Полировка: есть вопрос

Вопрос касается не защитной полировки (когда кузов покрывается полиролем с воском, тефлоном и т.п.), а полировки с целью удалить царапинки и освежить цвет.
Итак, насколько я понимаю, ЛКП "металлик" состоит из слоя грунта, слоя краски и слоя лака (или это не так?).
Принцип действия полировки - частичное удаление верхнего слоя ЛКП вместе с поверхностными повреждениями (царапинами).
Но ведь при этом либо должны ухудшаться защитные свойства ЛКП, либо принципиальным ограничением метода является удаление только самых-самых поверхностных царапин.
Конкретный вопрос: не приведёт ли удаление достаточно глубоких царапин (не дошедших, конечно, до грунта) к проблемам в этой области, где останется только тонкий слой краски на грунте?
Итак, насколько я понимаю, ЛКП "металлик" состоит из слоя грунта, слоя краски и слоя лака (или это не так?).
Принцип действия полировки - частичное удаление верхнего слоя ЛКП вместе с поверхностными повреждениями (царапинами).
Но ведь при этом либо должны ухудшаться защитные свойства ЛКП, либо принципиальным ограничением метода является удаление только самых-самых поверхностных царапин.
Конкретный вопрос: не приведёт ли удаление достаточно глубоких царапин (не дошедших, конечно, до грунта) к проблемам в этой области, где останется только тонкий слой краски на грунте?