Страница 1 из 1

Полировка: есть вопрос

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 12:25
O.P.
Вопрос касается не защитной полировки (когда кузов покрывается полиролем с воском, тефлоном и т.п.), а полировки с целью удалить царапинки и освежить цвет.

Итак, насколько я понимаю, ЛКП "металлик" состоит из слоя грунта, слоя краски и слоя лака (или это не так?).
Принцип действия полировки - частичное удаление верхнего слоя ЛКП вместе с поверхностными повреждениями (царапинами).
Но ведь при этом либо должны ухудшаться защитные свойства ЛКП, либо принципиальным ограничением метода является удаление только самых-самых поверхностных царапин.
Конкретный вопрос: не приведёт ли удаление достаточно глубоких царапин (не дошедших, конечно, до грунта) к проблемам в этой области, где останется только тонкий слой краски на грунте?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 10:22
Sorento813
ИМХО Я бы на зиму полировать не стал - лучше по весне. За зиму посечется песком и льдом . А слой естественно уменьшится и при попадании в эту область образива уже приведет к более серьезным повреждениям. (Из личного опыта)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 10:25
O.P.
Sorento813
Спасибо, так я и предполагал!


P.S. Вот так сюрприз - у меня награда появилась!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 10:38
MIY
O.P. писал(а):а полировки с целью удалить царапинки и освежить цвет

Это разные вещи! Удалить царапинки - скорее всего придется использовать абразивную полироль, со всеми вытикающими последствиями (частичное удаление лака). Хотя, в примитиве можно трещину заделать восковым карандашом и заполировать не образивной полировкой без удаления лака! Но говорят это не на долго.
А освежить цвет - не обязательно образив, и соответственно, не обязательно удаление слоя лака!
А, вообще, есть куча разных полиролей с разным принципом действия.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:06
O.P.
Продолжаем разговор (С) :)
Собственно, вопрос навеян темой "Оригинальный антигравий"
http://kia-club.ru/forum/about7713.html
(Чёрт возьми, кто бы научил нормально вставлять ссылки в текст сообщения?)

Ну так вот, начал продумывать вопрос: а не покрыть ли пороги прозрачным антигравием, в том числе сверху (т.е. на поверхности, на которую наступают мои маленькие дети и прочие пассажиры, залезая в салон).
Конечно, сначала желательно убрать имеющиеся там царапины. Теперь вот думаю, чем эта процедура чревата. Может, забить и ничего не делать?

P.S. Наверное, все проблемы от того, что после ВАЗа руки всё время чешутся чего-нибудь делать с машинкой.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:36
MIY
O.P. писал(а):Ну так вот, начал продумывать вопрос: а не покрыть ли пороги прозрачным антигравием, в том числе сверху (т.е. на поверхности, на которую наступают мои маленькие дети и прочие пассажиры, залезая в салон).
Конечно, сначала желательно убрать имеющиеся там царапины.

А кто тебе мешает? "Оригинальный антигравий" это тотже лак. Не факт, что он зальет царапины и их не будет видно. Хотя вероятность такая есть. Ну уж точно перед этим нельзя использовать полироли и шампуни которые после себя оставляют пленку. Т.е. надо использовать нейтральные шампуни для промывки поверхности и абразивные полироли без защиты. Вообщем все как к покраске, должно быть "обезжирено и сухо."

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:49
Egor
MIY писал(а):
O.P. писал(а):а полировки с целью удалить царапинки и освежить цвет

Это разные вещи! Удалить царапинки - скорее всего придется использовать абразивную полироль, со всеми вытикающими последствиями (частичное удаление лака). Хотя, в примитиве можно трещину заделать восковым карандашом и заполировать не образивной полировкой без удаления лака! Но говорят это не на долго.

Надолго... Если царапину( до белой грунтовки) перед затиранием восковым карандашем обезжирить спиртом...А после ручной полировки обработать защитной восковой или любой другой полиролью. Проверено -держится до 2.5 лет (дальше не знаю - машинку продал). Главное подобрать цвет карандаша... :roul:

Re: Полировка: есть вопрос

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 00:22
Pashker
O.P. писал(а):Вопрос касается не защитной полировки (когда кузов покрывается полиролем с воском, тефлоном и т.п.), а полировки с целью удалить царапинки и освежить цвет.

Итак, насколько я понимаю, ЛКП "металлик" состоит из слоя грунта, слоя краски и слоя лака (или это не так?).
Принцип действия полировки - частичное удаление верхнего слоя ЛКП вместе с поверхностными повреждениями (царапинами).
Но ведь при этом либо должны ухудшаться защитные свойства ЛКП, либо принципиальным ограничением метода является удаление только самых-самых поверхностных царапин.
Конкретный вопрос: не приведёт ли удаление достаточно глубоких царапин (не дошедших, конечно, до грунта) к проблемам в этой области, где останется только тонкий слой краски на грунте?


Ответ! -- нет не приведет.
При абразивной полировки снимаеться только часть лака. А так же после обработки абразивными полиролями обычно обязательно наносят защитную и не тефлоновую и не возковую, а эпоксидную полироль.