Текущее время: 20 июл 2025, 23:52
Модератор: Модераторы
Никола писал(а):olkert писал(а):Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....
Просуши свечные колодцы!
olkert писал(а):Никола писал(а):olkert писал(а):Думаю подсохнет и все пройдет...вот уже четыре дня езжу , а она все троит.....
Просуши свечные колодцы!
А датчик какой-нибудь мог накрыться тазиком?
olkert писал(а):все засияло....здорово
Phodopus писал(а):olkert писал(а):все засияло....здорово
А нафига?Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх
Phodopus писал(а):olkert писал(а):все засияло....здорово
А нафига?Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх
vusachev писал(а):Phodopus писал(а):olkert писал(а):все засияло....здорово
А нафига?Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх
В девятке я мыл для прохождения техосмотра и при постановке на учет....
Ниразу проблем небыло
vusachev писал(а):Phodopus писал(а):olkert писал(а):все засияло....здорово
А нафига?Ты ж в салоне сидишь, а не в моторном отсеке.
Сколько раз уже предупреждали о возможных последствиях. Ехххххх
В девятке я мыл для прохождения техосмотра и при постановке на учет....
Ниразу проблем небыло
Shark 3.5 писал(а):Мыть надо обязательно, т.к. помимо охлаждения путем движения антифриза в расчетных параметрах есть и процент охлаждения при разных скоростях за счет обтекания воздушного потока.
Shark 3.5 писал(а):Мыть надо обязательно, т.к. помимо охлаждения путем движения антифриза в расчетных параметрах есть и процент охлаждения при разных скоростях за счет обтекания воздушного потока.
Как только мотор покрывается маслом ( САМОЕ СТРАШНОЕ) , которое пригорает, покрывается пылью и грязью, которая также пригорает - эта корка имеет очень плохие коэффициенты по теплопроводности, это в свою очередь резко снижает охлаждение двигателя воздушной средой.
BurVovan писал(а):Берется полведра вульгарной солярки. Кистью осторожно наносится на двигатель и моторный отсек. Затем все осторожно вытирается ветошью. После запуска и прогрева двигатель минут 10 попарИт белым паром. И все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7