Страница 1 из 2

Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 21:06
Vlip
В букваре на Sportage написано:
"... Не испрользуйте для буксировки крюки, расположенные в передней и задней части автомобиля. Эти крюки предназначены только для крепления автомобиля при транспортировке, и их использование для буксировки приведёт к повреждению передних и задних спойлеров и бампера..."
Кто как решает эту проблему, например в случае, если надо кого-то дёрнуть, или наоборот, чтобы тебя дёрнули ...?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 21:11
Andrej
Vlip
Если в разумных пределах то можно

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 21:14
Shpuntic
Слава Богу не приходилось, но если нужно будет- придется цеплять за них. Если рывками не дергать думаю ничего не случиться.
Хотя вспомнил - один раз вытягивал другу передок после ДТП. Трос цеплял за проушину. Корабин незащелкнутый погнулся на тросе, проушина- в норме.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 21:15
Andrej
На Ваз-2106, 05,07 аналогично, но тем немене таскаем ;)

Этой осенью будучи в отпуске на рыбалке, правда на 2107, для

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 21:28
Vlip
того, чтобы добраться до места стоянки пришлось воспользоваться услугами трактора (Беларусь) который успешно протащил две машины (вторая Фолькс фургон, гружённый по самое ...) через три болотца приличной глубины. Троса рвались как нитки гнилые... Вот вопрос и возник ;-)))))

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:18
Landsknecht
Однажды на Спортаге вылавливал из снежной канавы НИВУ. Моей проушине нифига, а у НИВЫ оторвалась, и кааааак пиз....ёт мне по запаске...
А своей проушиной тягал и Патфайндер, и Кукурузер. А вот левая проушина при тягании гелика дала слабину в месте, где уголок прихвачен, отогнулась, но не оторвалась. Гелика я таки вытащил... :roll:
Вотъ. :vip:

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:37
Алхимик
Vlip

УАЗ меня по весне дергал. Вроде ниче, только трос поначалу оборвался и по запаске сыграл. Потом таки выдернули. Сам пока только Санту Фе ташшил из канавы. Вытащил. Так что усе нормально.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 12:09
AGT
Главное не цеплять тросик с помощью балонного ключа и прочих железяк, а иметь тросик с нормальными карабинами и тогда не будет ничего окружающему пластику. имхо Уже кого только не дергал, да и меня самого КАМАЗом из канавы - все цело.

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:46
alex150377
Подскажите — требуется оттащить мою машину в гараж, МОЖНО ли это делать при помощи галстука, или как написано в руководстве — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР???
Кто и как буксирует свои авто???

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:52
Asspirin
alex150377, зависит от расстоянья, и заводится мотор иль нет.
Не дале как раз пару недель назад таскал сида на шнурке,километров на 10 примерно, ничего с автоматом не случсилос.

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:03
alex150377
Двигатель не заводиться, вот по этому и уточняю. Расстояние небольшое но по городу, до гаража, плюс зима и гололед

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:28
TENK
alex150377 писал(а):плюс зима и гололед

На шнурке — до ближайшего гаишника.

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:34
della street
Можно.
Меня таскали в мороз совсем чуть-чуть
И когда возвращались из дальней поездки,
технический директор одного известного сервиса долго тащил своего заглохшего друга на галстуке
Всё машины с АКПП и в мороз
Никто не пострадал

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:34
Asspirin
alex150377, ну соот-но гидрыусилителя нет,тормозовакуума тож.
Если уверен что продавишь и накрутишь-дерзай.
Но окуратно. :vip:

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:46
alex150377
ключ во второе положение
АКПП в нейтраль
и потихоньку помаленьку поехали, всмысле потащили?

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:55
TENK
alex150377, да…

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:15
Shark 3.5
Я бы обратил внимание на МАНУАЛ.
Положение НЕЙТРАЛЬ НЕ предназначено для буксировки.
АКПП вообще не буксируют.
На край — было такое — хоть стреляй — снимали ШРУСЫ.

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:34
TENK
Shark 3.5 писал(а):АКПП вообще не буксируют.

Если нельзя но очень хочется надо, то можно. :D Понятно, что эвакуатор — лучший вариант, а на дальней буксировке снятие ШРУСа обязательно. Но на небольшое расстояние (а как, кстати, далеко тащить то?) с минимальной скоростью — можно.

Отдельные персонажи даже вот так делали:
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне
:think:

Правда вот эта фраза напрягает:
Так же можно заводить автомобиль на склоне
. Потому как вначале:
Достигнув скорости… двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин.
:D

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:33
alex150377
Автомобиль отбуксирован, при помощи автомобиля ХОНДА CR-V (RD-1,АКПП), скорость 15-20 км/ч, на первой передаче, расстояние 5-7 км. За рулем буксира была моя жена, за что ей огромное спасибо.
Всем спасибо за участие и советы! :Heppy:

Re: Буксировка ...?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:34
Опоссум
детский ум.
ТС мертв, а тема жива.