Текущее время: 27 апр 2024, 13:00

Антигравий/антикор хочу

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Re: Антигравий/антикор хочу

Сообщение ОлегRus » 15 фев 2023, 19:39

6746 писал(а):существенная оговорка особенно если идет речь о заклеивании гнилых дыр на силовых полостях типа порогов с кучей вентиляционных отверстий и выходов
Наружный порог условно силовой элемент, силовую структуру распределяют усилители, их я трогать не предлагаю, использовать жидкие пороги, из пены, тоже.))


кузька писал(а):Потом просто отваливаются целиковой деталью ?
Слав, щас напряг память, четыре раза я это практиковал, на заре своей автомобилизации, хотя откровенного гнилья у меня никогда не было. Приведу только один пример, на семейной девятке (88 г.в.), металл отличный, пролита/проантикорена несколько раз, коррозии не было, от слова совсем, и вот, году.. в 2002-м, в рамке лобового, с водительской стороны, вылезает наружу ржа. Причина — косяк авто с коротким крылом, там уголок этот был буквально замурован, до него можно было добраться только просверлив дырку из дверного проёма. С другой стороны всё нормально. И что делать? Вваривать рамку/часть рамки лобового? Нужна ли авто, в этом случае, лишняя сварка/покраска? Решил обойтись своими силами. Зачистил, протравил, кароч, слепил этот уголок из стеклоткани и эпоксидки, в дальнейшем сам и запылил (был опыт), далее просверлили дырки, с обеих сторон, и тормознул это безобразие Раст Стопом. Девятка было продана только в 2011-м, заплатка моя прекрасно держалась. Тоже самое было и с 24-й Волгой, там подгнила, непостижим образом, одна арка, вылечилась так же, разумеется всё было обильно пролито антикором, изнутри. На той Волге до сих пор ездит клубень. К слову, и девятка ушла к клубню (и по КК тоже), к сожалению он проездил на ней недолго — выпилил, в тотал, Астру. Девятка достойно пережила этот краш-тест, но восстанавливал её уже другой человек, поэтому её след утерян. Было дело, и на Таврии порог клеил, но честно об этом предупредил, при продаже, к тому же там порог был вскрыт уголком, соответственно гнили никакой не было.


Andromedich™ писал(а):Не, ну двутавр конечно решит )))

Не, Андрюх, это заблуждение, если ты серьёзно конечно.)) В середине 80-х наш знакомый проварил отцовскую Победу швеллером, итог был печален, кузов начало рвать.
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 14717
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1410 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Антигравий/антикор хочу

Сообщение 6746 » 16 фев 2023, 14:06

Fedor писал(а):
И не поддомкратить авто за порог,

усилители то никуда не денутся…. ну если не сгниют)

они гниют даже быстрее порогов, поскольку они внутри. и в полости стоит конденсат или вода затекшая через дыры внешнего порога
Наружные детали хоть ветром обдуваются и сушаться, а в полости все стоит и копится


Добавлено спустя 39 секунд:
ОлегRus писал(а):Наружный порог условно силовой элемент, силовую структуру распределяют усилители,

см. ответ выше. В общем когда займешься порогом, имей шило или легкий молоток — чтоб протыкать в "усилители" :D
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1562 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Антигравий/антикор хочу

Сообщение ОлегRus » 16 фев 2023, 15:23

6746 писал(а):в полости стоит конденсат или вода затекшая через дыры внешнего порога
Поэтому антикор надо делать, лучше с самого новья, и регулярно его освежать. :vip: Вот только не говори Волгарю, что это не работает. ;)


6746 писал(а):В общем когда займешься порогом, имей шило или легкий молоток — чтоб протыкать в "усилители"
Не, это чисто питерская забава, наслаждайтесь.)) Вам, культурным, антикор надо делать через год, не на от..вяжись, и до того, как шилом начнёте усилители ковырять.)
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 3 дня
Сообщения: 14717
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1410 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10