Страница 1 из 1
Пена в двери багажника

Добавлено:
10 окт 2006, 20:30
OlegAnis
Привет всем!
Как Вы думаете: что то вроде монтажной пены в раме стекла багажной двери это деятельность преднего хозяина или так должно быть?

Добавлено:
10 окт 2006, 23:43
L.O.R.
Если я правильно понимаю о чём ты, то так и должно быть. Это как я понял вместо сварки. Отрывается на ура. У меня уже оторвалась в одном месте.


Добавлено:
11 окт 2006, 00:38
OlegAnis
Этой самой "монтажной пеной" заполнено все пространство внутри двери багажника вокруг стекла.
А проблема вообщем то в том, что эта самая пена проникла в гофру проводки. В результате потрескалась вся изоляция жгута проводов внутри этой гофры. Естественно все стало глючить: концевик, освещение багажника, привод замка, обогрев стекла и т.п. в разных вариантах не поддающихся логике. Чего стоило мне понять где собака прорылась... - не буду утомлять!
Вобщем сейчас все заизолировал и пока все ОК. Но радикально - менять жгут, а он как раз внутри двери намертво запенен.
Задача понять если это самодеятельность то её удаление не меняет механическую прочность, если штатно, то надо думать.

Добавлено:
11 окт 2006, 02:06
bigdron
L.O.R. писал(а):Если я правильно понимаю о чём ты, то так и должно быть. Это как я понял вместо сварки. Отрывается на ура.
С данным сабжем знакомы. Только спутать "это" с монтажной пеной, имхо не реально.
OlegAnis
Даже после второго объяснения не понял в чем дело.
Сказывается мое плохое знание устройства РИО...


Добавлено:
11 окт 2006, 18:21
OlegAnis
....Дверь багажника. Состоит из наружной и внутренней шрампованных металлических частей частей, соединенных между собой по внешним контурам и по краям, обазующим проем для стекла, к котрому оно и приклеено . По вехнему, правому и левому краю стекла (если смотреть сзади, дверь закрыта) расстояние между частями 2-3 см. Далее, в области нижнего края стекла расстояние между металлическими частями увеличивается, образуя вместилище для замка, багажника, механизма стеклоочистителя и проч.
Так вот "пена" внутри двери есть везде , кроме части в которой расположены механизмы задней двери.
P.S. Я уже начинаю сомневаться в собственных познаниях в русском языке ....!

Добавлено:
11 окт 2006, 18:34
Andrej
OlegAnis
Я думаю, что предыдущий хозяин таким образом пытался бороться с шумом. Н а заводе скрытые полости не запенивают. Бывает иногда в бампере для его усиления

Добавлено:
11 окт 2006, 19:11
OlegAnis
Да....! И над проводкой поглумился.
Тоесть можно её отуда выковыриват и менять жгут.
За то мы узнали (или только я), что изоляция не дружит с монтажной пеной!

Добавлено:
11 окт 2006, 19:54
Andrej
OlegAnis писал(а): изоляция не дружит с монтажной пеной!
Это давно известно, пена ее рзъедает


Добавлено:
11 окт 2006, 20:56
dalm4
Видать так с шумом боролся хоз прежний

Добавлено:
11 окт 2006, 20:58
Sava
Я слышал, что наши кулибины ( не все) таким образом борятся с коррозией. Это у них типа обработка внутренних полостей, чтобы влага не попадала, еще в пороги суют и т.и д.. ИМХО если влага туды попадет - никогда не высохнет. Нада выковыривать.

Добавлено:
12 окт 2006, 19:43
OlegAnis
Всем спасибо! Все понял!