Текущее время: 16 июн 2024, 08:30
Модератор: Модераторы
Дядя Федор писал(а):ИМХО развод там по умолчанию. Если он в ценнике уже отражен. Ехать не совсем близко.
Просто времени своего жалко. даже пол дня.
Но и продавец может косо посмотреть. Хотя че косо. Я ж предлагаю к любому официалу сгонять.
Да и сервис книжка с отметками Автомира и вот последняя диагностика с заменой ГРМ и много прочего в Москебе дает мне основание быть уверенным в качестве продукта
Pumpkin писал(а):"подставной покупатель"
Сотрудники компании ПодборАвто
Генеральный директор
Михаил Зотов
Менеджер по кредитам / страхованию
Залина Кушхова
Специалист по работе с клиентами / по подбору автомобилей
Никита Зотов
Специалист по юридическим проверкам / по подбору автомобилей
Александр Старовойтов
Специалист по диагностике а/м
Андрей Загарняк
Специалист по диагностике а/м
Дмитрий Хлутков
Специалист по подбору автомобилей
Анатолий Свиридов
Автомобиль приобрёл в автосалоне "Ситроен" в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года.
Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация.
Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке.
Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина.
Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии.
После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки.
Причина в качестве проведённого ТО, то ли прокладка пробки оказалась некачественная, то ли её не меняли вовсе.
Через 10 000 км, пришлось менять оба подшипника передних ступиц, где и когда я их убил, не могу понять, т.к. езжу в основном по трассе С-Пб - В.Новгород или по городу, где вполне приемлемые дороги. Ближе ТО - 40 000 км. по гарантии заменили сгоревшие насосы омывателя фар и заднего стекла. Во время проведения ТО 40 000, была выявлена протечка жидкости из гидросистемы, виновата прокладка. Заменил через два месяца, т.к во время проведения ТО, не было в наличии.
После замены прокладки, через два дня, выгнало всю жидкость из гидроситемы. Руль стал колом, подвеска естественно опустила машину, до минимально возможной высоты. После замены прокладки и заполнения гидросистемы жидкостью, заскрипели, подшипники задних стоек. Во время проведения ТО 60 000 км. обнаружили протечку на трубке гидроусилителя руля. Подшипники задних стоек и трубку, заменили по гарантии, во время ТО. На следующий день после ТО, обнаружил что снова не работет насос омывателя фар и вновь перегорела габаритная лампочка передней фары. Кроме этих неисправностей, три раза менял габаритные лампочки передних фар, по гарантии перекрашивали капот, т.к. на нём появились и лопнули пузыри. Проводили регулировку автоматики подвески, машина "танцевала" стоя на месте, при работающем двигателе.
Вот такая история с практически новой машиной. Просматривается, как откровенная халтура сервесменов при проведении ТО, так и некачественные детали или слабые места автомобиля.
Вердикт. Машину буду продавать, не дожидаясь окончания гарантии и больше к "Ситроену" не подойду на пушечный выстрел
-=+DeMoN+=- писал(а):..... зато все знать будем....
Дядя Федор писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):..... зато все знать будем....Думаешь в Москэбе обманывают? Че т я сомневаюсь.
Дядя Федор писал(а):Клиент из далеча просит пройти диагностику моего Ситро вот здесь http://www.podborauto.ru/price/diagnostic/
Я не против совершенно диагностики. Ибо в машине уверен. но что то туда совсем не тянет. По моему лохотрон какой то. Если сервис в прайсе указывает, что 30% от выторгованной суммы у продавца оставляет себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6