниже температуры на улице на 4 градуса. Т.е. на улице 30 то в салоне 26, на улице 26 в салоне 22. Сам климат делать этого не может. Вторым недостатком климата можно назвать невозможность регулирования мощности кондиционера при его первом включении, когда вы только завели машину. Хочешь, не хочешь а он врубает его на полную мощь пока не достигнет своей заданной температуры. Получается очень быстрое охлаждение помещения и при этом здорово сушит воздух. Человек не успевает адаптироватся с жары. Для слабых здоровьем людей это не гуд. Если скорость вентилятора я еще могу регулироват, то мощность нет. При простом кондиционере всех этих недостатков нет, т.к. вы сами задаете и мощность кондиционера и скорость вентилятора. Поставив их в среднее положение вы получаете постепенное охлаждение салона без сушки воздуха, с постоянным перепадом по температуре относительно наружного воздуха. Лучшего для человека не придумать. А зимой этот климат не хочет опускать температуру ниже +17 градусов. И если едите больше получаса, то в зимней куртке вы начинаете просто закипать от жары. Дурдом полный. Хоть раздевайся на дальних поездках. На ВАЗе так не мучался. Вобщем климат сплошные проблемы. Одни понты, да и только.
della street писал(а):На Соренте попытки снизить скорость приводят к отключению режима Auto
della street писал(а):На Соренте попытки снизить скорость приводят к отключению режима Auto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2